Страница 1 из 1

Изучаю спрос на 2.2т20в или 4.2 от Ы4,6 с4

Добавлено: Сб май 11, 2019 7:50 am
cterka
Собственнос стоит задача ребилда ауди 100 2.8 кваттро на мехе.
И сейчас думаю....капиталить аан или искать мотор по бодрее..

Добавлено: Сб май 11, 2019 8:39 am
Headliner
2,7 тт ставь.

Добавлено: Сб май 11, 2019 8:28 pm
Павел crown
cterka писал(а):Собственнос стоит задача ребилда ауди 100 2.8 кваттро на мехе.
И сейчас думаю....капиталить аан или искать мотор по бодрее..
Капиталил свой aah год назад, сейчас проехал после капиталам 12т.к. Что хочу сказать: пожалел, что не воткнул что нибудь посерьёзнее. Не едет он нихрена как хотелось бы. Ввалил бобла а толку нет. Да, работает хорошо, масло не жрет, но не то пальто. Теперь меняю все подряд, пока безрезультатно. Осталось только форсунки поменять. Не хочет в паспортные данные укладываться.

Добавлено: Сб май 11, 2019 10:52 pm
Nemis323
А насос какой стойт? Свечи? Опресовку делал? Гейт целый?

Добавлено: Сб май 11, 2019 11:35 pm
Павел crown
Насос пирбург, катался с манометром, давит нормально без просадок. Свечи новые нжк по каталогу.впуск весь перебирал, прокладки все новые. Заслонки работают. Гейт что такое? Даже ЭБУ поменял с нормальным расходомером.

Добавлено: Вс май 12, 2019 1:12 am
Zolder
Павел crown писал(а):Капиталил свой aah год назад, сейчас проехал после капиталам 12т.к. Что хочу сказать: пожалел, что не воткнул что нибудь посерьёзнее. Не едет он нихрена как хотелось бы. Ввалил бобла а толку нет. Да, работает хорошо, масло не жрет, но не то пальто. Теперь меняю все подряд, пока безрезультатно. Осталось только форсунки поменять. Не хочет в паспортные данные укладываться.
поставь программируемый блок управления двс и не занимайся хернёй,твой простейший и оптимальный вариант эбу январь.твой дохлый расходомер и пристарелые форсы в совокупности с непонятными углами ни когда не позволят реализовать возможности этого мотора.
Если мало,то ставь компрессор,но эбу это основа.

Добавлено: Вс май 12, 2019 1:40 am
михан
Во-во)). Был такой мотор,но в паспорт укладывался без января,радовал. Затем когда стало мало ,свапнул,т.е пришлось поменять машину на полный привод,а потом свапнул на 4.2 .Плюс донор попался на глаза,мечтал лет 10)).И что? , опять вкладываюсь в паспорт 5.6 до 100 и 270 максималка,появилась новая мечта- мотор RS или просто RS.Потом он тоже медленно поедет))). Это просто хорошее увлечение,но дорогое)))

Добавлено: Вс май 12, 2019 2:20 am
Zolder
михан писал(а):Во-во)). Был такой мотор,но в паспорт укладывался без января,радовал. Затем когда стало мало ,свапнул,т.е пришлось поменять машину на полный привод,а потом свапнул на 4.2 .Плюс донор попался на глаза,мечтал лет 10)).И что? , опять вкладываюсь в паспорт 5.6 до 100 и 270 максималка,появилась новая мечта- мотор RS или просто RS.Потом он тоже медленно поедет))). Это просто хорошее увлечение,но дорогое)))
кто то управляет процессом и выходит за границы,а кто то действует в рамках и меняет набор данных.

Добавлено: Вс май 12, 2019 3:29 am
михан
Zolder писал(а):кто то управляет процессом и выходит за границы,а кто то действует в рамках и меняет набор данных.
А что удобнее,лучше,интереснее , выгоднее,правильнее? Для каждого ответ свой, индивидуальный. Когда задача решается в комплексе, то результат всегда максимальный.Машину менять надо :chuncky: :chuncky:,а кузов свой оставить.
А сколько компрессор в 4.2 встанет,хотя бы на вскидку?

Добавлено: Вс май 12, 2019 4:20 am
Бобылев
михан писал(а):А что удобнее,лучше,интереснее , выгоднее,правильнее? Для каждого ответ свой, индивидуальный. Когда задача решается в комплексе, то результат всегда максимальный.Машину менять надо :chuncky: :chuncky:,а кузов свой оставить.
А сколько компрессор в 4.2 встанет,хотя бы на вскидку?
думаю где-то под сотку

Добавлено: Вс май 12, 2019 12:29 pm
Jirniy
Nemis323 писал(а):А насос какой стойт? Свечи? Опресовку делал? Гейт целый?
Гейт на моторе ААH?)а можно по подробней

Добавлено: Вс май 12, 2019 7:59 pm
Михаил26
Был 2.6, свапнул ABZ 4.2 едет весело, но готов ли ты к серьёзным тратам, мотор я взял за 80труб из Японии со всей навеской и мозгами, сразу взял новые свечи, лямбды, помпу, ремни, ролики, сальники, прокладки, масла, фильтра и антифриз, +кронштейны, шланги охлаждения от c4 V8, трубки климата от c4 V8, итого ещё +70труб, итого весь swap 150р, при условии что все работы сделал сам. А ещё ABZ не так уж и хорошо становится как ABH

Добавлено: Вс май 12, 2019 8:35 pm
серега888
Есть 4.2 с чипом 400нр под мех , стоит на машине можно проверить , езжу каждый день . Полный свап с маховиком сцепой и тд 90тр

Добавлено: Пн май 13, 2019 9:03 pm
Nemis323
Jirniy писал(а):Гейт на моторе ААH?)а можно по подробней
Открой капот будет по подробней

Добавлено: Пн май 13, 2019 9:30 pm
NikOrtin
Nemis323 писал(а):Открой капот будет по подробней
Чето не можем найти гейта с AAH под капотом, помоги дилетантам

Добавлено: Пн май 13, 2019 9:36 pm
Павел crown
Походу он aah с aan попутал

Добавлено: Пн май 13, 2019 9:37 pm
Jirniy
NikOrtin писал(а):Чето не можем найти гейта с AAH под капотом, помоги дилетантам
А потом кричат что я грубый и все такое )
какой капот ??мотор v6 aah имеет гейт??ты че в сосну ударился)
лучше прячся отсюда

Добавлено: Пн май 13, 2019 9:52 pm
NikOrtin
Jirniy писал(а):А потом кричат что я грубый и все такое )
какой капот ??мотор v6 aah имеет гейт??ты че в сосну ударился)
лучше прячся отсюда
Сарка́зм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.