Страница 1 из 4

Переборка aan

Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:57 pm
pasha-aktau
Двигатель разбирается в связи перескока ремня грм.

Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,02-0,04 мм
Изображение
Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Изображение

Вот мой выпускной колектор он в трещинах . Мастер сказал что его варить бесполезно лучше купить.
Изображение

еще фото
Изображение

Вот погнутые клапана

Изображение

До поршней еще не добрался фото будут сегодня поздно или завтра вечером.

Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 00,2-00,4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .


Он мне сказал поменять шатуные владыши ,кольца все, прокладки гбц ,прокладки турбины, болты гбц звехдочку распредвалаИзображение
,прокладку поддона и все .
[color="Red"]Вот вы как думаете чо надо сделать заменить , поменять чтоб машина долго проездила ?[/color]
Шатуны и поршни не пострадали


ps я сегодня забыл сфоткать поршни , он будет после завтра .

ps все действие происходят в обычном гараже

Добавлено: Ср апр 07, 2010 6:55 am
Alexey_B
pasha-aktau писал(а):Двигатель разбирается в связи перескока ремня грм.

Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,02-0,04 мм
Изображение
Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Изображение

Вот мой выпускной колектор он в трещинах . Мастер сказал что его варить бесполезно лучше купить.
Изображение

еще фото
Изображение

Вот погнутые клапана

Изображение

До поршней еще не добрался фото будут сегодня поздно или завтра вечером.

Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 00,2-00,4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .


Он мне сказал поменять шатуные владыши ,кольца все, прокладки гбц ,прокладки турбины, болты гбц звехдочку распредвалаИзображение
,прокладку поддона и все .
[color="Red"]Вот вы как думаете чо надо сделать заменить , поменять чтоб машина долго проездила ?[/color]
Шатуны и поршни не пострадали


ps я сегодня забыл сфоткать поршни , он будет после завтра .

ps все действие происходят в обычном гараже

По поводу выпускного коллекотра напрасно сказали что он не ремонтируется, у меня он весь был треснутый, я отвез его хорошему сварщику, он сварил его специальными электродами по чугуну, и все ок
Б/у не треснутый думаю найти нереально, поскольку это болезнь, а новый стоить будет огого

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:35 am
Гриценко Вячеслав
Alexey_B писал(а):По поводу выпускного коллекотра напрасно сказали что он не ремонтируется, у меня он весь был треснутый, я отвез его хорошему сварщику, он сварил его специальными электродами по чугуну, и все ок
Б/у не треснутый думаю найти нереально, поскольку это болезнь, а новый стоить будет огого

У меня тоже есть дяденька знакомый сварщик. Он говорит, что может сварить все, что угодно, в том числе и коллектор. Только один нюанс. Сколько будет ходить этот сваренный коллектор? Когда сварят - все красиво. Просто не знаю, как будет вести себя сварка. Не утверждаю, что она лопнет. Просто не знаю

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:41 am
Гриценко Вячеслав
[quote="pasha-aktau"]Двигатель разбирается в связи перескока ремня грм.

Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,02-0,04 мм
Про эллипс не скажу сколько допустимый. В идеале конечно "0", но если расточить цилиндры то надо ремонтный поршня. А они вообще бывают?. Я бы лично наверное не растачивал

Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Я чинил точно такой же дефект. Пока бегает

Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 00,2-00,4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .


Он мне сказал поменять шатуные владыши ,кольца все, прокладки гбц ,прокладки турбины, болты гбц звехдочку распредвала
,прокладку поддона и все .
Я тоже поддерживаю
Вот вы как думаете чо надо сделать заменить , поменять чтоб машина долго проездила ?
Шатуны и поршни не пострадали

И еще резино-технические изделия. Имеется ввиду сальники коленвала и распредвала

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:22 am
dimo61
pasha-aktau писал(а):Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Изображение


ps все действие происходят в обычном гараже

шпонку можно наварить обычным кэмпи ,а потом "обработать напильником" до нужного размера ....только ТОЧНО предварительно разметить положение и размеры шпонки ...

держит "натяг" болта распредвала ...замени его на новый,затяни "правильным" моментом ...

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:28 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня тоже есть дяденька знакомый сварщик. Он говорит, что может сварить все, что угодно, в том числе и коллектор. Только один нюанс. Сколько будет ходить этот сваренный коллектор? Когда сварят - все красиво. Просто не знаю, как будет вести себя сварка. Не утверждаю, что она лопнет. Просто не знаю


как будет себя вести ? конечно треснет , рано или поздно ...ну и что ...трещины могут "закрываться" ,когда коллектор нагревается ....тогда вообще пох ...у всех случаи разные ...



НО у коллетора обязательно нужно шлифануть(отфрезеровать) поверность прилегания к голове (после сварки) ....коллектор стопудово имеет нехилую кривизну этой плоскости ...

Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:10 am
a200tq
dimo61 писал(а):как будет себя вести ? конечно треснет , рано или поздно ...ну и что ...трещины могут "закрываться" ,когда коллектор нагревается ....тогда вообще пох ...у всех случаи разные ...



НО у коллетора обязательно нужно шлифануть(отфрезеровать) поверность прилегания к голове (после сварки) ....коллектор стопудово имеет нехилую кривизну этой плоскости ...


Подтверждаю. Всегда когда попадается 2.2т на ремонт ношу коллетор фрезеровать. Гнутость иной раз достигает 2-2.5 мм (не соток а мм)

Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:18 pm
pasha-aktau
Люди ну подскажите за элипса 0.02 -0.04 будет ли расход масло . До этого у меня был расход масло литр на 1000. Мне очень нужно это знать . Может требуется ремонтная поршневая . Вы же сами понимаете что
Масло на эту машину дорогое.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 12:37 pm
BlindHorse
Поменяй кольца и забей. Ремонтных поршней оригинальных в природе нет, цена на них адская - на эти деньги купишь бочку масла и будешь доливать до конца авто.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 1:38 pm
pasha-aktau
Ну кaкои хотя бы будeт рaсход мaсло примeрно при элипсe 0.02 - 0.04?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 2:45 pm
Sechan
pasha-aktau писал(а):Ну кaкои хотя бы будeт рaсход мaсло примeрно при элипсe 0.02 - 0.04?


Полагаю что не больше чем был до загнутия клапанов.

По запчастям поищу что есть, потом отпишу.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:09 pm
Van Helsing
Элипс то конечно хорошо, что померили, а вот с "бочкой" как дела обстоят, какие зазоры, каков износ поршней, их промеряли?
Если точить в ремонт то дешевли зеликовской ковки не найдёшь, брать ремонтные мале 35-40 тысяч, колбеншмидт ещё чуть подороже здесь у нас в столице.
Хочешь надолго и без расхода масла кольцами и вкладышами не отделаешся.
Штатный зазор поршень цилиндр -3 сотки, допустимый нужно по мануалу глянуть.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:13 pm
pasha-aktau
А что такое бочка?
Как мерить износ поршней?

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:18 pm
Van Helsing
pasha-aktau писал(а):А что такое бочка?
Как мерить износ поршней?
Бочка износ цилиндра в вертикальной плоскости, элипс в горизонтальной.
Ну хотя бы ШЦ с электронным табло, типа такого http://www.kalibr-moscow.ru/uploaded_files/shop_images/67.jpg .
Диаметр номинальных новых поршней 80.98мм., диаметр номинального нового цилиндра 81.01.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:55 pm
Patriot.msk
Бочку штангелем не померить, насколько я понимаю.

Добавлено: Ср апр 07, 2010 7:57 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Бочку штангелем не померить, насколько я понимаю.
речь про поршни была, бочку естественно нутромером проверить

Добавлено: Ср апр 07, 2010 9:45 pm
pasha-aktau
Завтра пойду и проверю поршни электроштангенциркулем . Потом отпишусь .

Добавлено: Чт апр 08, 2010 5:10 am
Гриценко Вячеслав
Van Helsing писал(а):Элипс то конечно хорошо, что померили, а вот с "бочкой" как дела обстоят, какие зазоры, каков износ поршней, их промеряли?
Если точить в ремонт то дешевли зеликовской ковки не найдёшь, брать ремонтные мале 35-40 тысяч, колбеншмидт ещё чуть подороже здесь у нас в столице.
Хочешь надолго и без расхода масла кольцами и вкладышами не отделаешся.
Штатный зазор поршень цилиндр -3 сотки, допустимый нужно по мануалу глянуть.

Если мне не изменяет память допустимый зазор цилиндр-поршень 7 соток

Добавлено: Чт апр 08, 2010 7:28 am
pasha-aktau
Сeгодня посмотру и скaжу. Дорогиe форумчaнe eсть у кого ни будь мaнуaл по эски .

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:41 am
Alexey_B
pasha-aktau писал(а):Сeгодня посмотру и скaжу. Дорогиe форумчaнe eсть у кого ни будь мaнуaл по эски .


Конкретно по Эске нет мануала, есть про 100-ку там про наш мотор есть кое какая инфа, и многое другое тоже есть если надо могу залить на файлообменник, весит 150 метров, надо?