Страница 1 из 4
Так какие же аморты выбрать на S4???
Добавлено: Вт май 11, 2010 12:30 pm
Koresh
Знаю что таких тем полно, но в большинстве речь идет о заниженной подвеске и неродных пружинах.
Итак исходные данные: S4, AAN, пока сток, подвеска обычная, похоже еще все родное, место езды: город, трасса, дача (раздолбанный грунт), стиль езды: в основном спокойный, иногда могу отжечь но по прямой и без особых выкрутасов по поворотам (может просто страшно из-за кончающейся подвески).
Сдох передний аморт (вытек), кроме того планируется замена рычагов, рулевых наконечников, верхних опор и установка распорки. Лезть в заднюю подвеску пока не планируется.
Собственно вопрос: какие аморты выбрать? По инфе с форума лучше всего кони, но по деньгам не тяну... что кроме коней можно выбрать?
Добавлено: Вт май 11, 2010 12:42 pm
Edler
обычные Boge
Добавлено: Вт май 11, 2010 12:49 pm
Koresh
Edler писал(а):обычные Boge
которые одинаковы с соткой? сам юзаешь?
Добавлено: Вт май 11, 2010 1:09 pm
BlindHorse
Koresh писал(а):которые одинаковы с соткой? сам юзаешь?
Имелся в виду наверное Боге турбогаз 32-402-F.
Добавлено: Вт май 11, 2010 1:49 pm
Vitos
Здесь где-то писали что Боге турбогаз 32-402-F говно!Но я себе год назад их поставил так как денег хватило только на них!Прошли уже тысяч 40,съездил домой в Ростов два раза+Абхазия!пока полет нормальный!
Добавлено: Вт май 11, 2010 1:52 pm
Koresh
Vitos писал(а):Здесь где-то писали что Боге турбогаз 32-402-F говно!Но я себе год назад их поставил так как денег хватило только на них!Прошли уже тысяч 40,съездил домой в Ростов два раза+Абхазия!пока полет нормальный!
как жесткость? при торможении морда приседает?
Добавлено: Вт май 11, 2010 2:34 pm
Ded
что боге, что бильштайн - рулетка. Можно и там и там нарваться на говно. В целом оптимал для гражданской езды.
Цена примерно одинакова
Добавлено: Вт май 11, 2010 2:58 pm
Koresh
По боже вроде понятно, судя по номерам и примяемости у меня на 100/44 такие стоят, вроде ниче... А по бильштайну кто что скажет? В4 или В6 лучше?
Добавлено: Вт май 11, 2010 3:14 pm
Vitos
Koresh писал(а):как жесткость? при торможении морда приседает?
насчет приседание морды не замечал!по жесткости-после моих старых убитых бильштайнов то жестковато!
Добавлено: Вт май 11, 2010 3:56 pm
Edler
Koresh писал(а):которые одинаковы с соткой? сам юзаешь?
сразу после покупки поменял задние аммо
купил Боже, на а6 и с6 разные (просто пришлось менять ходить

)
сами по себе ничего, но по сравнению с передом (заниженные кони) конечно разница ощутимая, но в целом норм, да и стоят лояльно
Добавлено: Вт май 11, 2010 4:00 pm
Koresh
Edler писал(а):сразу после покупки поменял задние аммо
купил Боже, на а6 и с6 разные (просто пришлось менять ходить

)
сами по себе ничего, но по сравнению с передом (заниженные кони) конечно разница ощутимая, но в целом норм, да и стоят лояльно
понял, спасибо!
Добавлено: Вт май 11, 2010 10:46 pm
Koresh
очень хотелось бы услышать мнение ДИМО61 )))
Добавлено: Вт май 11, 2010 11:02 pm
dimo61
принципиально ... все заводские афтемаркет аммо - амно и не едут ..(С) ..
цена\качество: каяба ультра ср ,брать у дилеров с гарнтией,на задних сразу сайленблок помощнее делать ...
Добавлено: Ср май 12, 2010 8:39 am
Koresh
dimo61 писал(а):принципиально ... все заводские афтемаркет аммо - амно и не едут ..(С) ..
цена\качество: каяба ультра ср ,брать у дилеров с гарнтией,на задних сразу сайленблок помощнее делать ...
спасибо!
376001 правильный номер ультра эср?
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:11 am
dimo61
Koresh писал(а):376001 правильный номер ультра эср?
они... прокачать аммо не забудь ...
Добавлено: Ср май 12, 2010 9:26 am
aal555
и я за каябы - хорошие аморты. тебе должно хватить
Добавлено: Чт май 13, 2010 10:51 pm
Vetal_36
и мне каябы понравились, не жёстко, но при этом достаточно цепко
Добавлено: Чт май 13, 2010 11:20 pm
Koresh
заказал каябы...разница с боже 50р )))
Добавлено: Пт май 14, 2010 3:46 am
Ded
Дим и чем же каябы лучше бильштайна???
Добавлено: Пт май 14, 2010 8:34 am
dimo61
а они не лучше ....они дешевле...
P36-0370 - 4200 -5200р
B46-2065 - 3910 р
376001 - 2100 - 3 247р
351020 - 2500-5000р
В6 ,имхо, выйгрыша ездового значимого не дадут ...
и в раше "дороги" любые аммо убивают ... смысл переплачивать ?
на А6Q,А8Q каяб нет - тут ставим В6 ...
на эске спереди макферсон .. в нём БОЛЬШИЕ изгибающие силы ...а в В6 внутри шток миллиметров 10 толщиной ...верхняя направляющая - имхо слишком "изящная" ....
по мне, это - должно умирать ....на себе эксперимент не ставил ....
задние - как бы "обычные" жёские аммо ....
кстати ,даже просто "газ" каябы , 341206 по 2500р показывают "хорошую" ездовую жёскость ...