Страница 1 из 3

Дерготня на 4-й передаче

Добавлено: Вс апр 04, 2010 7:46 am
GasS
Всем привет!
Машина стала дергаться на 4-й передачи при 3 тыс. оборотах. На 1, 2 передачах такого нет. А на 4-й как только доходит до 3 тыс. сразу начинает дергаться. Свечи, наконечники, катушки, комутаторы, воздуш. фильтр, топлив. фильтр с насосом менял. Что еще может быть?

Добавлено: Вс апр 04, 2010 8:03 am
Alex-494
диагностику для начала надо сделать! у меня так было с помирающим расходомером

Добавлено: Вс апр 04, 2010 8:07 am
GasS
спасиб, диагностику сделаю. просто думаю что еще может быть

Добавлено: Вс апр 04, 2010 10:24 am
Alex-494
но у меня ошибок не было, а ДМРВ умер))))

Добавлено: Вс апр 04, 2010 12:25 pm
GasS
Дергается уже на всех передачах на 3 тыс. оборотах, давление турбины около 0.8 бара. Волюметр отменяется, менял.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 12:31 pm
BlindHorse
Чудес не бывает, что за свечи ставил? Давление топлива надо замерить на ходу.

Добавлено: Вс апр 04, 2010 1:07 pm
GasS
Свечи NGK PRF7B новые. Падает подозрение на сетку топливного бака.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 6:54 am
GasS
насос стоит новый - 100 км. пробега, вчера еще сетку в баке почистил.
свечи и наконечники тоже новые - макс. 500 км пробега.

свечи, катушки, коммутаторы, расходомер, даже комп переставляли с другой машины - та же фигня((((

щас с утра вообще учудила - жму газ, а обороты падают(((( потом поднялись

з.ы. как померять давление в топл. рейке и проверить регулятор топлива

з.ы. 2. давайте уже подсказывайте куда еще копать, тошнить надоело

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:20 am
Sechan
GasS писал(а):насос стоит новый - 100 км. пробега, вчера еще сетку в баке почистил.
свечи и наконечники тоже новые - макс. 500 км пробега.

свечи, катушки, коммутаторы, расходомер, даже комп переставляли с другой машины - та же фигня((((

щас с утра вообще учудила - жму газ, а обороты падают(((( потом поднялись

з.ы. как померять давление в топл. рейке и проверить регулятор топлива

з.ы. 2. давайте уже подсказывайте куда еще копать, тошнить надоело


А что к Диме не заедешь? Скажи с клуба, дорого не возмет все равно.

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:41 am
кот 500
охото самим разобраться)))

p/s/ он в рейке сможет замерять???

Добавлено: Пн апр 05, 2010 10:51 am
Sechan
кот 500 писал(а):охото самим разобраться)))

p/s/ он в рейке сможет замерять???


Дело конечно ваш ,я тож хотел сам замерить а потом плюнул на все это. Позвонил и бесплатно замерилсо =)
В рейке и мерит, если по правильному.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:42 am
GasS
ну, хоть кто-нибудь мыслю выскажите

Добавлено: Вт апр 06, 2010 7:51 am
BlindHorse
Где замер давления???

Добавлено: Вт апр 06, 2010 8:31 am
GasS
BlindHorse писал(а):Где замер давления???

а нет пока))))
может еще какие варианты предложите?

p/s/ как правильно в рейке замерять, куда вкручивать?

Добавлено: Вт апр 06, 2010 8:45 am
BlindHorse
Куда хочешь в подающую магистраль туда вкручивай.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:09 am
кот 500
а после регулятора как проверить???

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:17 am
BlindHorse
А зачем после регулятора проверять? Там уже нет давления - это слив в обратку получается. Давление в рампе равно давлению в любой точке топливной магистрали от бензонасоса до рампы. :cc:

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:27 am
кот 500
и что хотишь сказать, что новый насос Бош га.ном мог оказаться??? Дергается, как на новом, так и на старом. Так, что вопрос с замером давки я думаю отпадает.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 10:29 am
BlindHorse
А если регулятор давления в рампе накрылся? Не понимаю что гадать, когда нужно взять и замерить.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 12:03 pm
GasS
BlindHorse писал(а):А если регулятор давления в рампе накрылся? Не понимаю что гадать, когда нужно взять и замерить.


так в том, то и вопрос как его правильно проверить