Ремонт карданного вала ауди c4 s4
Ремонт карданного вала ауди c4 s4
Всем привет. У кого какая информация по ремонту, какой подвесной крестовина шрусы, номера запчастей.
Вчера забрал машину. S4 92г. CBL Ниже перечень работ по кардану.
Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р.
Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р.
Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р.
Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р.
Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р.Обойма родная, резинка была цела.
Работы по замене 6000р.
Балансировка кардана 7000р.
Вот только многие подшипники толщину имеют 13 мм., т.к. пыльник с одной стороны. Идополнительноставится шайба 2,5 мм.
С фаговским-же этого делать не придётся. Его толщина аккурат 15,5 мм. т.к. у него стоят два пыльника защитных.
Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р.
Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р.
Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р.
Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р.
Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р.Обойма родная, резинка была цела.
Работы по замене 6000р.
Балансировка кардана 7000р.
Вы почитайте форум. Там и газелевскую обойму с бмв-шным подшипником ставят.Artem писал(а):А никто от мерса не ставил? Видео видел где в нашу родную обойму ставят резинку и подшипник.
Вот только многие подшипники толщину имеют 13 мм., т.к. пыльник с одной стороны. Идополнительноставится шайба 2,5 мм.
С фаговским-же этого делать не придётся. Его толщина аккурат 15,5 мм. т.к. у него стоят два пыльника защитных.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
За цену двух пыльникоа асва, покупаются два шруса с пыльниками gsp.Торас писал(а):Вчера забрал машину. S4 92г. CBL Ниже перечень работ по кардану.
Шрусы Lobro 302238 - 2 шт. 5646р.
Пыльники Febest BT-999. -2 компл. 2422р.
Болты VAG N0199261 - 12 шт. 1140р.
Крестовина Lobro U728/4 -1 шт 466р.
Опорный подшипник FAG 539860.R20/28 -1шт 452р.Обойма родная, резинка была цела.
Работы по замене 6000р.
Балансировка кардана 7000р.Вы почитайте форум. Там и газелевскую обойму с бмв-шным подшипником ставят.
Вот только многие подшипники толщину имеют 13 мм., т.к. пыльник с одной стороны. Идополнительноставится шайба 2,5 мм.
С фаговским-же этого делать не придётся. Его толщина аккурат 15,5 мм. т.к. у него стоят два пыльника защитных.
Нет. Просто теперь, если вдруг будет какая-то вибрация, я спрошу про это на фоуме и мне скажут, что я через жопу сделал кардан, так как не балансировал, то будет чем парировать.BlindHorse писал(а):Это за каким хреном? Резали/варили трубы?
Не понял.jonn48 писал(а):За цену двух пыльникоа асва, покупаются два шруса с пыльниками gsp.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Ну коль в школе учиться не хотелось, то платите рублём, я не возражаю.Торас писал(а):Нет. Просто теперь, если вдруг будет какая-то вибрация, я спрошу про это на фоуме и мне скажут, что я через жопу сделал кардан, так как не балансировал, то будет чем парировать
А при замене диска сцепления балансировать колено, маховик и корзину будешь?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Простите, не совсем понимаю связи между школой и реставрацией кардана. Когда мастер сделал слесарку, сказал, что в идеале можно кардан отбалансировать. Сумма не критичная. Я отбалансировал. И, кстати, было что. Несколько плашек переварили.BlindHorse писал(а):.. Ну коль в школе учиться не хотелось, то платите рублём, я не возражаю.
А при замене диска сцепления балансировать колено, маховик и корзину будешь?
Технического образования у меня нет. Всё это я только постигаю.
Если при замене нужно будет колено отбалансировать-отбалансирую. Потребуется перетянуть салон-перетяну.
Так или иначе спасибо, что разрешили. Ремонт оплачивает предприятие. Ваше одобрение передам....
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Не забудь при замене колесных ШРУС палки-привода отбалансировать. А при замене ремня ГРМ - шкив коленвала. Мастер будет в восторге. А после балансировки колеса заедь в соседнюю шиномонтажку - там тебе покажут, какой мудак тебе до этого балансировал колесо и смело езжай в следующую.Торас писал(а):Простите, не совсем понимаю связи между школой и реставрацией кардана. Когда мастер сделал слесарку, сказал, что в идеале можно кардан отбалансировать. Сумма не критичная. Я отбалансировал. И, кстати, было что. Несколько плашек переварили.
Технического образования у меня нет. Всё это я только постигаю.
Если при замене нужно будет колено отбалансировать-отбалансирую. Потребуется перетянуть салон-перетяну.
Так или иначе спасибо, что разрешили. Ремонт оплачивает предприятие. Ваше одобрение передам....
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Денег нет. Но я держусь.toluk писал(а):...может у человека денег много ...
Просто начинаешь спрашивать как да что-отправляют в фак, дескать всё уже триста сорок раз разжевали и в факе всё про всё есть. Некуй темы дублировать.
Делаешь всё по факу-начинается: ты лошара, шрусы-не те, крестовина-говно, балансировать не нужно, купи логан, купи гранту.
Замкнутый крух.
Торас писал(а):Денег нет. Но я держусь.
Просто начинаешь спрашивать как да что-отправляют в фак, дескать всё уже триста сорок раз разжевали и в факе всё про всё есть. Некуй темы дублировать.
Делаешь всё по факу-начинается: ты лошара, шрусы-не те, крестовина-говно, балансировать не нужно, купи логан, купи гранту.
Замкнутый крух.
