TD04-19 на штатный коллектор +
TD04-19 на штатный коллектор +
опробовали набор для инсталяции тд04 на продольные 1.8т
- Вложения
-
- td04_2.jpg (152.7 КБ) 3145 просмотров
-
- td04_1.jpg (158.68 КБ) 4381 просмотр
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
БЮДЖЕТ ПО ДЕТЯЛЯМ
8E0199308AH кронштейн 1500
td04hl18(19) турба 36000
переходник 5000
гиб 63мм 15* 600
гиб 63мм 45* 600
фланец выход с турбы 2000
шпилька м8 3 шт 150
шпилька м10 4шт 150
гайка м10 4 шт 150
гайки м8 3шт 150
шланг 10см банжо12-банжо14 1500
шланг 70см банжо12 1500
болт турбины М10 3 шт 150
патрубок 60мм 90* 1200
50650
всего работ по установке на 18000
8E0199308AH кронштейн 1500
td04hl18(19) турба 36000
переходник 5000
гиб 63мм 15* 600
гиб 63мм 45* 600
фланец выход с турбы 2000
шпилька м8 3 шт 150
шпилька м10 4шт 150
гайка м10 4 шт 150
гайки м8 3шт 150
шланг 10см банжо12-банжо14 1500
шланг 70см банжо12 1500
болт турбины М10 3 шт 150
патрубок 60мм 90* 1200
50650
всего работ по установке на 18000
- DUX
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:42 am
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
дядя Серёж, а какие форсунки использовали при настройке, не помнишь?
есть у меня от Сааба какие-то 375сс (при 3 бар), но думаю мало, так?
брать Бош от RS4 В5 480сс (при 4 бар) или какие?!
*мотор 1.8Т (amb)
заранее спасибо.
и гибы зачем?!
есть у меня от Сааба какие-то 375сс (при 3 бар), но думаю мало, так?
брать Бош от RS4 В5 480сс (при 4 бар) или какие?!
*мотор 1.8Т (amb)
заранее спасибо.
sergeynik писал(а):Б
гиб 63мм 15* 600
гиб 63мм 45* 600
и гибы зачем?!
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
* Audi A4 amb 6Mt+Q
* Audi A4 amb 6Mt+Q
- DUX
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:42 am
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
dus72 писал(а):таки для варки даунпайпа
а я так поглядел, вроде выглядит как мой) 3 дюйма))
или турба, всё-таки, заставит переделать даунпайп?
(удивлюсь, если нет... переходник значит просто волшебный!)
sergeynik писал(а):бош 440сс на 3 бар
а на ВАГи ставилось что-то подобное?!
* коли Вы в Ленинграде, а я в Мск
ездил на днях к Володе "Ваг-Доктору", остановился с ним на Твоём варианте с ТД04-19Т от Вольво/Сааб...
вот только со сцепой вопрос...
установят ли так, чтоб не гремело ничего!?
...но я уже про сцепу в другой теме здесь спрашиваю)
Если вдруг стало темно, не пугайтесь - вы обогнали свет.
* Audi A4 amb 6Mt+Q
* Audi A4 amb 6Mt+Q
sergeynik писал(а):ну типа того. тока все встает с болгаркой и сварочником. без тюнинг тнвд (130бар) 400нм 300лс легко. с тюнинг можно до 500 момент поднять.
по силам 330 гдето реально выжать
__________________
хренасе
скока денех стоит до 300 сил? Выше чото я очкую, надо-бы уже кованые потроха ставить, не?
ну и шоб извечный вопрос не задавать - АКПП на сколько хватит - сколько стОит махнуть АКПП на МКПП?)
По тюнинг-ТНВД имха большой вопрос будет с мониторингом состояния толкателя и его замены - хде брать-то их? штатный уж 3 раза менял за 160 ткм
A4 B7 2,0TFSI TQ tip