Страница 1 из 2
Передние тормозные диски и колодки. Кто на чем?!
Добавлено: Пн фев 22, 2021 7:08 am
EAM
Приветствую.
Пару лет назад, как и все (ли не все), поставил 17 ые суппорта. С ними были и колодки в нормальном еще состоянии. Поставил перфорированные цимерманы. Колодки кончились и прикупил я TRW. Прокатился я так этак км 500-1000 и началось биение. Я к токарю. Он говорит: жестко мол от тормозился и видимо не убрал ногу с педали. Ореол колодки виден был на металле.
Ну и сказал, что, метал диска гауно. Проточил. Поставил. Поехал я другую машинку куплять… Проехал туда 350 и еду обратно… Опять колбасит.
Другой человечек подсказал что сталкивались с таким. Колодки по материалу дерьмо.
Вопрос.
Кто на каких 330 дисках катает и какие колодки. Невры уже не к черту….)))
Добавлено: Пн фев 22, 2021 10:08 am
EAC
у мну трв норм, мне насоветовали и вот езжу полгода
Добавлено: Пн фев 22, 2021 10:33 am
EAM
EAC писал(а):у мну трв норм, мне насоветовали и вот езжу полгода
Тогда либо мои TRW левак либо цимерманы левак....
Но на цимерманах со старыми катался возможно и пожеще. И норм. Типа тестил. Но так то режим обычный городской. По трассе, ДА, приходиться чуток напрячь авто.
Добавлено: Пн фев 22, 2021 11:21 am
EAC
EAM писал(а):Тогда либо мои TRW левак либо цимерманы левак....
Но на цимерманах со старыми катался возможно и пожеще. И норм. Типа тестил. Но так то режим обычный городской. По трассе, ДА, приходиться чуток напрячь авто.
наверно перегрел и в лужу втопил, структура становиться разная изнашивается по разному, вот и бить начинает
Добавлено: Пн фев 22, 2021 11:36 am
EAM
EAC писал(а):наверно перегрел и в лужу втопил, структура становиться разная изнашивается по разному, вот и бить начинает
Сомневаюсь!
О таком исходе мне известно. Режим эксплуатации одинаков. Только проточили... покатался в январе.. луж не было.. сьездил в подмосковье за машинкой и на обратном пути начало заметнее подкалбашивать. При том что дорога назад была в среднеовощном режиме. Все двигались "гуськом"))). Жена ехала на другой машинке... Никаких отжигов и так далее.
Вот и думаю. Точить уже не вариант. Выйду в минимум. Либо диски бэушку взять и попробовать. А то эксперементы вылезут в копеечку.
Вот только что брать?!
Добавлено: Вт мар 02, 2021 10:40 am
Servantez
EAM писал(а):Приветствую.
Пару лет назад, как и все (ли не все), поставил 17 ые суппорта. С ними были и колодки в нормальном еще состоянии. Поставил перфорированные цимерманы. Колодки кончились и прикупил я TRW. Прокатился я так этак км 500-1000 и началось биение. Я к токарю. Он говорит: жестко мол от тормозился и видимо не убрал ногу с педали. Ореол колодки виден был на металле.
Ну и сказал, что, метал диска гауно. Проточил. Поставил. Поехал я другую машинку куплять… Проехал туда 350 и еду обратно… Опять колбасит.
Другой человечек подсказал что сталкивались с таким. Колодки по материалу дерьмо.
Вопрос.
Кто на каких 330 дисках катает и какие колодки. Невры уже не к черту….)))
Тоже стоят Зимерманы -ставил комплект 18z +новые дерьмоколодки ноунейм ну и диски новые- биения начались тысяч после 3 пробега пока не точил ничего, вибрации пока не адские
Добавлено: Вт мар 02, 2021 10:46 am
EAM
Servantez писал(а):Тоже стоят Зимерманы -ставил комплект 18z +новые дерьмоколодки ноунейм ну и диски новые- биения начались тысяч после 3 пробега пока не точил ничего, вибрации пока не адские
Ок... Пасиб за отзыв. Купил ATE. Попробую на "старых" колодках. Буду кшерементировать ))))
Вложение IMG_6309.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт мар 02, 2021 10:01 pm
PRO-vokator
Давно уже катаю на нескольких авто испанские колодки ICER ... отзывы только положительные ... сейчас и на Q7 ходят без вопросов ...
А вот на S-ке новые диски Zимерманы прошли тысяч 10 и начало подколбашивать ... Вывод - Цимеры фуфло ...у кореша на А8 та же беда ...
Добавлено: Ср мар 03, 2021 6:11 am
EAM
PRO-vokator писал(а):Давно уже катаю на нескольких авто испанские колодки ICER ... отзывы только положительные ... сейчас и на Q7 ходят без вопросов ...
А вот на S-ке новые диски Zимерманы прошли тысяч 10 и начало подколбашивать ... Вывод - Цимеры фуфло ...у кореша на А8 та же беда ...

Добавлено: Ср мар 03, 2021 9:33 pm
RedHot Urs4
1) Куча теорий по прикатке новых дисков и колодок - склоняюсь к теории переноса материала колодок на диск в последнее время
2) Была как то кривая ступица
3) Был как то криво запрессован новый подшипник
4) Было как то расхождение в геометрии адаптера
Пункты 2-4- проверяются микрометром на биение...
Добавлено: Чт мар 04, 2021 6:37 am
EAC
я вот обратил внимание, сейчас колодки тормозные делают с большой фаской градусов 30, с той стороны где всю грязь засасывает между диском и колодкой, у меня новые диски все волнистые стали на малом пробеге, заложенное устаревание?
Добавлено: Вт мар 09, 2021 7:22 pm
Invictus
Ну я бы с выводами не торопился, однако идея хорошая. Нынче много во что устаревание закладывают... фигово это.
Добавлено: Вт мар 09, 2021 7:40 pm
CompBoy
покупал стааарый брембо. фото нет под рукой. грунтована все кроме поверхности трения --диск аж синевой отливает и он будет ходить. а все свежее сырая шляпа..
Добавлено: Пт мар 12, 2021 11:10 am
Скиталец
Для эффективного торможения диски делаются специально "мягкими".
Для ресурса и там где не важна эффективность торможения можно применять дешевые "твердые"
Но на твердых не желательно оттормаживаться и перегревать иначе их будет вести.
Кому нужна цветовая разуга на дисках -можно смазать их любым маслом и запечь. Можно просто не убирать консервацию и будут оттдавать синевой
Добавлено: Пт мар 12, 2021 5:29 pm
CompBoy
ага как и допуск по неровности поверхности. раньше допуск был 15 соток а счас 5 и меньше. все делается что бы мы их чаще покупали.
эффективность в первую очередь это идеально ровная поверхность. а мягкими должны быть колодки.
Добавлено: Пт мар 12, 2021 5:43 pm
Скиталец
5соток на диаметре 400мм рвет руль и колотит машину больше чем 15соток на диаметре 250мм.
Для овощных машин, которые не разгоняются и не тормозят по любому какие диски , даже твердые.
Добавлено: Пт мар 12, 2021 5:51 pm
CompBoy
400 мм диск --это вообще горе инжиниринг... но счас все такое. 12 поршней скоро будет )
Добавлено: Пт мар 12, 2021 8:44 pm
Скиталец
Приехал как то к знакомому чел, говорит поставь такие колодки что бы не надо было менять.
Знакомый говорит-без проблем есть всякие техасы и тд. Дешево и сердито. Практически не изнашиваются . Но и не тормозят.
Чел -ставь , похер что не тормозят, главное не менять и ездить.
Челу намекнули , что если еще и диски смазать пушечным салом , то и диски изнашиваться не будут. Чел идею подхватил и смазывает периодически.
Добавлено: Сб мар 13, 2021 8:13 am
EAC
Скиталец писал(а):Приехал как то к знакомому чел, говорит поставь такие колодки что бы не надо было менять.
Знакомый говорит-без проблем есть всякие техасы и тд. Дешево и сердито. Практически не изнашиваются . Но и не тормозят.
Чел -ставь , похер что не тормозят, главное не менять и ездить.
Челу намекнули , что если еще и диски смазать пушечным салом , то и диски изнашиваться не будут. Чел идею подхватил и смазывает периодически.
он их смазывает что бы не скрипели) а то бесит не реально)))
Добавлено: Сб мар 13, 2021 8:51 am
FRUITCAT
Был реальным свидетелем такого действа. В армии дело было. Надо было поменять колодки в круг на 452 уазике, был он в комплектации топопривязчика, то есть начинка стоила как двадцать уазиков. Так водила, само сабой на мучался с ними и кто то из части проходя мимо дай да и скажи,- " Намажь солидолом , до дембеля хватит",( а на тот момент он год уже отслужил). Сказал и пошел дальше, а тот возьми да и исполни. В итоге 452 на боку валялся после падения с эстакады, благо она не высокая была, под 135 зилы.