Страница 1 из 3

TD04-19 на штатный коллектор +

Добавлено: Вт апр 20, 2010 11:56 am
sergeynik
опробовали набор для инсталяции тд04 на продольные 1.8т

Добавлено: Вт апр 20, 2010 12:38 pm
Patriot.msk
Сергей, а VGT не пробовал часом на бензомоторы?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:51 pm
sergeynik
БЮДЖЕТ ПО ДЕТЯЛЯМ

8E0199308AH кронштейн 1500
td04hl18(19) турба 36000
переходник 5000
гиб 63мм 15* 600
гиб 63мм 45* 600
фланец выход с турбы 2000
шпилька м8 3 шт 150
шпилька м10 4шт 150
гайка м10 4 шт 150
гайки м8 3шт 150
шланг 10см банжо12-банжо14 1500
шланг 70см банжо12 1500
болт турбины М10 3 шт 150
патрубок 60мм 90* 1200


50650
всего работ по установке на 18000

Добавлено: Пт апр 23, 2010 3:00 pm
dus72
TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

такой

Изображение

Добавлено: Вс апр 25, 2010 4:55 pm
sergeynik
dus72 писал(а):TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

такой

Изображение


дыгбез примерки ктож тебе скажет

Добавлено: Ср май 19, 2010 10:43 pm
SRF
шланг 10см банжо12-банжо14 1500
шланг 70см банжо12 1500
переходник 5000
это самостоятельного изготовления или от чего то подходит?
а турба с охлаждением антифризом или только масло?

Добавлено: Ср июн 09, 2010 11:53 pm
sergeynik
это все нашего изготовления, турба с антифризом

Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:10 am
SeRiLLo
dus72 писал(а):TD на китайский продольный коллектор под гаррет встанет?

такой



td04HL-19T не встанет. Пробовал, мерял. Простой переходник изготовить не получится - отверстия перекрываются, либо переходник должен быть очень толстым, либо фланец на коллекторе переваривать.

Добавлено: Сб июл 10, 2010 7:36 am
dus72
SeRiLLo писал(а):td04HL-19T не встанет. Пробовал, мерял. Простой переходник изготовить не получится - отверстия перекрываются, либо переходник должен быть очень толстым, либо фланец на коллекторе переваривать.

стало быть турба под Т3 фланец?

Добавлено: Вт апр 19, 2011 6:09 am
DUX
дядя Серёж, а какие форсунки использовали при настройке, не помнишь?

есть у меня от Сааба какие-то 375сс (при 3 бар), но думаю мало, так?
брать Бош от RS4 В5 480сс (при 4 бар) или какие?!

*мотор 1.8Т (amb)

заранее спасибо.

sergeynik писал(а):Б
гиб 63мм 15* 600
гиб 63мм 45* 600


и гибы зачем?!

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:32 am
dus72
таки для варки даунпайпа

Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:46 am
sergeynik
DUX писал(а):дядя Серёж, а какие форсунки использовали при настройке, не помнишь?

есть у меня от Сааба какие-то 375сс (при 3 бар), но думаю мало, так?
брать Бош от RS4 В5 480сс (при 4 бар) или какие?!

*мотор 1.8Т (amb)

заранее спасибо.



и гибы зачем?!



бош 440сс на 3 бар

Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:07 am
DUX
dus72 писал(а):таки для варки даунпайпа

а я так поглядел, вроде выглядит как мой) 3 дюйма))

или турба, всё-таки, заставит переделать даунпайп?
(удивлюсь, если нет... переходник значит просто волшебный!)

sergeynik писал(а):бош 440сс на 3 бар

а на ВАГи ставилось что-то подобное?!

* коли Вы в Ленинграде, а я в Мск
ездил на днях к Володе "Ваг-Доктору", остановился с ним на Твоём варианте с ТД04-19Т от Вольво/Сааб...

вот только со сцепой вопрос...
установят ли так, чтоб не гремело ничего!?
...но я уже про сцепу в другой теме здесь спрашиваю)

Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:34 am
dus72
жопка у турбы под фланец совсем другова фасону будет

Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:35 am
dus72
сцепа возможно скоро одна лишняя нарисуется

Добавлено: Сб май 21, 2011 1:28 pm
greb86
Для 2.0Т первого поколения можно построить кит на базе TD-04HL? Какой бюджет? В чем отличия от K04 или Гаррета 2871?

Добавлено: Сб май 21, 2011 5:50 pm
sergeynik
greb86 писал(а):Для 2.0Т первого поколения можно построить кит на базе TD-04HL? Какой бюджет? В чем отличия от K04 или Гаррета 2871?


можно но не нужно. там к04 от ТТС есть.

Добавлено: Вс май 29, 2011 9:44 pm
TSV
sergeynik писал(а):можно но не нужно. там к04 от ТТС есть.


в смысле там есть? т.е. берем К04 от ТТС, новый ТНВД, большие форсы, выхлоп от турбы и кулер, ставим усё это на штатные места и радуемсо?) шо будет на выходе по лс и Нм?

Добавлено: Вс май 29, 2011 10:41 pm
sergeynik
ну типа того. тока все встает с болгаркой и сварочником. без тюнинг тнвд (130бар) 400нм 300лс легко. с тюнинг можно до 500 момент поднять.
по силам 330 гдето реально выжать
__________________

Добавлено: Пн май 30, 2011 1:06 pm
TSV
sergeynik писал(а):ну типа того. тока все встает с болгаркой и сварочником. без тюнинг тнвд (130бар) 400нм 300лс легко. с тюнинг можно до 500 момент поднять.
по силам 330 гдето реально выжать
__________________


хренасе
скока денех стоит до 300 сил? Выше чото я очкую, надо-бы уже кованые потроха ставить, не?
ну и шоб извечный вопрос не задавать - АКПП на сколько хватит - сколько стОит махнуть АКПП на МКПП?)
По тюнинг-ТНВД имха большой вопрос будет с мониторингом состояния толкателя и его замены - хде брать-то их? штатный уж 3 раза менял за 160 ткм