Страница 1 из 1
Гидрокомпенсаторы
Добавлено: Сб авг 11, 2018 7:05 am
alex593sei
Вобщем вот нашол. Никто не ставил себе. камера масла меньше. будет легче оригинала типа. а насчет прочности х знат.
Ina 420 0061 10
у него место контакта с клапаном выше на 0.5 мм . ну клапан откроется на 0.5 мм больше чем сток . это не повредит????
Добавлено: Сб авг 11, 2018 2:24 pm
Скиталец
Каким образом?
Добавлено: Сб авг 11, 2018 4:49 pm
FRUITCAT
Скиталец писал(а):Каким образом?
Да, как в анекдоте: Да не обраом батюшка, а чем то похожим на свечку. )))
Добавлено: Сб авг 11, 2018 5:23 pm
Zolder
Вот это да)))
А вы говорите тюнинг валы и прочее...
А тут такие волшебные гидрокомпенсаторы есть,сразу на 0,5 подъём больше!!!
За то правда клапана закрываться не будут))))
Добавлено: Сб авг 11, 2018 6:10 pm
CompBoy
alex593sei писал(а):Вобщем вот нашол. Никто не ставил себе. камера масла меньше. будет легче оригинала типа. а насчет прочности х знат.
Ina 420 0061 10
у него место контакта с клапаном выше на 0.5 мм . ну клапан откроется на 0.5 мм больше чем сток . это не повредит????
какова цель сей процедуры ?
до 500 лс сток бошки хватает .
а после надо фаза шире а не подьем .
Добавлено: Сб авг 11, 2018 6:27 pm
alex593sei
Скиталец писал(а):Каким образом?
ну хотяб на регулировку клапанов. трещать на холостых иль при езде будут не.? мож кто ставил подобные.
Добавлено: Сб авг 11, 2018 8:30 pm
Скиталец
О . Уже сказки пошли про сток бошку и 500л.с.
Хоть одна такая где нибудь есть?
На воздухе под 370-380 сток бошка уже гнет шатуны и выплевывает вкладыши, заодно и турбы и едет как на подготовленной с честными 300л.с. а тут 500.
Гидрокомпенсатор отрабатывает +/-2.5мм
Добавлено: Сб авг 11, 2018 9:13 pm
alex593sei
Скиталец писал(а):О . Уже сказки пошли про сток бошку и 500л.с.
Хоть одна такая где нибудь есть?
На воздухе под 370-380 сток бошка уже гнет шатуны и выплевывает вкладыши, заодно и турбы и едет как на подготовленной с честными 300л.с. а тут 500.
Гидрокомпенсатор отрабатывает +/-2.5мм
ну вот уже норм инфа.
Добавлено: Сб авг 11, 2018 10:08 pm
Booster
Скиталец писал(а):О . Уже сказки пошли про сток бошку и 500л.с.
Хоть одна такая где нибудь есть?
На воздухе под 370-380 сток бошка уже гнет шатуны и выплевывает вкладыши, заодно и турбы и едет как на подготовленной с честными 300л.с. а тут 500.
Гидрокомпенсатор отрабатывает +/-2.5мм
Есть одна бочка на сток голове, 488 сил на стенде, пробег 100ткм))
Добавлено: Сб авг 11, 2018 11:39 pm
Скиталец
И как едут на дороге эти 488 л.с со стенда?
Добавлено: Сб авг 11, 2018 11:40 pm
Booster
Скиталец писал(а):И как едут на дороге эти 488 л.с со стенда?
Быстро и стабильно.
Добавлено: Вс авг 12, 2018 12:01 am
Скиталец
В цифрах как быстро?
Добавлено: Вс авг 12, 2018 12:38 am
Booster
Скиталец писал(а):В цифрах как быстро?
Машина не для цифр строилась, но она сильно быстрее рс5, по прямой естественно.
Добавлено: Вс авг 12, 2018 4:40 pm
Скиталец
Booster писал(а):Машина не для цифр строилась, но она сильно быстрее рс5, по прямой естественно.
А откуда тогда цифры про лошадей. Почему не 600, не 500 или 350?
Стоит замеряться на другой передаче и цифры будут еще больше
А сравнивать динамику с таким же успехом можно и с велосипедом)). Не говоря про другой автомобиль. Он может быть элементарно не исправен, в нем может сидеть лузер или просто вам показалось , что с вами кто то гоняет.
Все в этом мире относительно.
Про лошади можно складывать какие угодно сказки. Но сток голова имеет ve -0.6. На 6500-7000 она уже пробка. И по впуску и по выпуску. В cfm вообще грустно.