Выбираю амортизаторы, прошу совета
Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:07 am

Летом езжу на 17х колесах, Зимой скорее всего тоже перейду на 17"
Кто не знает, машина купе кваттро В4
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ты видел "здесь" купехи с переделанными стойками под соточные аммо?Sechan писал(а):Начал ремонтировать всю ходовую вкруг + подушки, пыльники и полная ревизия всего что под днищем. Встал вопрос какие выбрать амортизаторы. Стойки буду переделывать под 100чные передние амортизаторы. Хочу чтоб был хороший держак но и не сильно жестко. Мягкие не люблю. Остановился на некоторых моделях это Боге Турбо Газ, Бильштаин В6 (по 152$) и интересно узнать насчет Koni sport. Кто катался расскажите.
Кто не знает, машина купе кваттро В4
Валер, у тебя же вроде пружины нестандарт - от них сильно зависит. Знаю кто катает на В6 в А6/45 ААН в качестве семейного седана и очень доволен, не зубодробилка.Patriot.msk писал(а):В6 это ломы, а не аморты.
Вот читаю про 17-е колеса и берет зависть. Вот бы в нашем "мегаполисе", да еще в 21 веке где бы проехать на таких. У меня 215/65/15 и едешь - бах! бах! бабах!!! Ну после зимы ну яма на яме. Не зависимо от района. Скоро забуду простые (нематерщинные) слова. Вот недавно смотрел - ну натурально, не в мокрую яму, а конкретно в воду сыпят асфальт. Прям в воду. Космические технологии. Это на полном серьезе. Без шуток. Показывали и рассказывали по телеку. Ну бред натуральный. Извините, что немного не по теме. Ну накипелоSechan писал(а):![]()
Летом езжу на 17х колесах, Зимой скорее всего тоже перейду на 17"
Кто не знает, машина купе кваттро В4
Кони однозначно мягче В6.Patriot.msk писал(а):В6 это ломы, а не аморты. у меня 70ткм проходили.
Скоро буду ставить кони, впечатлениями поделюсь.
у нас тоже самое, некоторые ямы чуть ли не по колено)))Гриценко Вячеслав писал(а):Вот читаю про 17-е колеса и берет зависть. Вот бы в нашем "мегаполисе", да еще в 21 веке где бы проехать на таких. У меня 215/65/15 и едешь - бах! бах! бабах!!! Ну после зимы ну яма на яме. Не зависимо от района. Скоро забуду простые (нематерщинные) слова. Вот недавно смотрел - ну натурально, не в мокрую яму, а конкретно в воду сыпят асфальт. Прям в воду. Космические технологии. Это на полном серьезе. Без шуток. Показывали и рассказывали по телеку. Ну бред натуральный. Извините, что немного не по теме. Ну накипело
Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.Patriot.msk писал(а):Руслан, у меня сзади точно стоят H&R, а вот за перед пока не знаю, не смотрел. Но она ж -30-40 где-то... вся.
Van Helsing писал(а):Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.
Я думаю понимаешь почему.
пля ,ну не понимаю как эти пружины должны "нормально" работать оставшимися тремя витками ..Patriot.msk писал(а): у меня сзади точно стоят H&R, а вот за перед пока не знаю, не смотрел. Но она ж -30-40 где-то... вся.
Верно - положение такое. М.б. дело в отбое?...dimo61 писал(а):пля ,ну не понимаю как эти пружины должны "нормально" работать оставшимися тремя витками ..
это положение задних HR под нагрузкой
По ощущениям В6 от В8 отличаются только тем, что на В6 раньше долбишься в отбойник. Подвеска -40 мм.Van Helsing писал(а):Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.
Я думаю понимаешь почему.
"раньше долбишься в отбойник"stMikl писал(а):По ощущениям В6 от В8 отличаются только тем, что на В6 раньше долбишься в отбойник. Подвеска -40 мм.
На 45-м кузове да, на 80-ке это будет жесткач.Sechan писал(а):Значит В6 с передними стандартными пружинами и задними спорт пружинами будет терпимо жестко?
На сколько мм может подняться весь кузов на новых амортизаторах?
Точняк! Именно из-за этого... Отбойника не было - проложил новую просеку в лесу... В8 не помогли...Patriot.msk писал(а):"раньше долбишься в отбойник"
Это поэтому ты капот и бампер искал?