Переборка aan

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Переборка aan

Сообщение pasha-aktau »

Двигатель разбирается в связи перескока ремня грм.

Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,02-0,04 мм
Изображение
Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Изображение

Вот мой выпускной колектор он в трещинах . Мастер сказал что его варить бесполезно лучше купить.
Изображение

еще фото
Изображение

Вот погнутые клапана

Изображение

До поршней еще не добрался фото будут сегодня поздно или завтра вечером.

Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 00,2-00,4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .


Он мне сказал поменять шатуные владыши ,кольца все, прокладки гбц ,прокладки турбины, болты гбц звехдочку распредвалаИзображение
,прокладку поддона и все .
[color="Red"]Вот вы как думаете чо надо сделать заменить , поменять чтоб машина долго проездила ?[/color]
Шатуны и поршни не пострадали


ps я сегодня забыл сфоткать поршни , он будет после завтра .

ps все действие происходят в обычном гараже
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

pasha-aktau писал(а):Двигатель разбирается в связи перескока ремня грм.

Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,02-0,04 мм
Изображение
Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Изображение

Вот мой выпускной колектор он в трещинах . Мастер сказал что его варить бесполезно лучше купить.
Изображение

еще фото
Изображение

Вот погнутые клапана

Изображение

До поршней еще не добрался фото будут сегодня поздно или завтра вечером.

Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 00,2-00,4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .


Он мне сказал поменять шатуные владыши ,кольца все, прокладки гбц ,прокладки турбины, болты гбц звехдочку распредвалаИзображение
,прокладку поддона и все .
[color="Red"]Вот вы как думаете чо надо сделать заменить , поменять чтоб машина долго проездила ?[/color]
Шатуны и поршни не пострадали


ps я сегодня забыл сфоткать поршни , он будет после завтра .

ps все действие происходят в обычном гараже

По поводу выпускного коллекотра напрасно сказали что он не ремонтируется, у меня он весь был треснутый, я отвез его хорошему сварщику, он сварил его специальными электродами по чугуну, и все ок
Б/у не треснутый думаю найти нереально, поскольку это болезнь, а новый стоить будет огого
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Alexey_B писал(а):По поводу выпускного коллекотра напрасно сказали что он не ремонтируется, у меня он весь был треснутый, я отвез его хорошему сварщику, он сварил его специальными электродами по чугуну, и все ок
Б/у не треснутый думаю найти нереально, поскольку это болезнь, а новый стоить будет огого

У меня тоже есть дяденька знакомый сварщик. Он говорит, что может сварить все, что угодно, в том числе и коллектор. Только один нюанс. Сколько будет ходить этот сваренный коллектор? Когда сварят - все красиво. Просто не знаю, как будет вести себя сварка. Не утверждаю, что она лопнет. Просто не знаю
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

[quote="pasha-aktau"]Двигатель разбирается в связи перескока ремня грм.

Вот мои фото разбора двигателя элипс на цилиндрах 0,02-0,04 мм
Про эллипс не скажу сколько допустимый. В идеале конечно "0", но если расточить цилиндры то надо ремонтный поршня. А они вообще бывают?. Я бы лично наверное не растачивал

Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Я чинил точно такой же дефект. Пока бегает

Дорогие форумчане мне интересует главное элипс 00,2-00,4 мм не критичен можно обойтись заменой колец мне важно очень ваше мнение .


Он мне сказал поменять шатуные владыши ,кольца все, прокладки гбц ,прокладки турбины, болты гбц звехдочку распредвала
,прокладку поддона и все .
Я тоже поддерживаю
Вот вы как думаете чо надо сделать заменить , поменять чтоб машина долго проездила ?
Шатуны и поршни не пострадали

И еще резино-технические изделия. Имеется ввиду сальники коленвала и распредвала
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

pasha-aktau писал(а):Вот эта штука короче сломалась мне мастер говорит если она дорого стоит то он это шестерню может починить
Изображение


ps все действие происходят в обычном гараже

шпонку можно наварить обычным кэмпи ,а потом "обработать напильником" до нужного размера ....только ТОЧНО предварительно разметить положение и размеры шпонки ...

держит "натяг" болта распредвала ...замени его на новый,затяни "правильным" моментом ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):У меня тоже есть дяденька знакомый сварщик. Он говорит, что может сварить все, что угодно, в том числе и коллектор. Только один нюанс. Сколько будет ходить этот сваренный коллектор? Когда сварят - все красиво. Просто не знаю, как будет вести себя сварка. Не утверждаю, что она лопнет. Просто не знаю


как будет себя вести ? конечно треснет , рано или поздно ...ну и что ...трещины могут "закрываться" ,когда коллектор нагревается ....тогда вообще пох ...у всех случаи разные ...



НО у коллетора обязательно нужно шлифануть(отфрезеровать) поверность прилегания к голове (после сварки) ....коллектор стопудово имеет нехилую кривизну этой плоскости ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):как будет себя вести ? конечно треснет , рано или поздно ...ну и что ...трещины могут "закрываться" ,когда коллектор нагревается ....тогда вообще пох ...у всех случаи разные ...



НО у коллетора обязательно нужно шлифануть(отфрезеровать) поверность прилегания к голове (после сварки) ....коллектор стопудово имеет нехилую кривизну этой плоскости ...


Подтверждаю. Всегда когда попадается 2.2т на ремонт ношу коллетор фрезеровать. Гнутость иной раз достигает 2-2.5 мм (не соток а мм)
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Люди ну подскажите за элипса 0.02 -0.04 будет ли расход масло . До этого у меня был расход масло литр на 1000. Мне очень нужно это знать . Может требуется ремонтная поршневая . Вы же сами понимаете что
Масло на эту машину дорогое.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Поменяй кольца и забей. Ремонтных поршней оригинальных в природе нет, цена на них адская - на эти деньги купишь бочку масла и будешь доливать до конца авто.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Ну кaкои хотя бы будeт рaсход мaсло примeрно при элипсe 0.02 - 0.04?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

pasha-aktau писал(а):Ну кaкои хотя бы будeт рaсход мaсло примeрно при элипсe 0.02 - 0.04?


Полагаю что не больше чем был до загнутия клапанов.

По запчастям поищу что есть, потом отпишу.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Элипс то конечно хорошо, что померили, а вот с "бочкой" как дела обстоят, какие зазоры, каков износ поршней, их промеряли?
Если точить в ремонт то дешевли зеликовской ковки не найдёшь, брать ремонтные мале 35-40 тысяч, колбеншмидт ещё чуть подороже здесь у нас в столице.
Хочешь надолго и без расхода масла кольцами и вкладышами не отделаешся.
Штатный зазор поршень цилиндр -3 сотки, допустимый нужно по мануалу глянуть.
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

А что такое бочка?
Как мерить износ поршней?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

pasha-aktau писал(а):А что такое бочка?
Как мерить износ поршней?
Бочка износ цилиндра в вертикальной плоскости, элипс в горизонтальной.
Ну хотя бы ШЦ с электронным табло, типа такого http://www.kalibr-moscow.ru/uploaded_files/shop_images/67.jpg .
Диаметр номинальных новых поршней 80.98мм., диаметр номинального нового цилиндра 81.01.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Бочку штангелем не померить, насколько я понимаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Patriot.msk писал(а):Бочку штангелем не померить, насколько я понимаю.
речь про поршни была, бочку естественно нутромером проверить
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Завтра пойду и проверю поршни электроштангенциркулем . Потом отпишусь .
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Van Helsing писал(а):Элипс то конечно хорошо, что померили, а вот с "бочкой" как дела обстоят, какие зазоры, каков износ поршней, их промеряли?
Если точить в ремонт то дешевли зеликовской ковки не найдёшь, брать ремонтные мале 35-40 тысяч, колбеншмидт ещё чуть подороже здесь у нас в столице.
Хочешь надолго и без расхода масла кольцами и вкладышами не отделаешся.
Штатный зазор поршень цилиндр -3 сотки, допустимый нужно по мануалу глянуть.

Если мне не изменяет память допустимый зазор цилиндр-поршень 7 соток
pasha-aktau
Местный
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 11:33 pm
Откуда: Казахстан , Актау

Сообщение pasha-aktau »

Сeгодня посмотру и скaжу. Дорогиe форумчaнe eсть у кого ни будь мaнуaл по эски .
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

pasha-aktau писал(а):Сeгодня посмотру и скaжу. Дорогиe форумчaнe eсть у кого ни будь мaнуaл по эски .


Конкретно по Эске нет мануала, есть про 100-ку там про наш мотор есть кое какая инфа, и многое другое тоже есть если надо могу залить на файлообменник, весит 150 метров, надо?
Ответить