Страница 1 из 1

Вопрос по westgate AAN 2.2

Добавлено: Вт дек 15, 2020 10:51 am
Fabrication
Глупый вопрос. Не могу догнать на что влияет люфт клапана в направляющей westgate. У меня он как воробей по сараю болтается в направляющей. Вроде как клапан не сможет открываться при максимальном бусте, значит машина должна больше раздуваться? Но на деле, что то едет 1.0 избытка по манометру. Дую в шланг к westgate, естественно воздух уходит в выпуск.

Добавлено: Вт дек 15, 2020 9:03 pm
Andrey_vrn
Конечно же на открытие влияет люфт. Он делает открытие позже. Но я больше чем на 0.1 не встречал. По сути пусть болтается, не заклинит зато.

Добавлено: Вт дек 15, 2020 10:03 pm
Fabrication
Andrey_vrn писал(а):Конечно же на открытие влияет люфт. Он делает открытие позже. Но я больше чем на 0.1 не встречал. По сути пусть болтается, не заклинит зато.
Хорошо, значит с этим жить можно. Пока зима, не полезу туда. Как раз хотел обэтом узнать.

Добавлено: Вт дек 15, 2020 10:13 pm
Andrey_vrn
Fabrication писал(а):Хорошо, значит с этим жить можно. Пока зима, не полезу туда. Как раз хотел обэтом узнать.
Существуют клинические случаи, когда клапан на седло не может ровно лечь и образует щель. Но я такого не видел.

Добавлено: Пт янв 08, 2021 6:24 pm
pavelk757
Andrey_vrn писал(а):Существуют клинические случаи, когда клапан на седло не может ровно лечь и образует щель. Но я такого не видел.
Практически каждый старый гейт имеет люфт во фтулке. Следовательно клапан стоит криво, стабильный недодув, подсос воздуха. Проблему решить только заменой втулки и подгонкой клапана. Во время опресовки моя сдувала в гейт весь воздух как будто там дыра с кулак была, после ремонта сдувает только крышка масленная и то после 1 бара