Страница 1 из 3
Холодная часть, есть вопрос....
Добавлено: Пн мар 08, 2010 7:51 pm
max-r2
Сегодня снял черепаху,промыл и заодно проверил турбину.
Люфтов нет, всё в норме, единственное, что непонравилось- грани лопаток на ощупь с неровными, рваными краями. Знаю, что холодная часть со временем от пескоструя изнашивается и турбина дует хуже.
Вопрос к гуру- насколько всё запущенно и есть смысл задуматься о замене.
Да, когда снимал черепаху, обнаружил немного масла, но видимо это ещё старые следы, т.к. я туда добрался в первые...
Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:16 pm
sergeynik
это труп по зазорам
Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:30 pm
max-r2
В динамике небольшая потеря была, но списывал на привыкание к пинку.
Теперь буду смотреть в сторону замены катриджа.
Что труп- расстроило, думал хотя бы жива на 60-70%. Но гуру виднее.
Хотелось бы услышать отзывы других корифеев турбодвижения...
Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:44 pm
dimo61
вот к чему приводит длительная езда при дырявых,хреновых штатных и всяких нулевых фильтрах ....
такая холодная часть будет иметь хоть как то приемлимые потери только на высоких оборотах ...
на малых оборотах турбины будут увеличенные щелевые потери ...меньше наддув ...
с другой стороны люди на 45 эсках ,если турба масло не гонит,годами ездят и не парятся о малых оборотах .... они зачастую и не знают об износе холодного колеса ...
разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
типа
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33687&postcount=151
и тебе могём RS2\27 собрать ....
Добавлено: Пн мар 08, 2010 9:26 pm
max-r2
То dimo61 5 баллов!!!Диагноз по фото поставил верный!!!
У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал. Но машина проехала с ним не более 2 тысяч. Во впускном тракте и интеркуллере образива не обнаружил, а в черепахе сегодня узрел, там коксу на стенках , как чернозёму по 2мм было и песочек чутка присуствовал.
Пока на этой турбине покатаю, люфтов нет,сильно масло не кидает,а для экспериментов у меня другая, заклинившая есть. А там,глядишь,и время выпускной менять подойдёт.
На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
У меня что-то делали с мозгами, говорят стоит чип Digitec. Но пока не лазил, не разбирался что к чему.
Добавлено: Пн мар 08, 2010 9:34 pm
dimo61
max-r2 писал(а):То dimo61 5 баллов!!!Диагноз по фото поставил верный!!!
У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал.
На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
.
а что тут такого ?... как будто первая турбина такая .....
но странно пытаться вытягивать "рекорды" из съеденного хол.колеса ...
заклинившая ,после вскрытия может оказаться неремонтно пригодной (разрушение вала скажем) валов RS не найти .....как раз есть смысл делать ещё условно живые турбины ....когда и лопатки гор колеса целы ,и вал не убит ...
вот тогда получатся вполне надёжные агрегаты,с хорошей балансировкой ...
очевидно на несколько большее,чем чисто RS2 турбина (если я правильно понял и у тебя RS2 турбина ,а не 24..... но и 24\27 возможна)...
прошивку Аркадий сможет подстроить под конкретное "железо" мотора ....
Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:02 pm
max-r2
Посмотрел внимательно
http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151 , неподходит, т.к. на штатный коллектор скорей всего не встанет, а мудрить неохота, планирую свой коллектор, отдефектовать,проварить, если там не труха, или Вагнер ЭВО2 заказать.
Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза

)
Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:48 am
Frooshontey
походу у меня тоже самое...тыщи 4 проехал на нулевике в штатное место...масло не кидает, дыр нету,рывков нету, недодув...надо турбу снять глянуть что почем...
Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:06 am
Vetal_36
я на нулевике уже 25 проехал, и предыдущий ещё 15, и всё отлично. Нулевики разные бывают, у меня ВМС в штатное место, абразива вообще не обнаруженно, и пыли тоже.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 3:50 am
BahoSSS
рс2...эх...
жаль в Москве нет мест где могут починить турбину(((
Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:12 am
dimo61
max-r2 писал(а):Посмотрел внимательно
http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151 , неподходит, т.к. на штатный коллектор скорей всего не встанет, а мудрить неохота, планирую свой коллектор, отдефектовать,проварить, если там не труха, или Вагнер ЭВО2 заказать.
Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза

)
так и я не хочу остаться без штатного фильтра ...
а чтобы поставить 27 улитку на штатный коллектор ,максимум небольшую по толщине прокладку нужно будет поставить ... её мне вырежут "лазером" на раз .....
этож я "на глаз" прикидываю ,про прокладку ,...вполне возможно ,что гибрид 24-26-RS2 \\ 27хол. улитка ,и без прокладки встанет на штатный коллектор ...
Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:28 am
dimo61
BahoSSS писал(а):рс2...эх...
жаль в Москве нет мест где могут починить турбину(((
м-да ........может вместо того чтобы "пропивать поршня" :
BahoSSS писал(а):поршня одного комплетка пропиты.
осталоьс 4 поршня, маслонасос,стартер нерабочий.
попробывать в другом месте сделать ? ............. не москве ....
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:03 am
Denri
dimo61 писал(а):разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
А сколько будет стоить на ккк24 вместе с работой?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:15 am
Denri
Нашел в Питере
http://turbopiter.ru/main.php?pg=prod За ремонт 24/26 с годовой гарантией 9500 руб. Это нормально?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:24 am
dimo61
9500 это просто ремонт или 24 или 26 ,а не из двух одну собрать ...те гибрид ...
я бы сказал,подозрительно дёшево ....срочный ремонт - 5 часов ....у них что нет очереди на ремонт турбин ? у моих очередь на неделю - две (для с "улицы") и из других регионов везут....
"При необходимости:
А) Замена колеса компрессора + 2000 руб.
Б) Замена ротора турбины + 4500 руб." (С)
опять же на каком стенде балансируют, до скольки мг на колесо ? из чего втулки и упорные подшипники делают ? какие уплотняющие кольца и тд и тп ...
неизвестно насколько
http://turbopiter.ru/main.php?pg=about "фанаты" качества ... ремонт "грузовых" турбин всё таки проще ....бОльшие допуски на точность ...
я имею личный контакт с двумя людьми,кто конкретно и выполняет работы мне .... скрупулёзность их работы по моим заказам мне известна на практике ..
опять же годовая гарантия...ты бы знал какие зачастую долбо....ы клиенты, которые ставят ремонтные турбины и сколько они косячат при заменах - ремонтах , что бы так сразу на год давать гарантию .......
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:30 am
Denri
А вобще сложно самому "около дома" снять турбу, чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?
Руки откуда надо, но нет ли специфики какой?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:35 am
Sechan
Denri писал(а):А вобще сложно самому "около дома" снять турбу, чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?
Руки откуда надо, но нет ли специфики какой?
Да там вобщем-то не сложно. Если закисшие гайки будут нормально откручиваться.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:36 am
Denri
Прокладки одноразовые? Сразу заказывать надо, или как?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:49 am
dimo61
Denri писал(а):чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?
а пока ты её не разберёшь , не промеришь, не оценишь "опытным глазом" ,о реальном состоянии ничего и не скажешь ..
Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:17 pm
Denri
Реальном состоянии да, но сначала внешне что бы криминала не было вроде обломаных лопастей.