Страница 1 из 1

3.2 FSI + BiTurbo? Стоит того?

Добавлено: Чт апр 22, 2010 11:31 am
Motohooligan
Всем привет.
Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.

Добавлено: Чт апр 22, 2010 12:19 pm
Patriot.msk
А чьего производства? ссылки?

Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:51 pm
RussianMan
Motohooligan писал(а):Всем привет.
Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.

по инету лазить точно стоит!
хотите, чтобы бы поискали киты, которые вы видели?

Добавлено: Чт апр 22, 2010 1:51 pm
RussianMan
Motohooligan писал(а):Всем привет.
Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.

по инету лазить точно стоит!
хотите, чтобы мы поискали киты, которые вы видели?

Добавлено: Чт апр 22, 2010 7:48 pm
Motohooligan
Добрый вечер.
Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
1:Походу Моно-Турбо
http://www.youtube.com/watch?v=6yytlhLZJ-I&feature=related
http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
2: Вот и TwinTurbo
http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm

Добавлено: Вс апр 25, 2010 5:35 pm
sergeynik
Motohooligan писал(а):Добрый вечер.
Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
1:Походу Моно-Турбо
http://www.youtube.com/watch?v=6yytlhLZJ-I&feature=related
http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
2: Вот и TwinTurbo
http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm


отлично. тока где там 3.2FSI

Добавлено: Пн апр 26, 2010 9:16 am
Motohooligan
sergeynik писал(а):отлично. тока где там 3.2FSI


:ac: Что-то я так не внимательно смотрел.
Поиски я начал от Nothelle, которые сделали КУЗИБЕН 4.2 Би-турбо, и Ауди ТТ 3,2 Би-турбо, правда у них сайт не пашет.
Вообщем вот. :bs:

Добавлено: Чт май 06, 2010 11:13 am
Motohooligan
Здрасти всем.
Всех с наступающим праздником Великой Победы!

Поднимаю данный вопрос:
Вот что у меня выходит
A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
(Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?

Добавлено: Чт май 06, 2010 7:48 pm
a200tq
Motohooligan писал(а):Здрасти всем.
Всех с наступающим праздником Великой Победы!

Поднимаю данный вопрос:
Вот что у меня выходит
A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
(Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?


Гыг ты почитай сначала во сколько тебе встанет сильнопробежный фси алюминиевый просто в порядок привести. Это если там задиров на блоке уже не будет. А уж потом о турбо думай. Если по 2.7тт есть масса отработанных решений то по 3.2 колхозтурбо-врядли.

Добавлено: Пт май 07, 2010 12:40 pm
Motohooligan
a200tq писал(а):Гыг ты почитай сначала во сколько тебе встанет сильнопробежный фси алюминиевый просто в порядок привести. Это если там задиров на блоке уже не будет. А уж потом о турбо думай. Если по 2.7тт есть масса отработанных решений то по 3.2 колхозтурбо-врядли.


Блок Алюминиевый? С Никасилем??
Делаем вывод: Хотим турбо = онли 2.7тт.
Хотим шик-сарай = Онли 3.2 или 3.0 дизель.

Всем большое спасибо.

Добавлено: Пт май 07, 2010 12:43 pm
a200tq
Motohooligan писал(а):Блок Алюминиевый? С Никасилем??
Делаем вывод: Хотим турбо = онли 2.7тт.
Хотим шик-сарай = Онли 3.2 или 3.0 дизель.

Всем большое спасибо.


Из влезающего в бюджет-так и есть.

Добавлено: Сб май 08, 2010 12:37 am
SeRiLLo
есть вариант компрессор на 3.2.... можешь подумать в этом направлении

Добавлено: Сб май 22, 2010 9:57 am
Motohooligan
Всем привет!
Весь интернет вдоль и поперёк......
Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
На зарубежных сайтах, говорят так:
4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
Компрессор, получаеться самый не злой вариант.

Добавлю:
Не знаю, что на меня нашло.
Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!

Добавлено: Сб май 22, 2010 2:44 pm
Ded
Motohooligan писал(а):Всем привет!
Весь интернет вдоль и поперёк......
Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
На зарубежных сайтах, говорят так:
4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
Компрессор, получаеться самый не злой вариант.

Добавлю:
Не знаю, что на меня нашло.
Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!


1,8Т - пятиклапанный. Например.

Добавлено: Сб май 22, 2010 6:22 pm
Motohooligan
Ded писал(а):1,8Т - пятиклапанный. Например.

Этот пятиклапанник сделан на заводе и в его конструкцию были внесены изначально все прелести для турбо-мотора.

Добавлено: Сб май 29, 2010 4:03 am
Ded
Motohooligan писал(а):Этот пятиклапанник сделан на заводе и в его конструкцию были внесены изначально все прелести для турбо-мотора.


какие например?

Добавлено: Вс май 30, 2010 2:06 am
Falcon
материал блока цилиндров? ;)

Добавлено: Вс май 30, 2010 3:44 am
Ded
Falcon писал(а):материал блока цилиндров? ;)


что материал блока цилиндров?

Главспиртрест!


Тоже самое.

Добавлено: Чт июн 03, 2010 12:07 pm
Motohooligan
Я не разбирал, потому ничего существенного сказать не могу.
Я не думаю, что на заводе, турбуют "турбо-китом".

Добавлено: Пт июн 11, 2010 1:57 pm
SeRiLLo
Motohooligan писал(а):Я не разбирал, потому ничего существенного сказать не могу.
Я не думаю, что на заводе, турбуют "турбо-китом".


из особенного там всего лишь выпускные клапана специально для турбо и снижена СЖ - не более того