Страница 1 из 2
Куплю: мертвый блок AAN и поддон (для макета)
Добавлено: Сб авг 03, 2019 5:59 pm
Fabrication
Привет всем, ищу мертвый блок AAN и поддон (по цене металалома). Делаю проект сращиваю блок AAN с коробкой mt75. Нужен макет для того, что бы легче было контовать на монтажной плите. Или может кто даст в аренду?
(Ford sierra AAN 2.2 turbo)
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:05 pm
Скиталец
Есть купол под вольвовскую. Теоретически сцентруется с фордовской N тип.
А вообще смысл? У фордов куча интересных моторов.
Если на результат -все равно надо будет уходить от мт75.
Сейчас у меня в работе косворд на бмв гетраге. И это вынужденная необходимость. Причем дело совершенно не в крутящем моменте
П.с. если процесс ради процесса , то блок могу беслатно. Но подумай , надо ли?
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:17 pm
Fabrication
Смысл в том, что от разбитой S6 остался прекрасный мотор. Во вторых в Мире уже реализовано два проекта внедрения AAN в Sierra. Но там коробка от BMW getrag 260. По мануалам mt75 держит 220Nm, но буржуи делятся опытом как эта корбка переваривает 350Nm спокойно. Причина скрещивания AAN с MT75, то что мне не прийдется колхозить опоры на коробке к кузову и переходники на кардан. По сути мне надо только блок скрестить.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:26 pm
Скиталец
Держак тут вообще ни при чем
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:28 pm
Скиталец
Там вообще траверсы. И это мелочи на фоне рейки с подрамником под aan мотором))
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:28 pm
Fabrication
Синхронизаторы?
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:29 pm
Fabrication
Скиталец писал(а):Держак тут вообще ни при чем
Синхронизаторы быстро кончаться?
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:30 pm
_ShurikeN
На разборке любой металлоломный пятицилиндровый блок купи от бочки-сотки, и стальной поддон впридачу сразу, алюминиевый дорого переваривать будет. И сразу присматривайся к заднеприводным дизельным вольво с рядной шестеркой: от них маслоподдон и трубка забора масла пригодится: может сэкономить каплю времени.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:32 pm
Fabrication
Скиталец писал(а):Там вообще траверсы. И это мелочи на фоне рейки с подрамником под aan мотором))
Подрамник свой будет изготавливаться на основе старого, поддон мешаться будет. Рейка не знаю пока. скорей всего по факту уже будем смотреть место ей
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:33 pm
Fabrication
_ShurikeN писал(а):На разборке любой металлоломный пятицилиндровый блок купи от бочки-сотки, и стальной поддон впридачу сразу, алюминиевый дорого переваривать будет. И сразу присматривайся к заднеприводным дизельным вольво с рядной шестеркой: от них маслоподдон и трубка забора масла пригодится: может сэкономить каплю времени.
Я не вкурсе. Разболтовка к коробке одинаковая идет на 2,3 в с4 кузове? Ни когда в это не вникал. Если так то это расширяет поиски!
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:34 pm
Скиталец
Fabrication писал(а):Синхронизаторы быстро кончаться?
Про шифткат забыть это раз.
Пока внедришь работающую гидравлику , будешь плеваться долго и часто.
Но зато сами коробки стоят копейки))
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:36 pm
Fabrication
Это верно, MT75 и на любой разборке по 5 штук валяется
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:37 pm
Скиталец
Вольво, LT, крафтеры, спринтеры.
А есть даже блоки под мерсовсие коробки))
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:40 pm
Скиталец
Fabrication писал(а):Это верно, MT75 и на любой разборке по 5 штук валяется
На тех моторах, где они стояли, они практически вечные. И сейчас они не востребованны. Но достаточно вскрыть и посмотреть синхроны и муфты. А шестерни да. Там мясо.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:47 pm
Скиталец
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:51 pm
Fabrication
Скиталец писал(а):На тех моторах, где они стояли, они практически вечные. И сейчас они не востребованны. Но достаточно вскрыть и посмотреть синхроны и муфты. А шестерни да. Там мясо.
Посмотрим на практике как быстро синхронизаторы кончатся. Потом на основе мт75 можно dogbox сделать. Их даже можно встретить за бугром в продаже
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:54 pm
Скиталец
На вольво вообще кулак копейки
Добавлено: Сб авг 03, 2019 9:56 pm
Скиталец
А чем фордовские моторы не понравились? Там же все хорошо и на любой вкус.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:04 pm
Fabrication
Скиталец писал(а):А чем фордовские моторы не понравились? Там же все хорошо и на любой вкус.
Хороший надо ещё постараться найти фордовский, могут и обмануть. Да у меня уже база по aan накоплена, любой проводк знаю куда подключать. Тут людей всех знаю. Мотор за дорого мой ни кто не купит, за дёшево отдавать не хочу.
Добавлено: Сб авг 03, 2019 10:05 pm
Neman
Как сниму свой макет, могу отправить попользовать, возвратом. Транспортные твои.