Страница 1 из 2

Подскажите по генератору. Есть с 2,6 АВС мотора 120а можно ли его на AAN поставить ?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:36 am
Zeos S6
Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит, но не справляется при максимальной нагрузке.

Заменяемы ли они или если разные корпуса, можно переставить корпуса у них с креплениями ?

Спасибо

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:00 am
Serzyk
Zeos S6 писал(а):Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит, но не справляется при максимальной нагрузке.

Заменяемы ли они или если разные корпуса, можно переставить корпуса у них с креплениями ?

Спасибо

Да, точно такой же..а чего ты решил,что у тебя 110А?, насколько я помню, при мне там стоял 120А

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:07 am
Zeos S6
Serzyk писал(а):Да, точно такой же..а чего ты решил,что у тебя 110А?, насколько я помню, при мне там стоял 120А


О, кто бы еще подсказал))) Серег, я его перебрал пол года назад там же есть номер и маркировка, стоит 110амперник(

Тоитсь я его без переделок могу поставить себе, там одинаковые крепления ?
жаль попадать опять на подшипники, не хочется его снимать два раза, сразу лучше заменить(

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:17 am
Serzyk
Zeos S6 писал(а):О, кто бы еще подсказал))) Серег, я его перебрал пол года назад там же есть номер и маркировка, стоит 110амперник(

Тоитсь я его без переделок могу поставить себе, там одинаковые крепления ?
жаль попадать опять на подшипники, не хочется его снимать два раза, сразу лучше заменить(


ДА просто в лоб становится.. по сути в те года все генераторы взаимозаменяемы на Аудях, тока шкивы и мощность могут отличаться

Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:32 am
Sechan
Странно я сравнивал визуально с генератором на 120А с АБС мотора, на вид корпуса немного отличались от 120А ААЭН. Но не примерял.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:38 am
dimo61
Zeos S6 писал(а):Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит,

но не справляется при максимальной нагрузке.



это чтож ты на него грузишь,что он не справляется ? при работающем моторе аккумулятор разряжается ?





и потом любой генератор свой максимальный ток (из его названия ,даёт при оборотах близких к максимальным )....
т.е при хх-средних оборотах двигателя что 110амперный ,что 120,пох .... дают ампер 40-60 от силы ...


на Db-drag машины по 140 А гены ставят .....кстати и аудёвые 140А гены есть ...

если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:02 am
Patriot.msk
Я себе поменял. номер гены начинается с 078. Никаких доработок кроме дырки в верхнем кронштейне.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:58 am
Serzyk
Sechan писал(а):Странно я сравнивал визуально с генератором на 120А с АБС мотора, на вид корпуса немного отличались от 120А ААЭН. Но не примерял.

Это ты видимо сравнивал старого и нового типа (вентилируемый), внешне они непохожи, гнеометрически и по креплениям-идентичны

Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:15 pm
Sechan
Serzyk писал(а):Это ты видимо сравнивал старого и нового типа (вентилируемый), внешне они непохожи, гнеометрически и по креплениям-идентичны


Возможно, они оба вентилируемые.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:29 pm
DJON
dimo61 писал(а):если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....


А что за АКБ? Можно поподробнее?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 9:17 pm
Zeos S6
Serzyk писал(а):ДА просто в лоб становится.. по сути в те года все генераторы взаимозаменяемы на Аудях, тока шкивы и мощность могут отличаться


Понял спасибо Серега! Знач буим менять))))
Жаль только свой перебрал весь по оригиналу)))

Добавлено: Вт мар 09, 2010 9:28 pm
Zeos S6
dimo61 писал(а):это чтож ты на него грузишь,что он не справляется ? при работающем моторе аккумулятор разряжается ?





и потом любой генератор свой максимальный ток (из его названия ,даёт при оборотах близких к максимальным )....
т.е при хх-средних оборотах двигателя что 110амперный ,что 120,пох .... дают ампер 40-60 от силы ...


на Db-drag машины по 140 А гены ставят .....кстати и аудёвые 140А гены есть ...

если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....


Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
если важно - стоит полный рс2 комплект

Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
например:
- 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
- музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
- подогрев передних сидений включен
- подогрев заднего стекла включен
- климат всегда работает
- задний и передние дворники маслают
+/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
во тогда и падает к 12,5

Добавлено: Вт мар 09, 2010 9:31 pm
Zeos S6
Patriot.msk писал(а):Я себе поменял. номер гены начинается с 078. Никаких доработок кроме дырки в верхнем кронштейне.


Сенькс, значит установка неминуема!)))

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:36 pm
Serzyk
Zeos S6 писал(а):Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
если важно - стоит полный рс2 комплект

Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
например:
- 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
- музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
- подогрев передних сидений включен
- подогрев заднего стекла включен
- климат всегда работает
- задний и передние дворники маслают
+/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
во тогда и падает к 12,5


Ну тогда +10А тебя не спасут, присматривай от Авоська на 150А.. хотя я более чем уверен что штатный вольтметр подпёздывает, я на своей замечал что после длительной езды зарядка по вольтметру к 12-12,5 падает, но померяв тестером убедился , что зарядка была в норме.. вот..)

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:20 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):Ну тогда +10А тебя не спасут, присматривай от Авоська на 150А.. хотя я более чем уверен что штатный вольтметр подпёздывает, я на своей замечал что после длительной езды зарядка по вольтметру к 12-12,5 падает, но померяв тестером убедился , что зарядка была в норме.. вот..)


Почему же +10А?

Стоковый гена 45-110А. 45А на хх это мало.
Гена которого он желает 70-120А. 70А на хх это уже +25А, а это порядочно. И результат на своём я увидел.

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:31 am
dimo61
DJON писал(а):А что за АКБ? Можно поподробнее?

эх ,молодёшшь..... а яндекс не гуглит ? :D
http://www.4x4ru.ru/?id=104

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:38 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Почему же +10А?

Стоковый гена 45-110А. 45А на хх это мало.
Гена которого он желает 70-120А. 70А на хх это уже +25А, а это порядочно. И результат на своём я увидел.

хм ....странная пропорция ....

45-110А уменьшение на хх в 2,444раза
70-120А в 1,714раза ...если 120 делить на 2,444 будет 45 А ....


эффективность ген должна одинаково падать на хх ..... имхо ...

Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:41 am
dimo61
Zeos S6 писал(а):Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
если важно - стоит полный рс2 комплект

Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
например:
- 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
- музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
- подогрев передних сидений включен
- подогрев заднего стекла включен
- климат всегда работает
- задний и передние дворники маслают
+/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
во тогда и падает к 12,5

может у тебя уже просто старый аккумулятор ? который не держит "заряд" и ток , из за умершей активной массы ...

Добавлено: Ср мар 10, 2010 10:25 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):хм ....странная пропорция ....

45-110А уменьшение на хх в 2,444раза
70-120А в 1,714раза ...если 120 делить на 2,444 будет 45 А ....


эффективность ген должна одинаково падать на хх ..... имхо ...


С чего бы ей одинаково падать?

Практика говорит о том что всё стало лучше с этими +25А

Добавлено: Ср мар 10, 2010 11:26 am
Веталь
Zeos S6 писал(а):Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
если важно - стоит полный рс2 комплект

Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
например:
- 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
- музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
- подогрев передних сидений включен
- подогрев заднего стекла включен
- климат всегда работает
- задний и передние дворники маслают
+/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
во тогда и падает к 12,5


Саня,что то очень странно.
у меня все тоже самое,но 3 комплекта ксенона,и музыка 5.1)плюс саб на 600вт) и твой усилок :)
хватает.правда поставил новый аккум.
и перебрал гену с заменой всего.на холостом при самой полной нагрузке 13.6В.
правда я на знаю какой у меня генератор.