Страница 1 из 5

При запуске AAN давление масла гаснет спустя 15-30 секунд

Добавлено: Сб фев 09, 2019 5:03 pm
masterpaha
Всем привет , купил эску с AAN и проблема такая то что при запуске давление масла гаснет секунд через 20 только , а бывает вообще не гаснет если на дать газу и начинают стучать гидрики.
Масло новое 5.50 , фильтр новый . Давление масла на холодную выше 6 атмосфер (замеряли мех манометром)
в чем причина ? Первый раз такое вижу

Добавлено: Сб фев 09, 2019 8:24 pm
FRUITCAT
Залей 10-60 , давку манометром меряйте на горячую( то есть+ 80 масло) . Смотрите редукционный клапан на масло насосе и клапанок под маслодатчиком на блоке.

Добавлено: Сб фев 09, 2019 8:49 pm
deflector
Редукционный клапан наверное.

Добавлено: Сб фев 09, 2019 9:00 pm
CompBoy
после замены гидриков 1 настойчиво стучал. заменил клапан под боченком--- тишина( был в клину).

Добавлено: Сб фев 09, 2019 9:36 pm
deflector
CompBoy писал(а):после замены гидриков 1 настойчиво стучал. заменил клапан под боченком--- тишина( был в клину).
давление какое было?

Добавлено: Сб фев 09, 2019 10:17 pm
CompBoy
на холостых на горячую и счас не ахти 1.2 . но ниче не стучит.
закинул шайбу в редукционник на обротах давка поднялась с 4 до 5 . масло 5\40

Добавлено: Сб фев 09, 2019 10:23 pm
masterpaha
На горячую давление 1.2

Добавлено: Сб фев 09, 2019 10:39 pm
CompBoy
а на горячую на оборотах?

Добавлено: Сб фев 09, 2019 10:41 pm
masterpaha
До 5 поднимается максимум

Добавлено: Вс фев 10, 2019 10:49 am
RbnTs
Маслонасос устал. Зазоры большие, масла стекает, а на запуске "засосать" не может.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 11:34 am
АлександрТ.
RbnTs писал(а):Маслонасос устал. Зазоры большие, масла стекает, а на запуске "засосать" не может.
Да, такие же подозрения! Такая же ситуация была.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 11:35 am
АлександрТ.
masterpaha писал(а):До 5 поднимается максимум
Масло с пыльцой алюминиевой было?

Добавлено: Вс фев 10, 2019 12:24 pm
Скиталец
На лампочку и показометр два разных датчика.
Надо смотреть реальное давление на исправных датчиках и потом уже делать выводы и искать причины.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 2:56 pm
CompBoy
у меня счас похожая ситуация лью 5\40 после сборки мотора. в редукционнике шайба( на холодную кажет 7 бар). к лету хотел налить 10\60. вопрос:

какие могут быть возможные последствия если на 10\60 на холодную станет давка 8 бар например?

Добавлено: Вс фев 10, 2019 3:25 pm
Скиталец
Не газуй на хододную и все.
Целее кольцо для насоса на колене будет и внутренняя шестерня насоса.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 3:53 pm
Slesr
Если похожая ситуация то после 10w60 ему будет точно кранты.
А так Николай правильно говорит до полного прогрева масла вообще не газуй.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 6:05 pm
CompBoy
я ездил до этого на 10\60 вообще всегда его лил лет 9 на этом насосе. подумал что дело возможно не только в насосе, а во вкладышах изношеных. и залил 5\40 после сборки.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 8:01 pm
Slesr
CompBoy писал(а):я ездил до этого на 10\60 вообще всегда его лил лет 9 на этом насосе. подумал что дело возможно не только в насосе, а во вкладышах изношеных. и залил 5\40 после сборки.
Не понятно у тебя ГЛАВНОЕ всё раздолбано.
Логика тоже не в пи.. ду на фига ты Скитальца бесишь.?
И это мне казалось я когда подпись твою прочитал у тебя вроде меньше цифры мах буста были?
Пока зима дунь уже 2.2 не мучай его.

Добавлено: Вс фев 10, 2019 8:19 pm
CompBoy
рупором устроился ?))

Добавлено: Вс фев 10, 2019 8:53 pm
Slesr
CompBoy писал(а):рупором устроился ?))
Одноклеточно шутишь. Твой юмор такой же убогий как и понятия в тачках.
Развивайся уже, строой тачку грамотно чтоб посмотреть интересно было. На крайняк шутить научись.