задача куча железок + "T+S".

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

задача куча железок + "T+S".

Сообщение Степлер »

пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S

после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.

что можно и нужно сделать чтобы не переливало.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Степлер писал(а):пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S

после дискуссии с Аркадием, было выяснено:
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.

что можно и нужно сделать чтобы не переливало.

Ковырять прошивку, либо залить прошивку "034", она как раз под эти железки.
З.ы. есть на продажу оригинальные чипы 034, по цене думаю договоримся
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

что за 034 прошивка?
и что за чипы.. поподробнее
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Степлер писал(а):что за 034 прошивка?
и что за чипы.. поподробнее


http://www.034motorsport.com/product_info.php?cPath=22_109&products_id=1220&osCsid=od84f8gf6od742jqctl5rktq97
Аватара пользователя
Алеха
Местный
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 8:33 pm
Откуда: Пушкино

Сообщение Алеха »

Подпишусь. Можно по подробнее.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Алеха писал(а):Подпишусь. Можно по подробнее.


Дал же ссылку.
в комплекте только чипы... форсунки и МАП3 у Степлера, насколько я понимаю, есть пружину ВГ штатную поджать можно.
Аватара пользователя
Kester
Пользователь
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 10:06 pm
Откуда: Питер

Сообщение Kester »

Степлер писал(а):пришла весна.
на днях приступаю к сборке:
валы 7а
gt28rs
выпускной коллектор
фронтальный интеркуллер
форсы грин бош
мап 3
прошивка T+S
что при всем моем большом желании все это железо и прошивка T+S будет ЛИТЬ безбожно.
что можно и нужно сделать чтобы не переливало.

Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..
Чтобы оставаться на одном месте надо бежать оочень быстро.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Степлер писал(а):
что можно и нужно сделать чтобы не переливало.

У меня тоже переливало будь здоров, и расход из 22+ не вылазил
Я планировал давление топлива уменьшить чюток, на 0,2 0,3 и поглядеть.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Serzyk писал(а): пружину ВГ штатную поджать можно.
А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Kester писал(а):Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..

меньше 10 ,это если 100-120 тошнить ... едешь в донаддуве,с разряжением ....и думаю пох,какая прошивка при этом .....как только добавляешь до 140 и с ускорениями больше ... растёт до 11,5-13



у "нас" с правленными углами заметно бодрее едет ,чем под "тобой" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

Van Helsing писал(а):А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.

то есть ВГ под замену? то на какой?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

dimo61 писал(а):меньше 10 ,это если 100-120 тошнить ... едешь в донаддуве,с разряжением ....и думаю пох,какая прошивка при этом .....как только добавляешь до 140 и с ускорениями больше ... растёт до 11,5-13

ну в принципе сейчас тоже самое.
едешь 120 - расход 9
едешь 140 - расход 13



dimo61 писал(а):у "нас" с правленными углами заметно бодрее едет ,чем под "тобой" ...

про это не понял
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Van Helsing писал(а):А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.

А как-же у меня 2 бара на штатной пружине? и когда сильно подтянул за 2 заскакивало легко, мозх естественно рубил это сразу.

Степлер писал(а):то есть ВГ под замену? то на какой?

ВГ не надо, только пружину в нём поменять неплохо было-бы.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Van Helsing писал(а):А толку, больше 1.6 она не держит, хоть её до упора закрути.

Да конечно!))
1,65 бара штатная пружина с штатно вкрученным болтом, зажимая болт 2+ Бара проверенно не на одной машине!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Kester писал(а):Что есть безбожно?
Лить будет очень много только при оборотах выше 3500,
и то окло 30 литров на 100км., что при данном разгоне (в районе 5,5-6 сек.) не так уж и много. При спокойной езде мало и вообще по трассе меньше 10 на руке..


Лить это значит, нестабильных ХХ, провалы оборотов под сброс газа, под бустом смесь ниже 10 и соотвтетсвенно куевая тяга.. про расход я уж промолчу
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Степлер писал(а):про это не понял

ну это же в ответ на сообщение кестера ... про его бывшую машину ....по моему всё очевидно ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Serzyk писал(а):Лить это значит, нестабильных ХХ, провалы оборотов под сброс газа, под бустом смесь ниже 10 и соотвтетсвенно куевая тяга.. про расход я уж промолчу

кстати ничего такого не заметил на T+S, единственно черный дымок при переключениях под 7000об, и на прогреве воняет бензиком несгоревшим.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):кстати ничего такого не заметил на T+S, единственно черный дымок при переключениях под 7000об, и на прогреве воняет бензиком несгоревшим.


Форсунки Бош Грин?
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Serzyk писал(а):Ковырять прошивку, либо залить прошивку "034", она как раз под эти железки.
З.ы. есть на продажу оригинальные чипы 034, по цене думаю договоримся

это я так понял шото похожее на мое :)
Сержик с Виталиком мне такое лили и правили :)
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

так вот ещё что...
имеем вот такой коллектор, (ор о том что это говно оставляем при себе)
Изображение

что будет сделано: все швы проварены аргоном

проблема у этик коллекторов в их площадке.
типа она гнецца от нагрева и т.д.
так вот к чему я:
у эвоводов есть такой же коллектор. из нержавейки.
так что там сделали.. между ранерами сделали пропилы.
и получилось так что каждый ранер сам по себе. 500 сил, 35 гаррет бегает до сих пор уже третий год.
туже операцию хочу сделать и я по вод делема хватит ли трех крепежей на каждый ранер для надежной фиксации
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Ответить