Страница 1 из 3

Выбираю амортизаторы, прошу совета

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:07 am
Sechan
:confused: Начал ремонтировать всю ходовую вкруг + подушки, пыльники и полная ревизия всего что под днищем. Встал вопрос какие выбрать амортизаторы. Стойки буду переделывать под 100чные передние амортизаторы. Хочу чтоб был хороший держак но и не сильно жестко. Мягкие не люблю. Остановился на некоторых моделях это Боге Турбо Газ, Бильштаин В6 (по 152$) и интересно узнать насчет Koni sport. Кто катался расскажите.
Летом езжу на 17х колесах, Зимой скорее всего тоже перейду на 17"
Кто не знает, машина купе кваттро В4

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:15 am
dimo61
Sechan писал(а): :confused: Начал ремонтировать всю ходовую вкруг + подушки, пыльники и полная ревизия всего что под днищем. Встал вопрос какие выбрать амортизаторы. Стойки буду переделывать под 100чные передние амортизаторы. Хочу чтоб был хороший держак но и не сильно жестко. Мягкие не люблю. Остановился на некоторых моделях это Боге Турбо Газ, Бильштаин В6 (по 152$) и интересно узнать насчет Koni sport. Кто катался расскажите.


Кто не знает, машина купе кваттро В4


ты видел "здесь" купехи с переделанными стойками под соточные аммо?


как же тебе кто то об этом расскажет ...


вес у тебя меньше ,аммо будут иначе работать ...

каябы ультра эсеры весьма вязкие на отбой (376001),а сжатие "обычное" ...на купе может и поинтереснее будет ..


после сжатия ,"морда" будет видно на глаз,как медленно поднимается ..


длинна аммо то больше,равновесное положение дугое будет,не гуд ...


чем тебя просто для В4 эсеры (375008) не устраивают ?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 11:37 am
Sechan
Каябу я катал на прошлой купе, мне не понравились они. Нийти их у нас оригинальные я не представляю возможным. Боге и Бильштаины в оригинале есть. Задние стойки у меня уже переделаны. Померил высоту стакана получилось 37-38см.
Какого диаметра соточные амортизаторы? 55мм или 50мм ?
Переделать хочу чтоб как на S2 были толстые аммо.
Люблю по гравию быстро ездить, на родных газомасляных сейчас по гравию не айс.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:03 pm
Patriot.msk
В6 это ломы, а не аморты. у меня 70ткм проходили.

Скоро буду ставить кони, впечатлениями поделюсь.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:34 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):В6 это ломы, а не аморты.

Валер, у тебя же вроде пружины нестандарт - от них сильно зависит. Знаю кто катает на В6 в А6/45 ААН в качестве семейного седана и очень доволен, не зубодробилка.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:37 pm
Гриценко Вячеслав
Sechan писал(а): :confused:
Летом езжу на 17х колесах, Зимой скорее всего тоже перейду на 17"
Кто не знает, машина купе кваттро В4

Вот читаю про 17-е колеса и берет зависть. Вот бы в нашем "мегаполисе", да еще в 21 веке где бы проехать на таких. У меня 215/65/15 и едешь - бах! бах! бабах!!! Ну после зимы ну яма на яме. Не зависимо от района. Скоро забуду простые (нематерщинные) слова. Вот недавно смотрел - ну натурально, не в мокрую яму, а конкретно в воду сыпят асфальт. Прям в воду. Космические технологии. Это на полном серьезе. Без шуток. Показывали и рассказывали по телеку. Ну бред натуральный. Извините, что немного не по теме. Ну накипело

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:38 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):В6 это ломы, а не аморты. у меня 70ткм проходили.

Скоро буду ставить кони, впечатлениями поделюсь.
Кони однозначно мягче В6.
У тебя они на сток пружинах, хоть и спортподвеске стоят, поэтому и жёстко.
Касаемо бильштайна, лучше брать В8 с пружинами h&r -40, будет чуток помягче и держак улучшится в повороте т.к. пружины прогресивные, в клиренсе неизбежна потеря.
У немцев всё продуманно, если сильный амар то чуток более слабая пружина, но прогрессивная.
У самого уже половина зубов выпала от В6+пружины от 2.2акпп спортподвеска (то же самое что 4.2+мкпп спортподвеска).
Кони в последнее время страдают плохим качеством.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 12:54 pm
Patriot.msk
Руслан, у меня сзади точно стоят H&R, а вот за перед пока не знаю, не смотрел. Но она ж -30-40 где-то... вся.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:00 pm
кот 500
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот читаю про 17-е колеса и берет зависть. Вот бы в нашем "мегаполисе", да еще в 21 веке где бы проехать на таких. У меня 215/65/15 и едешь - бах! бах! бабах!!! Ну после зимы ну яма на яме. Не зависимо от района. Скоро забуду простые (нематерщинные) слова. Вот недавно смотрел - ну натурально, не в мокрую яму, а конкретно в воду сыпят асфальт. Прям в воду. Космические технологии. Это на полном серьезе. Без шуток. Показывали и рассказывали по телеку. Ну бред натуральный. Извините, что немного не по теме. Ну накипело


у нас тоже самое, некоторые ямы чуть ли не по колено)))

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:01 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Руслан, у меня сзади точно стоят H&R, а вот за перед пока не знаю, не смотрел. Но она ж -30-40 где-то... вся.
Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.
Я думаю понимаешь почему.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:26 pm
Sechan
Значит В6 с передними стандартными пружинами и задними спорт пружинами будет терпимо жестко?
На сколько мм может подняться весь кузов на новых амортизаторах?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 1:30 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.
Я думаю понимаешь почему.


Patriot.msk писал(а): у меня сзади точно стоят H&R, а вот за перед пока не знаю, не смотрел. Но она ж -30-40 где-то... вся.

пля ,ну не понимаю как эти пружины должны "нормально" работать оставшимися тремя витками ..


это положение задних HR под нагрузкой

Добавлено: Ср апр 21, 2010 3:20 pm
stMikl
dimo61 писал(а):пля ,ну не понимаю как эти пружины должны "нормально" работать оставшимися тремя витками ..


это положение задних HR под нагрузкой


Верно - положение такое. М.б. дело в отбое?...
Уже писал, что заметил эффект "прилипания жопы" на неровностях именно на этих пружинах.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 3:22 pm
stMikl
Van Helsing писал(а):Валер В6 не рекомендуется ставить на -30-40, до -20 максимум желательно.
Я думаю понимаешь почему.


По ощущениям В6 от В8 отличаются только тем, что на В6 раньше долбишься в отбойник. Подвеска -40 мм.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 4:13 pm
Patriot.msk
stMikl писал(а):По ощущениям В6 от В8 отличаются только тем, что на В6 раньше долбишься в отбойник. Подвеска -40 мм.

"раньше долбишься в отбойник"
Это поэтому ты капот и бампер искал?

Добавлено: Ср апр 21, 2010 5:18 pm
Van Helsing
Sechan писал(а):Значит В6 с передними стандартными пружинами и задними спорт пружинами будет терпимо жестко?
На сколько мм может подняться весь кузов на новых амортизаторах?
На 45-м кузове да, на 80-ке это будет жесткач.
Не мм а см., у меня В6 поднял машину на 3см., после замены амаров.
А когда акпп на мкпп поменял, так вообще алроад стал.

Добавлено: Ср апр 21, 2010 6:40 pm
Frooshontey
http://www.kw-suspension.co.uk/coilover/products.php?vid=142
вроде эти бодренькие должны быть, а там настроишь...

Добавлено: Ср апр 21, 2010 10:01 pm
ini
http://www.sport-suspension.ru/show_good.php?idtov=945115001

Народ, а про данную контору кто-нибуть что-нибуть слышал?

Добавлено: Пт апр 23, 2010 11:50 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):"раньше долбишься в отбойник"
Это поэтому ты капот и бампер искал?


Точняк! Именно из-за этого... Отбойника не было - проложил новую просеку в лесу... В8 не помогли... :cz:

Добавлено: Пт апр 23, 2010 12:07 pm
Godlike_S
У меня кони стоят... Закрутил до максимума, табуретка еще та получилась :D Но дорогу держит :cj: Надо бы открутить на оборот назад :ag: