3.2 FSI + BiTurbo? Стоит того?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Motohooligan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
Откуда: Тула - Алексин - Евпатория

3.2 FSI + BiTurbo? Стоит того?

Сообщение Motohooligan »

Всем привет.
Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А чьего производства? ссылки?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Motohooligan писал(а):Всем привет.
Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.

по инету лазить точно стоит!
хотите, чтобы бы поискали киты, которые вы видели?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Motohooligan писал(а):Всем привет.
Лазил по нету и встретил два Турбо кита на мотор 3.2 FSI от 400 до 500 сил.
Какие у кого мысли? Стоит оно того или нет?
Цена не кислая от 15т. доллярей в сша и от 15т. евриков в дойче.

по инету лазить точно стоит!
хотите, чтобы мы поискали киты, которые вы видели?
Аватара пользователя
Motohooligan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
Откуда: Тула - Алексин - Евпатория

Сообщение Motohooligan »

Добрый вечер.
Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
1:Походу Моно-Турбо
http://www.youtube.com/watch?v=6yytlhLZJ-I&feature=related
http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
2: Вот и TwinTurbo
http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Motohooligan писал(а):Добрый вечер.
Честно говоря я ждал, что скажут - делали, знаем.
1:Походу Моно-Турбо
http://www.youtube.com/watch?v=6yytlhLZJ-I&feature=related
http://www.vagtech.co.uk/index.php/hgp-turbo
2: Вот и TwinTurbo
http://www.hpamotorsports.com/hpa_vehicles.htm


отлично. тока где там 3.2FSI
Аватара пользователя
Motohooligan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
Откуда: Тула - Алексин - Евпатория

Сообщение Motohooligan »

sergeynik писал(а):отлично. тока где там 3.2FSI


:ac: Что-то я так не внимательно смотрел.
Поиски я начал от Nothelle, которые сделали КУЗИБЕН 4.2 Би-турбо, и Ауди ТТ 3,2 Би-турбо, правда у них сайт не пашет.
Вообщем вот. :bs:
Аватара пользователя
Motohooligan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
Откуда: Тула - Алексин - Евпатория

Сообщение Motohooligan »

Здрасти всем.
Всех с наступающим праздником Великой Победы!

Поднимаю данный вопрос:
Вот что у меня выходит
A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
(Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Motohooligan писал(а):Здрасти всем.
Всех с наступающим праздником Великой Победы!

Поднимаю данный вопрос:
Вот что у меня выходит
A6 2.7.Bi-Turbo Конец 2004г. = 950 - 1 млн. рублей
A6 3.2 FSI Конец 2006 - Начало 2007г. = 1млн. 200тыс. рублей
(Ну и цены: это без учёта затрат на поездку в Германию.)
Мой Вывод: 3.2 брать выгодней.
Отсюда вопрос: реально ли в будущем установить турбо на данный мотор?


Гыг ты почитай сначала во сколько тебе встанет сильнопробежный фси алюминиевый просто в порядок привести. Это если там задиров на блоке уже не будет. А уж потом о турбо думай. Если по 2.7тт есть масса отработанных решений то по 3.2 колхозтурбо-врядли.
Аватара пользователя
Motohooligan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
Откуда: Тула - Алексин - Евпатория

Сообщение Motohooligan »

a200tq писал(а):Гыг ты почитай сначала во сколько тебе встанет сильнопробежный фси алюминиевый просто в порядок привести. Это если там задиров на блоке уже не будет. А уж потом о турбо думай. Если по 2.7тт есть масса отработанных решений то по 3.2 колхозтурбо-врядли.


Блок Алюминиевый? С Никасилем??
Делаем вывод: Хотим турбо = онли 2.7тт.
Хотим шик-сарай = Онли 3.2 или 3.0 дизель.

Всем большое спасибо.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Motohooligan писал(а):Блок Алюминиевый? С Никасилем??
Делаем вывод: Хотим турбо = онли 2.7тт.
Хотим шик-сарай = Онли 3.2 или 3.0 дизель.

Всем большое спасибо.


Из влезающего в бюджет-так и есть.
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

есть вариант компрессор на 3.2.... можешь подумать в этом направлении
Аватара пользователя
Motohooligan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
Откуда: Тула - Алексин - Евпатория

Сообщение Motohooligan »

Всем привет!
Весь интернет вдоль и поперёк......
Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
На зарубежных сайтах, говорят так:
4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
Компрессор, получаеться самый не злой вариант.

Добавлю:
Не знаю, что на меня нашло.
Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Motohooligan писал(а):Всем привет!
Весь интернет вдоль и поперёк......
Я так понял что моторы 3,2 только ФСИ.
На зарубежных сайтах, говорят так:
4 клапана на цилиндр можно малясь турбовать.
5 клапанов на цилиндр, лучше не лезть и забыть.
Компрессор, получаеться самый не злой вариант.

Добавлю:
Не знаю, что на меня нашло.
Найду мотор-донор: буду над ним проводить опыты!


1,8Т - пятиклапанный. Например.
Аватара пользователя
Motohooligan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
Откуда: Тула - Алексин - Евпатория

Сообщение Motohooligan »

Ded писал(а):1,8Т - пятиклапанный. Например.

Этот пятиклапанник сделан на заводе и в его конструкцию были внесены изначально все прелести для турбо-мотора.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Motohooligan писал(а):Этот пятиклапанник сделан на заводе и в его конструкцию были внесены изначально все прелести для турбо-мотора.


какие например?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

материал блока цилиндров? ;)
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Falcon писал(а):материал блока цилиндров? ;)


что материал блока цилиндров?

Главспиртрест!


Тоже самое.
Аватара пользователя
Motohooligan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2007 8:18 pm
Откуда: Тула - Алексин - Евпатория

Сообщение Motohooligan »

Я не разбирал, потому ничего существенного сказать не могу.
Я не думаю, что на заводе, турбуют "турбо-китом".
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

Motohooligan писал(а):Я не разбирал, потому ничего существенного сказать не могу.
Я не думаю, что на заводе, турбуют "турбо-китом".


из особенного там всего лишь выпускные клапана специально для турбо и снижена СЖ - не более того
Ответить