3.2 FSI + BiTurbo? Стоит того?
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
3.2 FSI + BiTurbo? Стоит того?
Всем привет.
Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.
Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
Добрый вечер.
Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
1:Походу Моно-Турбо
http://www.youtube.com/watch?v=6yytlhLZJ-I&feature=related
http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
2: Вот и TwinTurbo
http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm
Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
1:Походу Моно-Турбо
http://www.youtube.com/watch?v=6yytlhLZJ-I&feature=related
http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
2: Вот и TwinTurbo
http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm
Motohooligan писал(а):Добрый вечер.
Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
1:Походу Моно-Турбо
http://www.youtube.com/watch?v=6yytlhLZJ-I&feature=related
http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
2: Вот и TwinTurbo
http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm
отлично. тока где там 3.2FSI
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
Здрасти всем.
Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Поднимаю данный вопрос:
Вот что у меня выходит
A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
(Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?
Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Поднимаю данный вопрос:
Вот что у меня выходит
A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
(Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?
Motohooligan писал(а):Здрасти всем.
Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Поднимаю данный вопрос:
Вот что у меня выходит
A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
(Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?
Гыг ты почитай сначала во сколько тебе встанет сильнопробежный фси алюминиевый просто в порядок привести. Это если там задиров на блоке уже не будет. А уж потом о турбо думай. Если по 2.7тт есть масса отработанных решений то по 3.2 колхозтурбо-врядли.
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
a200tq писал(а):Гыг ты почитай сначала во сколько тебе встанет сильнопробежный фси алюминиевый просто в порядок привести. Это если там задиров на блоке уже не будет. А уж потом о турбо думай. Если по 2.7тт есть масса отработанных решений то по 3.2 колхозтурбо-врядли.
Блок Алюминиевый? С Никасилем??
Делаем вывод: Хотим турбо = онли 2.7тт.
Хотим шик-сарай = Онли 3.2 или 3.0 дизель.
Всем большое спасибо.
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
Всем привет!
Весь интернет вдоль и поперёк......
Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
На зарубежных сайтах, говорят так:
4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
Компрессор, получаеться самый не злой вариант.
Добавлю:
Не знаю, что на меня нашло.
Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!
Весь интернет вдоль и поперёк......
Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
На зарубежных сайтах, говорят так:
4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
Компрессор, получаеться самый не злой вариант.
Добавлю:
Не знаю, что на меня нашло.
Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Motohooligan писал(а):Всем привет!
Весь интернет вдоль и поперёк......
Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
На зарубежных сайтах, говорят так:
4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
Компрессор, получаеться самый не злой вариант.
Добавлю:
Не знаю, что на меня нашло.
Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!
1,8Т - пятиклапанный. Например.
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория
- Motohooligan
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
- Откуда: Тула - Алексин - Евпатория