Страница 1 из 2
альтернативные катушки для ааэна ?
Добавлено: Пт мар 26, 2010 8:39 am
dimo61
катушки с 1,8т безкоммутаторные, хитачи СМ 11-201 , по оригиналу 06В 906 115 Е ...(четырёх-контактные)
их кажется, Аркадий поставил ...наконечники коротковаты с крышккой ааэна сантиметра на 3-4 ,нужно надставлять ,
рдная резинка наконечника толстовата,если пытаться доконца в колодец ааэна проталкивать ..
если наконечники будут удлинённые (и потоньше),корпус катушки будет в "воздухе",и следовательно лучше охлаждаться ...
Аркадий мож поделится мыслями ...
сцуко фоты не грузятся ...
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=66F05C76
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:33 am
Sechan
dimo61 писал(а):катушки с 1,8т безкоммутаторные, хитачи СМ 11-201 , по оригиналу 06В 906 115 Е ...(четырёх-контактные)
их кажется, Аркадий поставил ...наконечники коротковаты с крышккой ааэна сантиметра на 3-4 ,нужно надставлять ,
рдная резинка наконечника толстовата,если пытаться доконца в колодец ааэна проталкивать ..
если наконечники будут удлинённые (и потоньше),корпус катушки будет в "воздухе",и следовательно лучше охлаждаться ...
Аркадий мож поделится мыслями ...
сцуко фоты не грузятся ...
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=66F05C76
Я вот думаю такие катушки поставить брату на А4 1,8 атмо. Вместо дорогущей умершей катушки одной на все 4 котла.
Аркадий, подскажи есть ли смысл такой переделки?
Мотор ADR.
Добавлено: Пт мар 26, 2010 3:02 pm
Serzyk
Sechan писал(а):Я вот думаю такие катушки поставить брату на А4 1,8 атмо. Вместо дорогущей умершей катушки одной на все 4 котла.
Аркадий, подскажи есть ли смысл такой переделки?
Мотор ADR.
ТАм не одна, а две, просто спаренная. наврядли шото приколхозишь, как объяснить мозгу что надо не 2, а 4 импульса выдать по раздельным цилиндрам
Добавлено: Пт мар 26, 2010 3:03 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):катушки с 1,8т безкоммутаторные, хитачи СМ 11-201 , по оригиналу 06В 906 115 Е ...(четырёх-контактные)
их кажется, Аркадий поставил ...наконечники коротковаты с крышккой ааэна сантиметра на 3-4 ,нужно надставлять ,
рдная резинка наконечника толстовата,если пытаться доконца в колодец ааэна проталкивать ..
если наконечники будут удлинённые (и потоньше),корпус катушки будет в "воздухе",и следовательно лучше охлаждаться ...
Аркадий мож поделится мыслями ...
сцуко фоты не грузятся ...
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=66F05C76
А AAN-наконечники не пробовал одевать ?
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:13 pm
dimo61
Serzyk писал(а):А AAN-наконечники не пробовал одевать ?
ещё нет ..
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:30 pm
Mihasik
Вот вам альтернативные, вечные катушки на AAN
http://www.s-garage.ru/ignition
Добавлено: Пт мар 26, 2010 10:43 pm
dimo61
это недёшево,хоть и б\у ....
найти 5 сразу на разборе кроме москвы питера анрил ...
место захода проводов под крышку проблемное ...
Добавлено: Сб мар 27, 2010 9:42 am
crossquattro
подпишусь
Добавлено: Сб мар 27, 2010 8:06 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):это недёшево,хоть и б\у ....
найти 5 сразу на разборе кроме москвы питера анрил ...
место захода проводов под крышку проблемное ...
Нет там никаких проблем... пока нет..
30ткм

Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:38 am
Denri
А что за катушки-то стоят? От чего?
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:33 am
a200tq
Не-я поставил себе 058 905 105
Трехвыводные, безкоммутаторные. На разборе купил 5 катушеук+2 коммутатора хитачи за 3 т.р. Наконечники у этих катушек подошли штатные по длине идеально. Пробег 40+ км-все работает идеально, кстати весь этот пробег на свечах бриск (на одном комплекте))
Четырехвыводные катушки я бы ставить побоялся-все таки мрут они сильно
Высоковольтные провода я лично вспоминаю как страшный сон, кто поездил на машинах с проводами-тот поймет.
Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:35 am
Patriot.msk
уже 40? Ну ты прям дОльнобойщик

Добавлено: Чт апр 08, 2010 11:42 am
Denri
a200tq писал(а):Не-я поставил себе 058 905 105
Трехвыводные, безкоммутаторные. На разборе купил 5 катушеук+2 коммутатора хитачи за 3 т.р. Наконечники у этих катушек подошли штатные по длине идеально. Пробег 40+ км-все работает идеально, кстати весь этот пробег на свечах бриск (на одном комплекте))
Четырехвыводные катушки я бы ставить побоялся-все таки мрут они сильно
Высоковольтные провода я лично вспоминаю как страшный сон, кто поездил на машинах с проводами-тот поймет.
Они такие же что ли? Что нужно переделывать?
Мои-то ржавенькие уже, я бы поменял

Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:38 am
Denri
Подскажите, в случае с проводами от чего ставить катушки?
Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:52 am
a200tq
Denri писал(а):Они такие же что ли? Что нужно переделывать?
Мои-то ржавенькие уже, я бы поменял
Они конечно другие, пределывать много чего. Но результат себя оправдывает.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:53 pm
dimo61
a200tq писал(а):Они конечно другие, пределывать много чего. Но результат себя оправдывает.
я так понял ,это катушки от А8 ? номер по вагу ?
фото показал бы ,как у тебя на голове они стоят ...( голове мотора есесина

)
Добавлено: Вт апр 13, 2010 11:04 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):я так понял ,это катушки от А8 ? номер по вагу ?
фото показал бы ,как у тебя на голове они стоят ...( голове мотора есесина

)
Это от 2.7бт, они-же ранние 1.8т
Добавлено: Ср апр 14, 2010 12:10 am
dimo61
ну так и эти с 1,8 т
Добавлено: Ср апр 14, 2010 10:23 am
Serzyk
dimo61 писал(а):ну так и эти с 1,8 т
Эти ставились на 180-225 сильные 1.8т и еще на 4.2 (AQH по крайней мере) они аналогичны поздним 4-ех выводным катушкам, т.е. тоже работают напрямую без коммутаторов. а Аркадий говорит про ранние 1.8т и 2.7бт, там еще трансформаторные катушки аналогичные AANовским стоят
Добавлено: Ср апр 14, 2010 11:17 am
a200tq
Serzyk писал(а):Эти ставились на 180-225 сильные 1.8т и еще на 4.2 (AQH по крайней мере) они аналогичны поздним 4-ех выводным катушкам, т.е. тоже работают напрямую без коммутаторов. а Аркадий говорит про ранние 1.8т и 2.7бт, там еще трансформаторные катушки аналогичные AANовским стоят
Ага, именно о них. Уже скоро 3 года на них и 40 с лишним ккм-никаких нареканий.