Страница 1 из 1

Блок KG вместо родного на s4 2.2t

Добавлено: Вт сен 04, 2018 11:13 pm
diman290991
Сегодня с расточки приехал блок kg.
Отверстие и резьбу под редукционный клапан быстро сделал в гараже. Завтра хочу промыть всю масляную систему от металлической стружки. Вкладыши новые куплены, кольца под стоковые аэновские поршни тоже куплены. Место около канала ож расширили сваркой под стоковую прокладку. Натяжной ролик грм я думаю не составит труда на блок kg установить. Ну и лапы крепления двс я так понимаю нужно будет варить другие. Какие еще нужны доработки, может что то не учел?

Добавлено: Вт сен 04, 2018 11:22 pm
Booster
diman290991 писал(а):Сегодня с расточки приехал блок kg.
Отверстие и резьбу под редукционный клапан быстро сделал в гараже. Завтра хочу промыть всю масляную систему от металлической стружки. Вкладыши новые куплены, кольца под стоковые аэновские поршни тоже куплены. Место около канала ож расширили сваркой под стоковую прокладку. Натяжной ролик грм я думаю не составит труда на блок kg установить. Ну и лапы крепления двс я так понимаю нужно будет варить другие. Какие еще нужны доработки, может что то не учел?
Покажи как внедрил клапан.

Добавлено: Вт сен 04, 2018 11:28 pm
Booster
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?3395-Ремонт-3b-Зелик-или-KG-блок-в-81-01[/url]

Добавлено: Вт сен 04, 2018 11:33 pm
diman290991
Завтра сфоткаю, клапан так же стоит как и родной. Просто сверлом на 12мм дрелью аккуратно рассверлил отверстие под датчиком на глубину гдето около 7см, там оно ровно ровно по каналу идет. Главное не пробить стенку под постелью колена. И метчиком нарезал резьбу такую же как на клапане. Предварительно измерял на какой глубине он сидит на старом блоке. За минут 20 справился

Добавлено: Чт сен 06, 2018 5:49 am
diman290991
IMG_20180905_215723.jpg
IMG_20180905_215723.jpg

на фотке не понятно , но сидит на глубине примерно 6-7 см

Добавлено: Чт сен 06, 2018 7:00 am
diman290991
Там главное пройти когда сверлишь канал, который горизонтальный идущий с гбц, чтобы этот клапан за ним стоял

Добавлено: Чт сен 06, 2018 7:02 am
diman290991
Там дойти нужно сверлом за вертикальный канал, идущий в гбц и чтобы клапан становился за этим каналом

Добавлено: Пт сен 07, 2018 12:51 pm
Скиталец
Под натяжной ролик отверстия лучше даже не начинать сверлить.
Лапы от с3 кузова.

Добавлено: Пт сен 07, 2018 1:19 pm
Fregat666
Скиталец писал(а):Под натяжной ролик отверстия лучше даже не начинать сверлить.
Лапы от с3 кузова.
почему? каналы иначе идут недели чем на AAN ? легко достать до канала?

Добавлено: Пт сен 07, 2018 3:17 pm
Скиталец
Да. На ааn блоке внутри где резьба наплывы. В блоках по натяжение помпой в тех местах на пару витков резьбы

Добавлено: Сб сен 08, 2018 4:45 am
diman290991
Сегодня заводил на одну минуту, еще нужно дособирать все.

Добавлено: Сб сен 08, 2018 4:53 am
diman290991
Скиталец писал(а):Да. На ааn блоке внутри где резьба наплывы. В блоках по натяжение помпой в тех местах на пару витков резьбы
Подскажи пожалуйста как правильней ремень грм выставить, по метке на маховике или по метке на шкиве колена? Они у меня не совпадают

Добавлено: Сб сен 08, 2018 8:59 am
Скиталец
diman290991 писал(а):Подскажи пожалуйста как правильней ремень грм выставить, по метке на маховике или по метке на шкиве колена? Они у меня не совпадают
По индикатору в первый цилиндр.

Добавлено: Сб сен 08, 2018 2:56 pm
diman290991
Скиталец писал(а):По индикатору в первый цилиндр.
Спасибо