Страница 1 из 5

500лыс на "каждый день"

Добавлено: Пн апр 19, 2010 9:24 am
dimo61
весьма рациональный, взвешенный и сбалансированный подход к форсировке ..
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=43652&highlight=porting

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:02 pm
anton 44
Вот объясните мне дураку что за красная хрень там на поверхности цилиндров и шейках коленвала? и что он делал с поршнями на станке?

Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:22 pm
BlindHorse
Это смазка специальная для сборки, про неё где-то проскакивало на форуме.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 1:13 pm
Serzyk
НУ про "на каждый день" спорный вопрос..
псомотри на кривую момента, до 3500 там еще никуя нету к 4000 только расти начинает и пик момента почти на 5000/мин.. каждый день так быстро надоест ездить))
Изображение

Добавлено: Пн апр 19, 2010 1:37 pm
Sechan
Serzyk писал(а):НУ про "на каждый день" спорный вопрос..
псомотри на кривую момента, до 3500 там еще никуя нету к 4000 только расти начинает и пик момента почти на 5000/мин.. каждый день так быстро надоест ездить))
Изображение


+1 Тоже заметил.
На такой машине может быть будет удобно ездить там где нет пробок.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 4:54 pm
ALPINAB7
BlindHorse писал(а):Это смазка специальная для сборки, про неё где-то проскакивало на форуме.


была тема о продаже блока от САМСУСАМ :)

Добавлено: Пн апр 19, 2010 7:35 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):весьма рациональный, взвешенный и сбалансированный подход к форсировке ..
http://www.s2forum.com/forum/showthread.php?t=43652&highlight=porting
Я бы так не сказал.
По низу и голове всё сделанно здорово, коллектор с турбиной весьма не рациональное решение.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:06 pm
dimo61
наскока помню , небезизвестный бигги ездил по москве на не меньшем ведре и не "жужжал" ...чисто дело привычки ....



вы не на ведро смотрите ....хотя без него кобыл не будет ...

(да, и покажите где столько же "сверху" и больше "снизу" ?будет полезно сравнить-проанализировать ...)


а на то как ТЩАТЕЛЬНО и грамотно мотор делается ...


причем чел объяснеет все свои действия ,как и почему ...





из интересного ,имхо ....
он спецом поставил "уёвый" ааэн коллектор,чтобы посмотреть когда он станет рестриктором ...(потом поменяет)

думаю многим этих 400+ хватит ....


маховик несильно облегчил,чтобы "респонс" на средних по городу был ..


на токарном станке делают проточки "газового затвора"
для сравнения тольятинская "ковка" ..
это для "высоких" оборотов ... есть такая "практика" ...


переводите,не ленитесь ..

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:25 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):наскока помню , небезизвестный бигги ездил по москве на не меньшем ведре и не "жужжал" ...чисто дело привычки ....



вы не на ведро смотрите ....хотя без него кобыл не будет ...

(да, и покажите где столько же "сверху" и больше "снизу" ?будет полезно сравнить-проанализировать ...)


а на то как ТЩАТЕЛЬНО и грамотно мотор делается ...


причем чел объяснеет все свои действия ,как и почему ...





из интересного ,имхо ....
он спецом поставил "уёвый" ааэн коллектор,чтобы посмотреть когда он станет рестриктором ...(потом поменяет)

думаю многим этих 400+ хватит ....


маховик несильно облегчил,чтобы "респонс" на средних по городу был ..


на токарном станке делают проточки "газового затвора"
для сравнения тольятинская "ковка" ..
это для "высоких" оборотов ... есть такая "практика" ...


переводите,не ленитесь ..
Так мотор собран очень здорово, никто не спорит.
Можно было поставить 2871/к26 на сток коллектор, пользы и толку было бы больше.
Мотор собран типа для "высоких" оборотов, но при этом валы под стандартные гидрики и пружины и установлен затычной коллектор с таким же гибридом.
Коллектор при хорошем избытке не проходит и месяца, с таким хаузингом гибрида.
Но зато на поршнях проточки "газового затвора", отбалансированный мотор и облегчённый маховик для лучшего респонса в середине, которой как таковой нет.
Парадоксальный подход к постройке мотора если честно.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 8:31 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):думаю многим этих 400+ хватит ....
Думаю многим такие 400+ не понравятся, т.к. до 4500 тыков мотора фактически нет.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 10:44 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):Думаю многим такие 400+ не понравятся, т.к. до 4500 тыков мотора фактически нет.

читай медленне...коллектора хватит на 400,которых многим хватит ...
где,на чём ,и как, кто собирается получать их ,это другое дело ...

это насколько я понимаю,только начальный этап проверок и измерений ...в дальнейшем навеска изменится ...



так где пример ,чтобы с тем же верхом ,низы были с 2000?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 12:57 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):читай медленне...коллектора хватит на 400,которых многим хватит ...
читай ещё медленнее, сток коллектор на турбине к26/35 холсет начал трещать по швам через месяц, до этого был без трещин, машина была отстроена, смесь 11.7-12 под бустом.
В последствии окалина из коллектора убила турбину.
Так что заявить можно что угодно.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 1:04 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):так где пример ,чтобы с тем же верхом ,низы были с 2000?
если без компрессора то это к волшебникам.
а езда с 4500 это машина на каждый день?
Чтобы были какие-то низы нужно 2.7 делать.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 2:08 am
Ded
незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке. Единственное скучное - крутиться начинает с 3500. С одной стороны плюс - давление масла на этих оборотах уже держит давляк буста с запасом. Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 2:46 am
Van Helsing
Ded писал(а):незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке.
Ключевые слова

Добавлено: Вт апр 20, 2010 4:06 am
Ded
Van Helsing писал(а):Ключевые слова


до этого катался на другой прошивке, гораздо злее. Опять же ничего не трескалось и не лопалось

Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:25 am
dimo61
Ded писал(а):до этого катался на другой прошивке, гораздо злее. Опять же ничего не трескалось и не лопалось


у моих клиентов у всех треснутые коллектора ...хотя тупо сток ...просто большие пробеги и термопеременные напряжения ...


в основном при нагреве трещины "закрываются" ...так что пох , не снимаем варить ...



я свой коллектор два раза уже снимал ...каждый раз имел выпирание центра на 0,3-0,5 мм ....шлифовал ...ставил .... всё равно его гнёт термонаряжениями .... это условно нормально ...
Ded писал(а):Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.


вот поэтому то , я для себя и не хочу "большую" горячку ,я скорее соглашусь с ограничением на верхах ....низы для меня важнеее ...

RS2горячка возможно оптимум ...(у планирующейся VGT кстати горячка среднее между 24 и RS2


Van Helsing писал(а):Чтобы были какие-то низы нужно 2.7 делать.

а езда с 4500 это машина на каждый день?

ну тебе 2,7 , а мне и строкера 2,5 хватит ...


опять всё написано ...график мощности на неотстроенной прошивке для оценки возможностей коллектора ....
Van Helsing писал(а):читай ещё медленнее, сток коллектор на турбине к26/35 холсет начал трещать по швам через месяц, до этого был без трещин, машина была отстроена, смесь 11.7-12 под бустом.
В последствии окалина из коллектора убила турбину.


окалина от чугуна ? он у вас ПОСТОЯННО светился что ли (причём оранжевым цветом) ? в чём выражалось "убитие" ?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 10:46 am
Ded
dimo61 писал(а):вот поэтому то , я для себя и не хочу "большую" горячку ,я скорее соглашусь с ограничением на верхах ....низы для меня важнеее ...

RS2горячка возможно оптимум ...(у планирующейся VGT кстати горячка среднее между 24 и RS2


Вот сейчас как раз такая горячка и стоит. Чуть меньше рс2 и больше 24

Добавлено: Вт апр 20, 2010 3:15 pm
Van Helsing
dimo61 писал(а):окалина от чугуна ? он у вас ПОСТОЯННО светился что ли (причём оранжевым цветом) ? в чём выражалось "убитие" ?
Да из чугуна, отлетела в турбину на ходу, машина в это время ехала за 200 минуту или две, прям на ходу наддува не стало, сначала подумали патрубок умер какой, оказалось коллектор с турбиной.
Разобрали, корячее колесо похерачено, в коллекторе видно то место откуда откололся кусок.
Очень многое зависит от стиля езды, у одних коллектор живёт долго, у других умирает.
А светится он и на стоке с нормальной смесью.

Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:53 pm
slavik
Ded писал(а):незнаю, стоит сток коллектор с 27 гибридом, ничо не трескается. Правда на рс2 сток прошивке. Единственное скучное - крутиться начинает с 3500. С одной стороны плюс - давление масла на этих оборотах уже держит давляк буста с запасом. Минус - эту турбу на 1-й передаче в 1.5 избытка не надуть. Поэтому валить начинает со 2-й, хотя 1-я выкручивается очень быстро, так что ощущения могут быть субъективными.


+1.Недавно узнал что у самого стоит гибрид 26/27 на сток колекторе и ничего,отлично едет.