задача куча железок + "T+S".
задача куча железок + "T+S".
пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S
после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.
что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S
после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.
что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Степлер писал(а):пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S
после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.
что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
Ковырять прошивку, либо залить прошивку "034", она как раз под эти железки.
З.ы. есть на продажу оригинальные чипы 034, по цене думаю договоримся
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Степлер писал(а):что за 034 прошивка?
и что за чипы.. поподробнее
http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220&osCsid=od84f8gf6od742jqctl5rktq97
Степлер писал(а):пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.
что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..
Чтобы оставаться на одном месте надо бежать оочень быстро.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Kester писал(а):Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..
меньше 10 ,это если 100-120 тошнить ... едешь в донаддуве,с разряжением ....и думаю пох,какая прошивка при этом .....как только добавляешь до 140 и с ускорениями больше ... растёт до 11,5-13
у "нас" с правленными углами заметно бодрее едет ,чем под "тобой" ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):меньше 10 ,это если 100-120 тошнить ... едешь в донаддуве,с разряжением ....и думаю пох,какая прошивка при этом .....как только добавляешь до 140 и с ускорениями больше ... растёт до 11,5-13
ну в принципе сейчас тоже самое.
едешь 120 - расход 9
едешь 140 - расход 13
dimo61 писал(а):у "нас" с правленными углами заметно бодрее едет ,чем под "тобой" ...
про это не понял
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Van Helsing писал(а):А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.
А как-же у меня 2 бара на штатной пружине? и когда сильно подтянул за 2 заскакивало легко, мозх естественно рубил это сразу.
Степлер писал(а):то есть ВГ под замену? то на какой?
ВГ не надо, только пружину в нём поменять неплохо было-бы.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Kester писал(а):Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..
Лить это значит, нестабильных ХХ, провалы оборотов под сброс газа, под бустом смесь ниже 10 и соотвтетсвенно куевая тяга.. про расход я уж промолчу
Serzyk писал(а):Лить это значит, нестабильных ХХ, провалы оборотов под сброс газа, под бустом смесь ниже 10 и соотвтетсвенно куевая тяга.. про расход я уж промолчу
кстати ничего такого не заметил на T+S, единственно черный дымок при переключениях под 7000об, и на прогреве воняет бензиком несгоревшим.
- Веталь
- Местный
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
- Откуда: Киефф
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Ковырять прошивку, либо залить прошивку "034", она как раз под эти железки.
З.ы. есть на продажу оригинальные чипы 034, по цене думаю договоримся
это я так понял шото похожее на мое

Сержик с Виталиком мне такое лили и правили

AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
так вот ещё что...
имеем вот такой коллектор, (ор о том что это говно оставляем при себе)

что будет сделано: все швы проварены аргоном
проблема у этик коллекторов в их площадке.
типа она гнецца от нагрева и т.д.
так вот к чему я:
у эвоводов есть такой же коллектор. из нержавейки.
так что там сделали.. между ранерами сделали пропилы.
и получилось так что каждый ранер сам по себе. 500 сил, 35 гаррет бегает до сих пор уже третий год.
туже операцию хочу сделать и я по вод делема хватит ли трех крепежей на каждый ранер для надежной фиксации
имеем вот такой коллектор, (ор о том что это говно оставляем при себе)

что будет сделано: все швы проварены аргоном
проблема у этик коллекторов в их площадке.
типа она гнецца от нагрева и т.д.
так вот к чему я:
у эвоводов есть такой же коллектор. из нержавейки.
так что там сделали.. между ранерами сделали пропилы.
и получилось так что каждый ранер сам по себе. 500 сил, 35 гаррет бегает до сих пор уже третий год.
туже операцию хочу сделать и я по вод делема хватит ли трех крепежей на каждый ранер для надежной фиксации
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.