Страница 1 из 4

Поршни СТИ 82.00 на AAN

Добавлено: Пн дек 07, 2020 4:23 pm
AudiQuattros
4B82BED8-8C7E-4B67-960F-35C2CDAC76E0.jpeg
4B82BED8-8C7E-4B67-960F-35C2CDAC76E0.jpeg
4B82BED8-8C7E-4B67-960F-35C2CDAC76E0.jpeg
Решил сообщить , о том что мы с товарищем , занялись этим вопросом . И теперь доступны поршни 82.00мм.

Заказать/купить можно через меня , можно напрямую через сайт поршни СТИ.
https://www.drive2.ru/o/ForgedPistons

Все вопросы по возможности и стоимости изготовления каких то других поршней , задавать напрямую изготовителю !!!


Стоимость комплекта 26900руб. Без колец и пальцев. С поршнями рекомендуется ставить новые поршневые пальцы. Кольца герцог. Наборные .

Стоимость комплекта в наличии , у меня - 30000руб

Размер 82,00 , потому что прокладка сток 82,00мм. Больше делать не желательно .

Поршни разработаны по образцам оригинальных поршней AAN, Кованых поршням FCP.

Степень сжатия 8.5. Оптимальна для сток мотора и для постройки надутых моторов.
Зазор рекомендуется 0.06

В эксплуатации пока что опыта нет. Но есть многочисленный опыт на других моторах с продукцией СТИ. И вопросов нет .
Все 5 комплектов , что мы изготовили для начала , распроданы.



P.S. после нового года , приедут шатуны Х-образные на AAN. Цена будет что то вроде 30-35р за комплект . За ту же цену будет возможность заказать Н-образные и I-образные .
Один комплект на VR6 3.2-3.6 I-образных . 40000руб . Насколько знаю одинаковые .
Как убежусь в качестве продукции. Будет возможность заказывать шатуны на любой мотор, будь то Ауди или Японский автопром .
в том числе на новые VAG моторы , типа 2.5tfsi, и тд .
на JZ, RB ...


С уважением AudiQuattros
Возможно тему стоит переместить в раздел обмен опытом ... как модераторы посчитают нужным

Добавлено: Пн дек 07, 2020 5:10 pm
Jirniy
Каков смысл степень 8,5 ? Штатной степени хватает за глаза и дуть и выдувать )
я наоборот поднимал б степень чтоб ехать ,а не ждать 3000-3500 когда нарисуется избыток

Добавлено: Пн дек 07, 2020 5:33 pm
AudiQuattros
Jirniy писал(а):Каков смысл степень 8,5 ? Штатной степени хватает за глаза и дуть и выдувать )
я наоборот поднимал б степень чтоб ехать ,а не ждать [url=tel:3000-3500]3000-3500[/url] когда нарисуется избыток
поднимай , кто мешает ?) смотрю дофига специалист построить надёжный , мощный , результатный, древний 2.2?)

есть рецепт проверенный . Кому нужны эксперименты?

берешь поршни от 1.8tfsi и шатуны от Gen2, и если память не изменяет , можно запихнуть в 2.2 и будет степень как ты хочешь :)

Добавлено: Пн дек 07, 2020 6:29 pm
Jirniy
Что я соберу тебя это никак не касается
обьясни всем людям которые на сайте для чего степень 8,5?
что мешает ехать на 9,3?
либо для тебя это всего лишь коммерция

Добавлено: Пн дек 07, 2020 6:49 pm
AudiQuattros
Jirniy писал(а):Что я соберу тебя это никак не касается
ты же сам выше написал , о том что ты бы сделал иначе... :)
обьясни всем людям которые на сайте для чего степень 8,5?
что мешает ехать на 9,3?
либо для тебя это всего лишь коммерция


8.5. Универсальная степень . И для тех кто хочет дунуть, и для тех кто не хочет далеко уходить от стока и разумного расхода .
Штатная степень 9.3, и доступна она только на СТОК поршнях . Которые в 90% своего существования . Уже мёртвые . И дуть с ними , это прямая дорога к ремонту мотора .

Тема со Сти поршнями мне была интересна и я ее реализовал .
и всего лишь рассказываю, всем. Что теперь и для нас оно актуально .

коммерция ? В том что я сообщил что на сайте СТИ доступны к заказу поршни ?) моя тебя не понимать

Добавлено: Пн дек 07, 2020 6:55 pm
Falcon
а попробуйте кто-нибудь оперируя диаметром и толщиной прокладки, объемом камеры сгорания, цилиндра и лужи в поршне, получить 9.3

вроде просто, кто рискнет? :)

Добавлено: Пн дек 07, 2020 6:58 pm
AudiQuattros
Кстати , актуально
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:09 pm
Jirniy
Что значит универсальная степень ? Это что ,как универсальное топливо ?
что мешает делать поршня 10:1 или близко к этому
тем более тут 90% катают около сток ,так вот для этого и 10 ку можно с хорошим топливом

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:15 pm
Jirniy
Falcon писал(а):а попробуйте кто-нибудь оперируя диаметром и толщиной прокладки, объемом камеры сгорания, цилиндра и лужи в поршне, получить 9.3

вроде просто, кто рискнет? :)
получить 9.3:1 от 10ки или от 8ки?)

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:19 pm
Falcon
Jirniy писал(а):получить 9.3:1 от 10ки или от 8ки?)
получить 9.3 на сток AAN

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:22 pm
Jirniy
Так там и есть 9.3
с завода

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:22 pm
Jirniy

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:25 pm
AudiQuattros
Jirniy писал(а):Что значит универсальная степень ? Это что ,как универсальное топливо ?
что мешает делать поршня 10:1 или близко к этому
тем более тут 90% катают около сток ,так вот для этого и 10 ку можно с хорошим топливом
ничего не мешает взять поршни от свежих tfsi. И внедрить их.
или вообще просто взять 7А и дунуть в него, не помню сколько на нем степень ...
это ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Реализуешь, вперёд . Расскажешь , распишешь с фото и видео . Замеришь , расход , динамику, спул... отъездишь тыщ 30000км хотя бы .
НО ЭТА тема не про то как лучше сделать !!! А про то что уже сделаны поршни ! Уже готовы . Проверенное решение .
Вплоть до того что даст возможность обезопасить сток при езде на 95 бензине ...

иди пожалуйста обсуждать то как ты считаешь нужным сделать в другую тему :) спасибо

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:30 pm
Falcon
Jirniy писал(а):Так там и есть 9.3
с завода
речь вообще не об этом, написано много чего и много где

покажи 9.3, оперируя диаметром цилиндра, ходом поршня, диаметром и толщиной отверстия в прокладке, объемом камеры и лужи в поршне

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:36 pm
Jirniy
AudiQuattros писал(а):ничего не мешает взять поршни от свежих tfsi. И внедрить их.
или вообще просто взять 7А и дунуть в него, не помню сколько на нем степень ...
это ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Реализуешь, вперёд . Расскажешь , распишешь с фото и видео . Замеришь , расход , динамику, спул... отъездишь тыщ 30000км хотя бы .
НО ЭТА тема не про то как лучше сделать !!! А про то что уже сделаны поршни ! Уже готовы . Проверенное решение .
Вплоть до того что даст возможность обезопасить сток при езде на 95 бензине ...

иди пожалуйста обсуждать то как ты считаешь нужным сделать в другую тему :) спасибо
так в чем степень лучше 8.5 чем 9.3 ?
ты меня в эту тему не приглашал ,чтобы говорить куда мне идти

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:39 pm
Jirniy
Falcon писал(а):речь вообще не об этом, написано много чего и много где

покажи 9.3, оперируя диаметром цилиндра, ходом поршня, диаметром и толщиной отверстия в прокладке, объемом камеры и лужи в поршне
цифры установил завод !
это все равно сейчас лить 100 бензин и говорить докажи или покажи
суть я понял с прокладкой ,отталкиваюсь от формулы

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:41 pm
Jirniy
Не буду говорить кто ,но тут на форуме присутствует ооочень известный всеми человек
который недавно у меня в личке спросил :-а что такое строкер )

Добавлено: Пн дек 07, 2020 7:45 pm
Falcon
Jirniy писал(а):цифры установил завод !
это все равно сейчас лить 100 бензин и говорить докажи или покажи
суть я понял с прокладкой ,отталкиваюсь от формулы
а какую степень установил завод, геометрическую или эффективную?

Добавлено: Пн дек 07, 2020 8:06 pm
Jirniy
Falcon писал(а):а какую степень установил завод, геометрическую или эффективную?
Расчёт был на качество топлива и гражданское использование

Добавлено: Пн дек 07, 2020 8:11 pm
Falcon
Jirniy писал(а):Расчёт был на качество топлива и гражданское использование
это геометрическая или эффективная?