Страница 1 из 2
МКПП на S2. Вопрос.
Добавлено: Сб мар 27, 2010 5:16 pm
Mitiok
Проблема переключения с первой передачи на вторую, после неудачного переключения.
Пару раз при резких стартах неудачно влючал вторую. После этого неделю-две ездил разрабатывал, но переключение как раньше не становиться. Вдабавок при старте вторая включается с хрустом. Вопрос такого плана:
прийдет ли все в норму и надо разрабатывать дольше или следует снимать коробку и что-то там менять?
Добавлено: Сб мар 27, 2010 5:34 pm
Serzyk
Конечно не прийдет, песда синхронам и скорее всего муфте..
Добавлено: Сб мар 27, 2010 7:59 pm
Patriot.msk
у меня после такого же почти пришло всё в норму, но потом опять так же и ща уже до нормы ещё дальше стало... потом опять... потом ещё раз, потом 2-ую вместо четвёртой...
Вообщем ща езжу - ну терпимо, ездить можно
Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:09 pm
Sechan
Подскажите раз уж такая тема ,сегодня пару раз с трудом вЫключил 2ю скорость когда останавливался. Как будто закусывало что-то? Но переключается все отлично. Именно после резких ускорений такое появилось. Что это может быть?
Добавлено: Сб мар 27, 2010 9:00 pm
RUBY399
На муфте 1-2й передач после резких включений(с хрустом) появляется наклеп.Если не совсем поздно,то можно разобрать и подточить,если поздно то придется менять муфту и сопряженные сней шестерни(сам проходил)
Добавлено: Вс мар 28, 2010 1:49 am
Vetal_36
вот сразу ещё вопрос в тему, а МКПП6 СBL на S2 встанет? и по передаточным числам как там? особенно главная пара.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 4:41 am
Patriot.msk
Ratio
Final drive
37 : 9 = 4.111
Z2 : Z1=i
1st gear
28 : 8 = 3.500
2nd gear
34 : 18 = 1.889
3rd gear
33 : 25 = 1.320
4th gear
30 : 29 = 1.034
5th gear
30 : 35 = 0.857
6th gear
27 : 37 = 0.730
Reverse gear
38 : 11 = 3.455
Добавлено: Вс мар 28, 2010 8:16 am
Serzyk
Vetal_36 писал(а):вот сразу ещё вопрос в тему, а МКПП6 СBL на S2 встанет? и по передаточным числам как там? особенно главная пара.
На С2 какая коробка стояла 01Е или 01А?
Добавлено: Вс мар 28, 2010 11:59 am
Mitiok
Patriot.msk писал(а):у меня после такого же почти пришло всё в норму, но потом опять так же и ща уже до нормы ещё дальше стало... потом опять... потом ещё раз, потом 2-ую вместо четвёртой...
Вообщем ща езжу - ну терпимо, ездить можно
Я тоже езжу. Передачи переключаются с трудом. По городу можно ездить, а вот резко стартовать, то просто жалко коробку.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 12:04 pm
Mitiok
Еще у меня на первой передаче из коробки слышится гул. Что это может быть?
Езжу так уже пару лет. Кроме гула проблем не было.
Может кто знает где в МСК можно недорого наши коробки перебрать?
Добавлено: Вс мар 28, 2010 12:45 pm
Бешеный
Mitiok писал(а):Еще у меня на первой передаче из коробки слышится гул. Что это может быть?
Езжу так уже пару лет. Кроме гула проблем не было.
Может кто знает где в МСК можно недорого наши коробки перебрать?
Дима привет! Звони помогу.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 1:33 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):На С2 какая коробка стояла 01Е или 01А?
5-ти спупенчатая , точно не знаю какая, а внешне как их точно различить? главная пара разные в них? чтоб с задним редуктором нормально работала.
в понедельник пойду раскопки вести гаража.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 1:34 pm
Vetal_36
Валера спасибо, это CBL передаточные?
Добавлено: Вс мар 28, 2010 1:37 pm
Patriot.msk
Vetal_36 писал(а):Валера спасибо, это CBL передаточные?
Как ты и просил, CBL.
Добавлено: Вс мар 28, 2010 1:46 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):5-ти спупенчатая , точно не знаю какая, а внешне как их точно различить? главная пара разные в них? чтоб с задним редуктором нормально работала.
в понедельник пойду раскопки вести гаража.
Задняя передача вперед или на зад включается?
Добавлено: Вс мар 28, 2010 6:11 pm
Vetal_36
по ходу назад, как 6-я
Добавлено: Вс мар 28, 2010 8:30 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):по ходу назад, как 6-я
Значит слабая 01А, гемороно переставлять, сильно колхозить с лапами и кулисой, ну и кардан длинноват будет но впринципе отодвинув мотор с коробкой вперед а задний мост на зад в пределах их регулировок у нас кардан влез
Добавлено: Вс мар 28, 2010 8:42 pm
Shatlak
Похоже это общая проблема всех эсок/рэсок. Пока спокойно едешь - перключается всё оки. Но как отжиг - вторая в туп уходит или с каким-то хрустом включается
Добавлено: Вс мар 28, 2010 9:32 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):Значит слабая 01А, гемороно переставлять, сильно колхозить с лапами и кулисой, ну и кардан длинноват будет но впринципе отодвинув мотор с коробкой вперед а задний мост на зад в пределах их регулировок у нас кардан влез
понятненько, так а по главной паре как? с этим задним мостом CBL поедеть?
Добавлено: Вс мар 28, 2010 9:34 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):понятненько, так а по главной паре как? с этим задним мостом CBL поедеть?
ТАк код старой коробки хоть какой? или с каким мотором машина была?