Гидрокомпенсаторы
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
Гидрокомпенсаторы
Вобщем вот нашол. Никто не ставил себе. камера масла меньше. будет легче оригинала типа. а насчет прочности х знат.Ina 420 0061 10
у него место контакта с клапаном выше на 0.5 мм . ну клапан откроется на 0.5 мм больше чем сток . это не повредит????
у него место контакта с клапаном выше на 0.5 мм . ну клапан откроется на 0.5 мм больше чем сток . это не повредит????
какова цель сей процедуры ?alex593sei писал(а):Вобщем вот нашол. Никто не ставил себе. камера масла меньше. будет легче оригинала типа. а насчет прочности х знат.Ina 420 0061 10
у него место контакта с клапаном выше на 0.5 мм . ну клапан откроется на 0.5 мм больше чем сток . это не повредит????
до 500 лс сток бошки хватает .
а после надо фаза шире а не подьем .
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
О . Уже сказки пошли про сток бошку и 500л.с.
Хоть одна такая где нибудь есть?
На воздухе под 370-380 сток бошка уже гнет шатуны и выплевывает вкладыши, заодно и турбы и едет как на подготовленной с честными 300л.с. а тут 500.
Гидрокомпенсатор отрабатывает +/-2.5мм
Хоть одна такая где нибудь есть?
На воздухе под 370-380 сток бошка уже гнет шатуны и выплевывает вкладыши, заодно и турбы и едет как на подготовленной с честными 300л.с. а тут 500.
Гидрокомпенсатор отрабатывает +/-2.5мм
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
ну вот уже норм инфа.Скиталец писал(а):О . Уже сказки пошли про сток бошку и 500л.с.
Хоть одна такая где нибудь есть?
На воздухе под 370-380 сток бошка уже гнет шатуны и выплевывает вкладыши, заодно и турбы и едет как на подготовленной с честными 300л.с. а тут 500.
Гидрокомпенсатор отрабатывает +/-2.5мм
Есть одна бочка на сток голове, 488 сил на стенде, пробег 100ткм))Скиталец писал(а):О . Уже сказки пошли про сток бошку и 500л.с.
Хоть одна такая где нибудь есть?
На воздухе под 370-380 сток бошка уже гнет шатуны и выплевывает вкладыши, заодно и турбы и едет как на подготовленной с честными 300л.с. а тут 500.
Гидрокомпенсатор отрабатывает +/-2.5мм
"VLUA"
А откуда тогда цифры про лошадей. Почему не 600, не 500 или 350?Booster писал(а):Машина не для цифр строилась, но она сильно быстрее рс5, по прямой естественно.
Стоит замеряться на другой передаче и цифры будут еще больше
А сравнивать динамику с таким же успехом можно и с велосипедом)). Не говоря про другой автомобиль. Он может быть элементарно не исправен, в нем может сидеть лузер или просто вам показалось , что с вами кто то гоняет.
Все в этом мире относительно.
Про лошади можно складывать какие угодно сказки. Но сток голова имеет ve -0.6. На 6500-7000 она уже пробка. И по впуску и по выпуску. В cfm вообще грустно.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...