Страница 1 из 5

задача куча железок + "T+S".

Добавлено: Вт мар 16, 2010 9:58 pm
Степлер
пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S

после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.

что можно и нужно сделать чтобы не переливало.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 10:41 pm
Serzyk
Степлер писал(а):пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S

после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.

что можно и нужно сделать чтобы не переливало.

Ковырять прошивку, либо залить прошивку "034", она как раз под эти железки.
З.ы. есть на продажу оригинальные чипы 034, по цене думаю договоримся

Добавлено: Вт мар 16, 2010 10:44 pm
Степлер
что за 034 прошивка?
и что за чипы.. поподробнее

Добавлено: Вт мар 16, 2010 10:55 pm
Serzyk
Степлер писал(а):что за 034 прошивка?
и что за чипы.. поподробнее


http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220&osCsid=od84f8gf6od742jqctl5rktq97

Добавлено: Вт мар 16, 2010 10:55 pm
Алеха
Подпишусь. Можно по подробнее.

Добавлено: Вт мар 16, 2010 11:04 pm
Serzyk
Алеха писал(а):Подпишусь. Можно по подробнее.


Дал же ссылку.
в комплекте только чипы... форсунки и МАП3 у Степлера, насколько я понимаю, есть пружину ВГ штатную поджать можно.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:42 am
Kester
Степлер писал(а):пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.
что можно и нужно сделать чтобы не переливало.

Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..

Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:44 am
Vetal_36
Степлер писал(а):
что можно и нужно сделать чтобы не переливало.

У меня тоже переливало будь здоров, и расход из 22+ не вылазил
Я планировал давление топлива уменьшить чюток, на 0,2 0,3 и поглядеть.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 2:00 am
Van Helsing
Serzyk писал(а): пружину ВГ штатную поджать можно.
А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 9:34 am
dimo61
Kester писал(а):Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..

меньше 10 ,это если 100-120 тошнить ... едешь в донаддуве,с разряжением ....и думаю пох,какая прошивка при этом .....как только добавляешь до 140 и с ускорениями больше ... растёт до 11,5-13



у "нас" с правленными углами заметно бодрее едет ,чем под "тобой" ...

Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:10 am
Степлер
Van Helsing писал(а):А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.

то есть ВГ под замену? то на какой?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:12 am
Степлер
dimo61 писал(а):меньше 10 ,это если 100-120 тошнить ... едешь в донаддуве,с разряжением ....и думаю пох,какая прошивка при этом .....как только добавляешь до 140 и с ускорениями больше ... растёт до 11,5-13

ну в принципе сейчас тоже самое.
едешь 120 - расход 9
едешь 140 - расход 13



dimo61 писал(а):у "нас" с правленными углами заметно бодрее едет ,чем под "тобой" ...

про это не понял

Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:30 am
Vetal_36
Van Helsing писал(а):А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.

А как-же у меня 2 бара на штатной пружине? и когда сильно подтянул за 2 заскакивало легко, мозх естественно рубил это сразу.

Степлер писал(а):то есть ВГ под замену? то на какой?

ВГ не надо, только пружину в нём поменять неплохо было-бы.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:42 am
Serzyk
Van Helsing писал(а):А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.

Да конечно!))
1,65 бара штатная пружина с штатно вкрученным болтом, зажимая болт 2+ Бара проверенно не на одной машине!

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:44 am
Serzyk
Kester писал(а):Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..


Лить это значит, нестабильных ХХ, провалы оборотов под сброс газа, под бустом смесь ниже 10 и соотвтетсвенно куевая тяга.. про расход я уж промолчу

Добавлено: Ср мар 17, 2010 2:03 pm
dimo61
Степлер писал(а):про это не понял

ну это же в ответ на сообщение кестера ... про его бывшую машину ....по моему всё очевидно ..

Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:44 pm
Vetal_36
Serzyk писал(а):Лить это значит, нестабильных ХХ, провалы оборотов под сброс газа, под бустом смесь ниже 10 и соотвтетсвенно куевая тяга.. про расход я уж промолчу

кстати ничего такого не заметил на T+S, единственно черный дымок при переключениях под 7000об, и на прогреве воняет бензиком несгоревшим.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:03 pm
Serzyk
Vetal_36 писал(а):кстати ничего такого не заметил на T+S, единственно черный дымок при переключениях под 7000об, и на прогреве воняет бензиком несгоревшим.


Форсунки Бош Грин?

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:29 pm
Веталь
Serzyk писал(а):Ковырять прошивку, либо залить прошивку "034", она как раз под эти железки.
З.ы. есть на продажу оригинальные чипы 034, по цене думаю договоримся

это я так понял шото похожее на мое :)
Сержик с Виталиком мне такое лили и правили :)

Добавлено: Ср мар 17, 2010 11:32 pm
Степлер
так вот ещё что...
имеем вот такой коллектор, (ор о том что это говно оставляем при себе)
Изображение

что будет сделано: все швы проварены аргоном

проблема у этик коллекторов в их площадке.
типа она гнецца от нагрева и т.д.
так вот к чему я:
у эвоводов есть такой же коллектор. из нержавейки.
так что там сделали.. между ранерами сделали пропилы.
и получилось так что каждый ранер сам по себе. 500 сил, 35 гаррет бегает до сих пор уже третий год.
туже операцию хочу сделать и я по вод делема хватит ли трех крепежей на каждый ранер для надежной фиксации