Страница 1 из 2

Ремонт карданного вала ауди c4 s4

Добавлено: Чт дек 20, 2018 11:59 am
Artem
Всем привет. У кого какая информация по ремонту, какой подвесной крестовина шрусы, номера запчастей.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 1:16 pm
Booster
Пыльник шруса: 2 – (BT-999) ASVA
Крестовина кардана: 1 – U728/4 Loebro
Шрусы кардана: 2 – (302238) Loebro или (21561) GKN

Добавлено: Чт дек 20, 2018 1:19 pm
Booster
Подвесной от бмв е34 с небольшим колхозом площадки встаёт, кто то от газели колхозил, ещё что то про подвесной от опеля слышал.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 1:28 pm
Artem
А никто от мерса не ставил? Видео видел где в нашу родную обойму ставят резинку и подшипник.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 2:46 pm
Торас
Вчера забрал машину. S4 92г. CBL Ниже перечень работ по кардану.
Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р.
Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р.
Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р.
Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р.
Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р.Обойма родная, резинка была цела.
Работы по замене 6000р.
Балансировка кардана 7000р.
Artem писал(а):А никто от мерса не ставил? Видео видел где в нашу родную обойму ставят резинку и подшипник.
Вы почитайте форум. Там и газелевскую обойму с бмв-шным подшипником ставят.
Вот только многие подшипники толщину имеют 13 мм., т.к. пыльник с одной стороны. И
дополнительноставится шайба 2,5 мм.
С фаговским-же этого делать не придётся. Его толщина аккурат 15,5 мм. т.к. у него стоят два пыльника защитных.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 4:38 pm
Artem

Добавлено: Чт дек 20, 2018 5:13 pm
BlindHorse
Торас писал(а):Балансировка кардана 7000р.
Это за каким хреном? Резали/варили трубы?

Добавлено: Чт дек 20, 2018 5:30 pm
jonn48
Торас писал(а):Вчера забрал машину. S4 92г. CBL Ниже перечень работ по кардану.
Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р.
Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р.
Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р.
Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р.
Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р.Обойма родная, резинка была цела.
Работы по замене 6000р.
Балансировка кардана 7000р.Вы почитайте форум. Там и газелевскую обойму с бмв-шным подшипником ставят.
Вот только многие подшипники толщину имеют 13 мм., т.к. пыльник с одной стороны. И
дополнительноставится шайба 2,5 мм.
С фаговским-же этого делать не придётся. Его толщина аккурат 15,5 мм. т.к. у него стоят два пыльника защитных.
За цену двух пыльникоа асва, покупаются два шруса с пыльниками gsp.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 5:45 pm
Торас
BlindHorse писал(а):Это за каким хреном? Резали/варили трубы?
Нет. Просто теперь, если вдруг будет какая-то вибрация, я спрошу про это на фоуме и мне скажут, что я через жопу сделал кардан, так как не балансировал, то будет чем парировать.
jonn48 писал(а):За цену двух пыльникоа асва, покупаются два шруса с пыльниками gsp.
Не понял.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 7:06 pm
BlindHorse
Торас писал(а):Нет. Просто теперь, если вдруг будет какая-то вибрация, я спрошу про это на фоуме и мне скажут, что я через жопу сделал кардан, так как не балансировал, то будет чем парировать
Ну коль в школе учиться не хотелось, то платите рублём, я не возражаю.
А при замене диска сцепления балансировать колено, маховик и корзину будешь?

Добавлено: Чт дек 20, 2018 7:28 pm
Торас
BlindHorse писал(а):.. Ну коль в школе учиться не хотелось, то платите рублём, я не возражаю.
А при замене диска сцепления балансировать колено, маховик и корзину будешь?
Простите, не совсем понимаю связи между школой и реставрацией кардана. Когда мастер сделал слесарку, сказал, что в идеале можно кардан отбалансировать. Сумма не критичная. Я отбалансировал. И, кстати, было что. Несколько плашек переварили.
Технического образования у меня нет. Всё это я только постигаю.
Если при замене нужно будет колено отбалансировать-отбалансирую. Потребуется перетянуть салон-перетяну.
Так или иначе спасибо, что разрешили. Ремонт оплачивает предприятие. Ваше одобрение передам....

Добавлено: Чт дек 20, 2018 7:37 pm
BlindHorse
Торас писал(а):Простите, не совсем понимаю связи между школой и реставрацией кардана. Когда мастер сделал слесарку, сказал, что в идеале можно кардан отбалансировать. Сумма не критичная. Я отбалансировал. И, кстати, было что. Несколько плашек переварили.
Технического образования у меня нет. Всё это я только постигаю.
Если при замене нужно будет колено отбалансировать-отбалансирую. Потребуется перетянуть салон-перетяну.
Так или иначе спасибо, что разрешили. Ремонт оплачивает предприятие. Ваше одобрение передам....
Не забудь при замене колесных ШРУС палки-привода отбалансировать. А при замене ремня ГРМ - шкив коленвала. Мастер будет в восторге. А после балансировки колеса заедь в соседнюю шиномонтажку - там тебе покажут, какой мудак тебе до этого балансировал колесо и смело езжай в следующую.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 8:12 pm
Торас
Что Вас так взбудоражило в балансировке кардана, я не пойму?Отбалансировал и отбалансировал.
Уймитесь уже.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 10:38 pm
jonn48
Торас писал(а): Не понял.
Есть шрусы gsp подходящие на кардан и с правильными пыльниками. Ценник около 1300р.

Добавлено: Чт дек 20, 2018 10:59 pm
Торас
jonn48 писал(а):Есть шрусы gsp ....
Они лучше, чем те, которые я поставил?

Добавлено: Пт дек 21, 2018 2:35 am
jonn48
Торас писал(а):Они лучше, чем те, которые я поставил?
Вряд ли. Но по цене пыльников , которые ты купил, могли быть шрусы впридачу. И они неплохи, кстати.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 4:09 am
Торас
jonn48 писал(а):Вряд ли.....
Вот и я также подумал.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 3:10 pm
toluk
передние шрусы я покупал по 800, так что могли)) может у человека денег много что вы накинулись, пусть тратит в пустоту, главное чтоб ему нравилось :)

Добавлено: Пт дек 21, 2018 3:54 pm
Торас
toluk писал(а):...может у человека денег много ...
Денег нет. Но я держусь.
Просто начинаешь спрашивать как да что-отправляют в фак, дескать всё уже триста сорок раз разжевали и в факе всё про всё есть. Некуй темы дублировать.
Делаешь всё по факу-начинается: ты лошара, шрусы-не те, крестовина-говно, балансировать не нужно, купи логан, купи гранту.
Замкнутый крух.

Добавлено: Пт дек 21, 2018 7:12 pm
Artem
Торас писал(а):Денег нет. Но я держусь.
Просто начинаешь спрашивать как да что-отправляют в фак, дескать всё уже триста сорок раз разжевали и в факе всё про всё есть. Некуй темы дублировать.
Делаешь всё по факу-начинается: ты лошара, шрусы-не те, крестовина-говно, балансировать не нужно, купи логан, купи гранту.
Замкнутый крух.
:applause: