Страница 1 из 3

Холодная часть, есть вопрос....

Добавлено: Пн мар 08, 2010 7:51 pm
max-r2
Сегодня снял черепаху,промыл и заодно проверил турбину.
Люфтов нет, всё в норме, единственное, что непонравилось- грани лопаток на ощупь с неровными, рваными краями. Знаю, что холодная часть со временем от пескоструя изнашивается и турбина дует хуже.
Вопрос к гуру- насколько всё запущенно и есть смысл задуматься о замене.
Да, когда снимал черепаху, обнаружил немного масла, но видимо это ещё старые следы, т.к. я туда добрался в первые...

Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:16 pm
sergeynik
это труп по зазорам

Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:30 pm
max-r2
В динамике небольшая потеря была, но списывал на привыкание к пинку.
Теперь буду смотреть в сторону замены катриджа.
Что труп- расстроило, думал хотя бы жива на 60-70%. Но гуру виднее.
Хотелось бы услышать отзывы других корифеев турбодвижения...

Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:44 pm
dimo61
вот к чему приводит длительная езда при дырявых,хреновых штатных и всяких нулевых фильтрах ....

такая холодная часть будет иметь хоть как то приемлимые потери только на высоких оборотах ...
на малых оборотах турбины будут увеличенные щелевые потери ...меньше наддув ...


с другой стороны люди на 45 эсках ,если турба масло не гонит,годами ездят и не парятся о малых оборотах .... они зачастую и не знают об износе холодного колеса ...
разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...
типа
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=33687&postcount=151

и тебе могём RS2\27 собрать ....

Добавлено: Пн мар 08, 2010 9:26 pm
max-r2
То dimo61 5 баллов!!!Диагноз по фото поставил верный!!!
У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал. Но машина проехала с ним не более 2 тысяч. Во впускном тракте и интеркуллере образива не обнаружил, а в черепахе сегодня узрел, там коксу на стенках , как чернозёму по 2мм было и песочек чутка присуствовал.
Пока на этой турбине покатаю, люфтов нет,сильно масло не кидает,а для экспериментов у меня другая, заклинившая есть. А там,глядишь,и время выпускной менять подойдёт.
На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
У меня что-то делали с мозгами, говорят стоит чип Digitec. Но пока не лазил, не разбирался что к чему.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 9:34 pm
dimo61
max-r2 писал(а):То dimo61 5 баллов!!!Диагноз по фото поставил верный!!!
У старого хозяина фильтр воздушный был установлен не по месту, в уголке залом небольшой присуствовал.

На что такой гибрид будет способен? и прошивку по него какую необходимо?
.

а что тут такого ?... как будто первая турбина такая .....
но странно пытаться вытягивать "рекорды" из съеденного хол.колеса ... :D
заклинившая ,после вскрытия может оказаться неремонтно пригодной (разрушение вала скажем) валов RS не найти .....как раз есть смысл делать ещё условно живые турбины ....когда и лопатки гор колеса целы ,и вал не убит ...
вот тогда получатся вполне надёжные агрегаты,с хорошей балансировкой ...


очевидно на несколько большее,чем чисто RS2 турбина (если я правильно понял и у тебя RS2 турбина ,а не 24..... но и 24\27 возможна)...
прошивку Аркадий сможет подстроить под конкретное "железо" мотора ....

Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:02 pm
max-r2
Посмотрел внимательно http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151 , неподходит, т.к. на штатный коллектор скорей всего не встанет, а мудрить неохота, планирую свой коллектор, отдефектовать,проварить, если там не труха, или Вагнер ЭВО2 заказать.
Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза :av: )

Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:48 am
Frooshontey
походу у меня тоже самое...тыщи 4 проехал на нулевике в штатное место...масло не кидает, дыр нету,рывков нету, недодув...надо турбу снять глянуть что почем...

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:06 am
Vetal_36
я на нулевике уже 25 проехал, и предыдущий ещё 15, и всё отлично. Нулевики разные бывают, у меня ВМС в штатное место, абразива вообще не обнаруженно, и пыли тоже.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 3:50 am
BahoSSS
рс2...эх...
жаль в Москве нет мест где могут починить турбину(((

Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:12 am
dimo61
max-r2 писал(а):Посмотрел внимательно http://turbo-quattro.com/forum/showp...&postcount=151 , неподходит, т.к. на штатный коллектор скорей всего не встанет, а мудрить неохота, планирую свой коллектор, отдефектовать,проварить, если там не труха, или Вагнер ЭВО2 заказать.
Не хочу воздушный фильтр убирать, накаких нулевиков(тьфу три раза :av: )

так и я не хочу остаться без штатного фильтра ... :D

а чтобы поставить 27 улитку на штатный коллектор ,максимум небольшую по толщине прокладку нужно будет поставить ... её мне вырежут "лазером" на раз .....

этож я "на глаз" прикидываю ,про прокладку ,...вполне возможно ,что гибрид 24-26-RS2 \\ 27хол. улитка ,и без прокладки встанет на штатный коллектор ...

Добавлено: Вт мар 09, 2010 5:28 am
dimo61
BahoSSS писал(а):рс2...эх...
жаль в Москве нет мест где могут починить турбину(((

м-да ........может вместо того чтобы "пропивать поршня" :
BahoSSS писал(а):поршня одного комплетка пропиты.
осталоьс 4 поршня, маслонасос,стартер нерабочий.

попробывать в другом месте сделать ? ............. не москве ....

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:03 am
Denri
dimo61 писал(а):разбирай турбину ,и ставь холодную 27 часть (чешскую)....получится приличный гибрид ...


А сколько будет стоить на ккк24 вместе с работой?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:15 am
Denri
Нашел в Питере http://turbopiter.ru/main.php?pg=prod

За ремонт 24/26 с годовой гарантией 9500 руб. Это нормально?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:24 am
dimo61
Denri писал(а):Нашел в Питере http://turbopiter.ru/main.php?pg=prod

За ремонт 24/26 с годовой гарантией 9500 руб. Это нормально?

9500 это просто ремонт или 24 или 26 ,а не из двух одну собрать ...те гибрид ...
я бы сказал,подозрительно дёшево ....срочный ремонт - 5 часов ....у них что нет очереди на ремонт турбин ? у моих очередь на неделю - две (для с "улицы") и из других регионов везут....

"При необходимости:

А) Замена колеса компрессора + 2000 руб.

Б) Замена ротора турбины + 4500 руб." (С)

опять же на каком стенде балансируют, до скольки мг на колесо ? из чего втулки и упорные подшипники делают ? какие уплотняющие кольца и тд и тп ...

неизвестно насколько http://turbopiter.ru/main.php?pg=about "фанаты" качества ... ремонт "грузовых" турбин всё таки проще ....бОльшие допуски на точность ...


я имею личный контакт с двумя людьми,кто конкретно и выполняет работы мне .... скрупулёзность их работы по моим заказам мне известна на практике ..


опять же годовая гарантия...ты бы знал какие зачастую долбо....ы клиенты, которые ставят ремонтные турбины и сколько они косячат при заменах - ремонтах , что бы так сразу на год давать гарантию .......

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:30 am
Denri
А вобще сложно самому "около дома" снять турбу, чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?

Руки откуда надо, но нет ли специфики какой?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:35 am
Sechan
Denri писал(а):А вобще сложно самому "около дома" снять турбу, чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?

Руки откуда надо, но нет ли специфики какой?


Да там вобщем-то не сложно. Если закисшие гайки будут нормально откручиваться.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:36 am
Denri
Прокладки одноразовые? Сразу заказывать надо, или как?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:49 am
dimo61
Denri писал(а):чтобы визуально посмотреть, на сколько всё с ней плохо?


а пока ты её не разберёшь , не промеришь, не оценишь "опытным глазом" ,о реальном состоянии ничего и не скажешь ..

Добавлено: Вт мар 09, 2010 1:17 pm
Denri
Реальном состоянии да, но сначала внешне что бы криминала не было вроде обломаных лопастей.