Страница 1 из 4

Подбор интеркулера.

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 10:39 pm
АлександрТ.
Из каких соображений и характеристик мотора подбирается кулер? Поделитесь!На сток мотор под чип какой брать? На ТК продавался [h=1]Behr-Hella 8ML 376 746-191. Пойдет он, если дальше будет больше турба?[/h]В общем, интересны советы!

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 7:11 am
Fabrication
Расчет интеркулера под двигатель есть в инете полно расчетов. Интеркулер косвенно судят по объему рабочей зоны, ширина*высота*длина = перевести в литры. Не подойдёт ни разу тот что продали.

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 8:03 am
АлександрТ.
Fabrication писал(а):Расчет интеркулера под двигатель есть в инете полно расчетов. Интеркулер косвенно судят по объему рабочей зоны, ширина*высота*длина = перевести в литры. Не подойдёт ни разу тот что продали.
Во как! Я смотрел по нету, есть инфа, но интересно мнение людей, которые именно на 2.2 катаются!
Вот, ты уже отсек один вариант... Хотя читал я что этот кулек норм будет!

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 8:20 am
Fabrication
АлександрТ. писал(а):Во как! Я смотрел по нету, есть инфа, но интересно мнение людей, которые именно на 2.2 катаются!
Вот, ты уже отсек один вариант... Хотя читал я что этот кулек норм будет!
Скорей всего от А4 нормально, потому-что сток стоит в плохо обдуваемой зоне. А4 ставят на фронт там и обдув лучше. Здесь только на практике мерить воздух перед и после кулька на стоке и на А4. Если смотреть по цифрам то сток объемнее, чем А4

Так же надо смотреть что бы площадь сечения пайпа перед кульком не было меньше совокупности сечений площади ядер кулька. А то кулек может тормозить поток.

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 10:20 am
АлександрТ.
Fabrication писал(а):Скорей всего от А4 нормально, потому-что сток стоит в плохо обдуваемой зоне. А4 ставят на фронт там и обдув лучше. Здесь только на практике мерить воздух перед и после кулька на стоке и на А4. Если смотреть по цифрам то сток объемнее, чем А4

Так же надо смотреть что бы площадь сечения пайпа перед кульком не было меньше совокупности сечений площади ядер кулька. А то кулек может тормозить поток.
Поэтому и тему создал, что нюансов много... Подождем, может кто посоветует уже проверенный куль.

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 1:48 pm
Zolder
Fabrication писал(а):Скорей всего от А4 нормально, потому-что сток стоит в плохо обдуваемой зоне. А4 ставят на фронт там и обдув лучше. Здесь только на практике мерить воздух перед и после кулька на стоке и на А4. Если смотреть по цифрам то сток объемнее, чем А4

Так же надо смотреть что бы площадь сечения пайпа перед кульком не было меньше совокупности сечений площади ядер кулька. А то кулек может тормозить поток.
с чего это там плохообдуваемая зона?Замеры проводились?
С наличием пластиковых направляющих воздуха и обязательно защиты(пыльника) двигателя,всё там прекрасно обдувается, если этого нет,воздух разлетается по сторонам и не проходит через кулёк,инженеры ВАГ не глупее вас,которые с ходу делают такие выводы.Если он не полон масла внутри и не забит всякой дрянью,то на стоке-чипе должен вполне справляться.Ставить что то другое,при сток моторе,это анти-тюнинг,когда хочется что то потюнить,но возможностей не особо.

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 1:56 pm
Fabrication
А вы замеры делали сами, что бы говорить, что там все отлично обдувается? Или только основываешся на стереотипах, что раз немцы делали то все круто. Не всегда все технические решения являются верными. Не от лучшей жизни туда кулек запихали.

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 2:05 pm
Zolder
Да,я видел температуру воздуха сток,сток-чип,проблем небыло.Проблемы начинаются,когда нарушены какие либо условия,предписанные заводом изготовителем.
Хотите правильно тюнить,приведите машину в исправный сток и изучите работу мотроника,его тоже можно настраивать(прж выкладывал инфу),либо ставте настраиваемый эбу,типа вемс и тп.Там видно все пареметры и что от чего зависит,тогда всё более менее осознано.
А эти замены,это всё пальцем в небо.С огромным кульком без бампера по селу промчать,это не тюнинг,а в городах за такое тем более уже с пробега снимают.

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 4:24 pm
Valeron.
Ещё бы знать сколько на этих стокчипах остаётся ОГ в камере сгорания, после такта выпуска... с каким давлением и с какой температурой.
А то может уже и не важно, что там потом прилетит +40 или +70

Добавлено: Чт ноя 08, 2018 5:24 pm
АлександрТ.
Zolder писал(а):Да,я видел температуру воздуха сток,сток-чип,проблем небыло.Проблемы начинаются,когда нарушены какие либо условия,предписанные заводом изготовителем.
Хотите правильно тюнить,приведите машину в исправный сток и изучите работу мотроника,его тоже можно настраивать(прж выкладывал инфу),либо ставте настраиваемый эбу,типа вемс и тп.Там видно все пареметры и что от чего зависит,тогда всё более менее осознано.
А эти замены,это всё пальцем в небо.С огромным кульком без бампера по селу промчать,это не тюнинг,а в городах за такое тем более уже с пробега снимают.
Суть этой темы- не затюнить, а подобрать! У меня нет вообще никакого кулера и пайпинга. Собираю свап на 100 вместо 2.8.
Подошла очередь кулера, вот и интересуюсь. Я наоборот хотел бы сток, но все заводское борохло не найти, поэтому и буду ставить фронт. Вообще хочу маленький поставить! Типа такого
https://ru.aliexpress.com/item/160-65-3 ... 3c00H0uMyq

Хватит ли его?

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 1:42 am
PRO-vokator
АлександрТ. писал(а):Суть этой темы- не затюнить, а подобрать! У меня нет вообще никакого кулера и пайпинга. Собираю свап на 100 вместо 2.8.
Подошла очередь кулера, вот и интересуюсь. Я наоборот хотел бы сток, но все заводское борохло не найти, поэтому и буду ставить фронт. Вообще хочу маленький поставить! Типа такого
https://ru.aliexpress.com/item/160-65-3 ... 3c00H0uMyq

Хватит ли его?
Ерунда какая то ... сток пайпинга и кульков здесь купить не проблема никогда ... опрессованый кулер от S6 у меня есть ... за 5 отдам ...
нахрена изобретать велосипед , да еще и с непонятным результатом ?

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 7:34 am
Zolder
Ну так тюнинг,ёпта))

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 8:26 am
АлександрТ.
Zolder писал(а):Ну так тюнинг,ёпта))
Какой нахрен тюнинг? Я выше написал суть вопроса.
И я не сторонник колхоза.

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 8:29 am
АлександрТ.
Понятно, что есть! Только кто-то продает за 3р. а кто-то за 5р. Есть комплект пайпинга целиком от турбы до кулера, кулер с диффузором? И какова цена?

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 9:03 am
Zolder
Дифузор обязательно должен быть.

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 9:40 am
Fabrication
АлександрТ. писал(а):Какой нахрен тюнинг? Я выше написал суть вопроса.
И я не сторонник колхоза.
Но готов ради цены колхозить, вы сами себе противоречите.

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 10:02 am
BlindHorse
АлександрТ. писал(а):И я не сторонник колхоза.
А езда с фронтальником без куска бампера это не колхоз?

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 12:31 pm
CompBoy
АлександрТ. писал(а):Понятно, что есть! Только кто-то продает за 3р. а кто-то за 5р. Есть комплект пайпинга целиком от турбы до кулера, кулер с диффузором? И какова цена?

у меня есть все.цены указаны в теме о продаже.

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 12:32 pm
vasil39
фронт не плохо влезает в эсочный бампер))))

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 1:21 pm
АлександрТ.
BlindHorse писал(а):А езда с фронтальником без куска бампера это не колхоз?
А кто сказал что не будет куска бампера?