Подскажите по генератору. Есть с 2,6 АВС мотора 120а можно ли его на AAN поставить ?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Подскажите по генератору. Есть с 2,6 АВС мотора 120а можно ли его на AAN поставить ?

Сообщение Zeos S6 »

Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит, но не справляется при максимальной нагрузке.

Заменяемы ли они или если разные корпуса, можно переставить корпуса у них с креплениями ?

Спасибо
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Zeos S6 писал(а):Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит, но не справляется при максимальной нагрузке.

Заменяемы ли они или если разные корпуса, можно переставить корпуса у них с креплениями ?

Спасибо

Да, точно такой же..а чего ты решил,что у тебя 110А?, насколько я помню, при мне там стоял 120А
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Serzyk писал(а):Да, точно такой же..а чего ты решил,что у тебя 110А?, насколько я помню, при мне там стоял 120А


О, кто бы еще подсказал))) Серег, я его перебрал пол года назад там же есть номер и маркировка, стоит 110амперник(

Тоитсь я его без переделок могу поставить себе, там одинаковые крепления ?
жаль попадать опять на подшипники, не хочется его снимать два раза, сразу лучше заменить(
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Zeos S6 писал(а):О, кто бы еще подсказал))) Серег, я его перебрал пол года назад там же есть номер и маркировка, стоит 110амперник(

Тоитсь я его без переделок могу поставить себе, там одинаковые крепления ?
жаль попадать опять на подшипники, не хочется его снимать два раза, сразу лучше заменить(


ДА просто в лоб становится.. по сути в те года все генераторы взаимозаменяемы на Аудях, тока шкивы и мощность могут отличаться
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Странно я сравнивал визуально с генератором на 120А с АБС мотора, на вид корпуса немного отличались от 120А ААЭН. Но не примерял.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zeos S6 писал(а):Взял у товарища генератор на 120a с А6-ой 96г.в., мотор ABC , есть желание поставить его себе на эс6 95г.в. мотор AAN, штатный на 110а стоит,

но не справляется при максимальной нагрузке.



это чтож ты на него грузишь,что он не справляется ? при работающем моторе аккумулятор разряжается ?





и потом любой генератор свой максимальный ток (из его названия ,даёт при оборотах близких к максимальным )....
т.е при хх-средних оборотах двигателя что 110амперный ,что 120,пох .... дают ампер 40-60 от силы ...


на Db-drag машины по 140 А гены ставят .....кстати и аудёвые 140А гены есть ...

если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Я себе поменял. номер гены начинается с 078. Никаких доработок кроме дырки в верхнем кронштейне.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Странно я сравнивал визуально с генератором на 120А с АБС мотора, на вид корпуса немного отличались от 120А ААЭН. Но не примерял.

Это ты видимо сравнивал старого и нового типа (вентилируемый), внешне они непохожи, гнеометрически и по креплениям-идентичны
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):Это ты видимо сравнивал старого и нового типа (вентилируемый), внешне они непохожи, гнеометрически и по креплениям-идентичны


Возможно, они оба вентилируемые.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

dimo61 писал(а):если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....


А что за АКБ? Можно поподробнее?
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Serzyk писал(а):ДА просто в лоб становится.. по сути в те года все генераторы взаимозаменяемы на Аудях, тока шкивы и мощность могут отличаться


Понял спасибо Серега! Знач буим менять))))
Жаль только свой перебрал весь по оригиналу)))
Quattro avant RS6 ))))
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

dimo61 писал(а):это чтож ты на него грузишь,что он не справляется ? при работающем моторе аккумулятор разряжается ?





и потом любой генератор свой максимальный ток (из его названия ,даёт при оборотах близких к максимальным )....
т.е при хх-средних оборотах двигателя что 110амперный ,что 120,пох .... дают ампер 40-60 от силы ...


на Db-drag машины по 140 А гены ставят .....кстати и аудёвые 140А гены есть ...

если у тебя "дурная" музыка - ставь "ОПТИМу" желтую ....(аккумулятор глубокой разрядки ....


Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
если важно - стоит полный рс2 комплект

Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
например:
- 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
- музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
- подогрев передних сидений включен
- подогрев заднего стекла включен
- климат всегда работает
- задний и передние дворники маслают
+/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
во тогда и падает к 12,5
Quattro avant RS6 ))))
Zeos S6
Пользователь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:00 pm
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Zeos S6 »

Patriot.msk писал(а):Я себе поменял. номер гены начинается с 078. Никаких доработок кроме дырки в верхнем кронштейне.


Сенькс, значит установка неминуема!)))
Quattro avant RS6 ))))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Zeos S6 писал(а):Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
если важно - стоит полный рс2 комплект

Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
например:
- 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
- музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
- подогрев передних сидений включен
- подогрев заднего стекла включен
- климат всегда работает
- задний и передние дворники маслают
+/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
во тогда и падает к 12,5


Ну тогда +10А тебя не спасут, присматривай от Авоська на 150А.. хотя я более чем уверен что штатный вольтметр подпёздывает, я на своей замечал что после длительной езды зарядка по вольтметру к 12-12,5 падает, но померяв тестером убедился , что зарядка была в норме.. вот..)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Serzyk писал(а):Ну тогда +10А тебя не спасут, присматривай от Авоська на 150А.. хотя я более чем уверен что штатный вольтметр подпёздывает, я на своей замечал что после длительной езды зарядка по вольтметру к 12-12,5 падает, но померяв тестером убедился , что зарядка была в норме.. вот..)


Почему же +10А?

Стоковый гена 45-110А. 45А на хх это мало.
Гена которого он желает 70-120А. 70А на хх это уже +25А, а это порядочно. И результат на своём я увидел.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

DJON писал(а):А что за АКБ? Можно поподробнее?

эх ,молодёшшь..... а яндекс не гуглит ? :D
http://www.4x4ru.ru/?id=104
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Почему же +10А?

Стоковый гена 45-110А. 45А на хх это мало.
Гена которого он желает 70-120А. 70А на хх это уже +25А, а это порядочно. И результат на своём я увидел.

хм ....странная пропорция ....

45-110А уменьшение на хх в 2,444раза
70-120А в 1,714раза ...если 120 делить на 2,444 будет 45 А ....


эффективность ген должна одинаково падать на хх ..... имхо ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zeos S6 писал(а):Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
если важно - стоит полный рс2 комплект

Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
например:
- 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
- музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
- подогрев передних сидений включен
- подогрев заднего стекла включен
- климат всегда работает
- задний и передние дворники маслают
+/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
во тогда и падает к 12,5

может у тебя уже просто старый аккумулятор ? который не держит "заряд" и ток , из за умершей активной массы ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):хм ....странная пропорция ....

45-110А уменьшение на хх в 2,444раза
70-120А в 1,714раза ...если 120 делить на 2,444 будет 45 А ....


эффективность ген должна одинаково падать на хх ..... имхо ...


С чего бы ей одинаково падать?

Практика говорит о том что всё стало лучше с этими +25А
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Веталь
Местный
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 11:00 pm
Откуда: Киефф
Контактная информация:

Сообщение Веталь »

Zeos S6 писал(а):Не то чтобы не справлялся. На оборотах высоких проблем нет.
если важно - стоит полный рс2 комплект

Напрягает в пробках и при спокойной езде вечер/ночь (падает к 12,5в по датчику) когда почти все потребители включены,
например:
- 2 комплекта ксенона светит + габариты ессно (у нас не запрещен)
- музыка без "усилка", мафон + 8 динамиков играет (4ре пищалки + 4ре динамика)
- подогрев передних сидений включен
- подогрев заднего стекла включен
- климат всегда работает
- задний и передние дворники маслают
+/- навигация в зарядке, поворотники, стекла при курении
во тогда и падает к 12,5


Саня,что то очень странно.
у меня все тоже самое,но 3 комплекта ксенона,и музыка 5.1)плюс саб на 600вт) и твой усилок :)
хватает.правда поставил новый аккум.
и перебрал гену с заменой всего.на холостом при самой полной нагрузке 13.6В.
правда я на знаю какой у меня генератор.
AAN-CBL-7a-440c-maf rs2-26/27(S-cars UА:)))-Powered by PRJ))))-продана(
AXE-garrett 2056-powered by MTM-продана)
a6 2.7 rs)
Ответить