Страница 1 из 4
Поршни СТИ 82.00 на AAN
Добавлено: Пн дек 07, 2020 4:23 pm
AudiQuattros
Решил сообщить , о том что мы с товарищем , занялись этим вопросом . И теперь доступны поршни 82.00мм.
Заказать/купить можно через меня , можно напрямую через сайт поршни СТИ.
https://www.drive2.ru/o/ForgedPistons
Все вопросы по возможности и стоимости изготовления каких то других поршней , задавать напрямую изготовителю !!!
Стоимость комплекта 26900руб. Без колец и пальцев. С поршнями рекомендуется ставить новые поршневые пальцы. Кольца герцог. Наборные .
Стоимость комплекта в наличии , у меня - 30000руб
Размер 82,00 , потому что прокладка сток 82,00мм. Больше делать не желательно .
Поршни разработаны по образцам оригинальных поршней AAN, Кованых поршням FCP.
Степень сжатия 8.5. Оптимальна для сток мотора и для постройки надутых моторов.
Зазор рекомендуется 0.06
В эксплуатации пока что опыта нет. Но есть многочисленный опыт на других моторах с продукцией СТИ. И вопросов нет .
Все 5 комплектов , что мы изготовили для начала , распроданы.
P.S. после нового года , приедут шатуны Х-образные на AAN. Цена будет что то вроде 30-35р за комплект . За ту же цену будет возможность заказать Н-образные и I-образные .
Один комплект на VR6 3.2-3.6 I-образных . 40000руб . Насколько знаю одинаковые .
Как убежусь в качестве продукции. Будет возможность заказывать шатуны на любой мотор, будь то Ауди или Японский автопром .
в том числе на новые VAG моторы , типа 2.5tfsi, и тд .
на JZ, RB ...
С уважением AudiQuattros
Возможно тему стоит переместить в раздел обмен опытом ... как модераторы посчитают нужным
Добавлено: Пн дек 07, 2020 5:10 pm
Jirniy
Каков смысл степень 8,5 ? Штатной степени хватает за глаза и дуть и выдувать )
я наоборот поднимал б степень чтоб ехать ,а не ждать 3000-3500 когда нарисуется избыток
Добавлено: Пн дек 07, 2020 5:33 pm
AudiQuattros
Jirniy писал(а):Каков смысл степень 8,5 ? Штатной степени хватает за глаза и дуть и выдувать )
я наоборот поднимал б степень чтоб ехать ,а не ждать [url=tel:3000-3500]3000-3500[/url] когда нарисуется избыток
поднимай , кто мешает ?) смотрю дофига специалист построить надёжный , мощный , результатный, древний 2.2?)
есть рецепт проверенный . Кому нужны эксперименты?
берешь поршни от 1.8tfsi и шатуны от Gen2, и если память не изменяет , можно запихнуть в 2.2 и будет степень как ты хочешь

Добавлено: Пн дек 07, 2020 6:29 pm
Jirniy
Что я соберу тебя это никак не касается
обьясни всем людям которые на сайте для чего степень 8,5?
что мешает ехать на 9,3?
либо для тебя это всего лишь коммерция
Добавлено: Пн дек 07, 2020 6:49 pm
AudiQuattros
Jirniy писал(а):Что я соберу тебя это никак не касается
ты же сам выше написал , о том что ты бы сделал иначе...
обьясни всем людям которые на сайте для чего степень 8,5?
что мешает ехать на 9,3?
либо для тебя это всего лишь коммерция
8.5. Универсальная степень . И для тех кто хочет дунуть, и для тех кто не хочет далеко уходить от стока и разумного расхода .
Штатная степень 9.3, и доступна она только на СТОК поршнях . Которые в 90% своего существования . Уже мёртвые . И дуть с ними , это прямая дорога к ремонту мотора .
Тема со Сти поршнями мне была интересна и я ее реализовал .
и всего лишь рассказываю, всем. Что теперь и для нас оно актуально .
коммерция ? В том что я сообщил что на сайте СТИ доступны к заказу поршни ?) моя тебя не понимать
Добавлено: Пн дек 07, 2020 6:55 pm
Falcon
а попробуйте кто-нибудь оперируя диаметром и толщиной прокладки, объемом камеры сгорания, цилиндра и лужи в поршне, получить 9.3
вроде просто, кто рискнет?

Добавлено: Пн дек 07, 2020 6:58 pm
AudiQuattros
Кстати , актуально
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:09 pm
Jirniy
Что значит универсальная степень ? Это что ,как универсальное топливо ?
что мешает делать поршня 10:1 или близко к этому
тем более тут 90% катают около сток ,так вот для этого и 10 ку можно с хорошим топливом
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:15 pm
Jirniy
Falcon писал(а):а попробуйте кто-нибудь оперируя диаметром и толщиной прокладки, объемом камеры сгорания, цилиндра и лужи в поршне, получить 9.3
вроде просто, кто рискнет?
получить 9.3:1 от 10ки или от 8ки?)
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:19 pm
Falcon
Jirniy писал(а):получить 9.3:1 от 10ки или от 8ки?)
получить 9.3 на сток AAN
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:22 pm
Jirniy
Так там и есть 9.3
с завода
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:22 pm
Jirniy
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:25 pm
AudiQuattros
Jirniy писал(а):Что значит универсальная степень ? Это что ,как универсальное топливо ?
что мешает делать поршня 10:1 или близко к этому
тем более тут 90% катают около сток ,так вот для этого и 10 ку можно с хорошим топливом
ничего не мешает взять поршни от свежих tfsi. И внедрить их.
или вообще просто взять 7А и дунуть в него, не помню сколько на нем степень ...
это ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Реализуешь, вперёд . Расскажешь , распишешь с фото и видео . Замеришь , расход , динамику, спул... отъездишь тыщ 30000км хотя бы .
НО ЭТА тема не про то как лучше сделать !!! А про то что уже сделаны поршни ! Уже готовы . Проверенное решение .
Вплоть до того что даст возможность обезопасить сток при езде на 95 бензине ...
иди пожалуйста обсуждать то как ты считаешь нужным сделать в другую тему

спасибо
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:30 pm
Falcon
Jirniy писал(а):Так там и есть 9.3
с завода
речь вообще не об этом, написано много чего и много где
покажи 9.3, оперируя диаметром цилиндра, ходом поршня, диаметром и толщиной отверстия в прокладке, объемом камеры и лужи в поршне
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:36 pm
Jirniy
AudiQuattros писал(а):ничего не мешает взять поршни от свежих tfsi. И внедрить их.
или вообще просто взять 7А и дунуть в него, не помню сколько на нем степень ...
это ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Реализуешь, вперёд . Расскажешь , распишешь с фото и видео . Замеришь , расход , динамику, спул... отъездишь тыщ 30000км хотя бы .
НО ЭТА тема не про то как лучше сделать !!! А про то что уже сделаны поршни ! Уже готовы . Проверенное решение .
Вплоть до того что даст возможность обезопасить сток при езде на 95 бензине ...
иди пожалуйста обсуждать то как ты считаешь нужным сделать в другую тему

спасибо
так в чем степень лучше 8.5 чем 9.3 ?
ты меня в эту тему не приглашал ,чтобы говорить куда мне идти
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:39 pm
Jirniy
Falcon писал(а):речь вообще не об этом, написано много чего и много где
покажи 9.3, оперируя диаметром цилиндра, ходом поршня, диаметром и толщиной отверстия в прокладке, объемом камеры и лужи в поршне
цифры установил завод !
это все равно сейчас лить 100 бензин и говорить докажи или покажи
суть я понял с прокладкой ,отталкиваюсь от формулы
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:41 pm
Jirniy
Не буду говорить кто ,но тут на форуме присутствует ооочень известный всеми человек
который недавно у меня в личке спросил :-а что такое строкер )
Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:45 pm
Falcon
Jirniy писал(а):цифры установил завод !
это все равно сейчас лить 100 бензин и говорить докажи или покажи
суть я понял с прокладкой ,отталкиваюсь от формулы
а какую степень установил завод, геометрическую или эффективную?
Добавлено: Пн дек 07, 2020 8:06 pm
Jirniy
Falcon писал(а):а какую степень установил завод, геометрическую или эффективную?
Расчёт был на качество топлива и гражданское использование
Добавлено: Пн дек 07, 2020 8:11 pm
Falcon
Jirniy писал(а):Расчёт был на качество топлива и гражданское использование
это геометрическая или эффективная?