Страница 1 из 1
подскажите по Трамблеру
Добавлено: Вт мар 30, 2010 3:39 pm
Lekontrop
День добрый ,разломал шестерню пластиковую на трамблере ,подскажите может от какова другова трамблера подайдет или вообще весь трамблер другой можно вставить 90кватра мотор 7А 2.3 литра
Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:24 pm
FLEX
от 3В трамблёр поставь
Добавлено: Вт мар 30, 2010 6:28 pm
Lekontrop
это от 200 кватро? он такойже ?
Добавлено: Вт мар 30, 2010 9:00 pm
Serzyk
Lekontrop писал(а):это от 200 кватро? он такойже ?
c мотором 3В
Добавлено: Ср мар 31, 2010 8:00 am
Гриценко Вячеслав
Lekontrop писал(а):День добрый ,разломал шестерню пластиковую на трамблере ,подскажите может от какова другова трамблера подайдет или вообще весь трамблер другой можно вставить 90кватра мотор 7А 2.3 литра
Мне нарезали шестерню. Тоже сломалась. Бронзовую сделали. По-моему она не сломается. Вроде я где-то в елкатсе видел. Если не ошибаюсь 4 тыс. руб
Добавлено: Ср мар 31, 2010 1:16 pm
anton 44
мне тоже на заводе изготовили . старая шестерня была как образец. не выбрасывай
Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:03 pm
Lekontrop
сегодня прикупил от 3Б шестерню .точ в точь в металлическом исполнение
Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:17 pm
Krass
А чем вообще отличия между трамблёром 7А и 3В
Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:18 pm
anton 44
да нет там отличий. даже сложно сказать что дефицитнее 7а тамблер или 3б

Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:44 pm
Krass
У меня люфт продольный миллиметра 3,стояли какие-то шайбы подкладочные между шестерёнкой и корпусом.Как мне кажется-это колхоз.Кто знает если разобрать подетально,что и в какой последовательности должно стоять?
Добавлено: Вс мар 13, 2011 6:46 pm
anton 44
у меня шайб не было. люфт тоже был. только кажется меньше 3мм. была плоская шайба м-у шкивом и корпусом(под шторкой). может у тебя нет ее?
Добавлено: Вс мар 13, 2011 7:00 pm
Krass
Есть какая-то шайба под шторкой.Из-за чего тогда такой люфт? И потом шестерёнка тоже немного заколхожена.Где отверстия через которые вставляется штифт небольшие трещинки.В самом валу трамблёра нарезана резьба и вкручен штифт,который крепит шестерёнку.Он вроде должен прессоваться в натяг а не по резьбе.