Страница 1 из 2
Подскажите по маховику
Добавлено: Вс фев 21, 2010 4:44 pm
ALPINAB7
МОТОР 7А
фото прилагаю собственно вопрос заключается в следующем
на маховике обломаны два шплинта
нужны ли они вообще и какую функцию выполняют ?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 8:08 pm
ALPINAB7
не ужели никто не знает ?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 8:40 pm
Edler
Добавлено: Вс фев 21, 2010 11:47 pm
ALPINAB7
перечитал все еле осилил
по делу - непонятно какого диаметра должны быть эти шплинты
фотка бы помогла
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:04 am
Edler
ALPINAB7 писал(а):перечитал все еле осилил
по делу - непонятно какого диаметра должны быть эти шплинты
фотка бы помогла


Добавлено: Пн фев 22, 2010 11:39 am
ALPINAB7
мотор 7А
--------------- маховик чугунный ---------------------
приложил датчики к блоку в их место - один датчик работает по внутренней части маховика другой датчик работает по зубьям венца - а отломанные шплинты находятся вообще с другой стороны и не доступны ни одному из датчиков ,
с обратной стороны маховик имеет два пропила --- ни каких штифтов там не наблюдается и судя посему никогда не было - тогда не ясно по чему считывает датчик ?
Добавлено: Пн фев 22, 2010 12:38 pm
a200tq
ALPINAB7 писал(а):мотор 7А
--------------- маховик чугунный ---------------------
приложил датчики к блоку в их место - один датчик работает по внутренней части маховика другой датчик работает по зубьям венца - а отломанные шплинты находятся вообще с другой стороны и не доступны ни одному из датчиков ,
с обратной стороны маховик имеет два пропила --- ни каких штифтов там не наблюдается и судя посему никогда не было - тогда не ясно по чему считывает датчик ?
Вот, ищи обломки штырька по этим координатам
Добавлено: Пн фев 22, 2010 3:37 pm
ALPINAB7
вот что обнаружил
какая длинна этого штыря должна быть ?
Добавлено: Пн фев 22, 2010 3:39 pm
Serzyk
ALPINAB7 писал(а):вот что обнаружил
какая длинна этого штыря должна быть ?
11мм
Добавлено: Пн фев 22, 2010 3:41 pm
ALPINAB7
могло ли это проявляться в следующем ?
1) при заводке коленвал толкало в обратку
2) заводилась оочень плохо
Добавлено: Пн фев 22, 2010 7:05 pm
a200tq
ALPINAB7 писал(а):могло ли это проявляться в следующем ?
1) при заводке коленвал толкало в обратку
2) заводилась оочень плохо
Без него не заводилось бы вообще никак. Ты все таки посчитай зубья от метки вмт до него, чтобы быть уверенным
Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:23 pm
ALPINAB7
a200tq писал(а):Без него не заводилось бы вообще никак. Ты все таки посчитай зубья от метки вмт до него, чтобы быть уверенным
я посчитал их 36
но вот это может быть из за обломанного штифта --
1) при заводке коленвал толкало в о братку
2) заводилась оочень плохо
Добавлено: Пн фев 22, 2010 8:27 pm
ALPINAB7
a200tq писал(а):Без него не заводилось бы вообще никак. Ты все таки посчитай зубья от метки вмт до него, чтобы быть уверенным
я посчитал их 36
но вот это может быть из за обломанного штифта --
1) при заводке коленвал толкало в о братку
2) заводилась оочень плохо
просто я ехал на второй передачи - крутанул в отсечку и мотор выключился завел с ключа и мощность пропала кое как разгазовав его протянул метров 500 далее ехать перестала , открываю капот и вижу выпускной коллектор МАЛИНОВЫЙ
Добавлено: Пн фев 22, 2010 9:20 pm
a200tq
ALPINAB7 писал(а):я посчитал их 36
но вот это может быть из за обломанного штифта --
1) при заводке коленвал толкало в о братку
2) заводилась оочень плохо
просто я ехал на второй передачи - крутанул в отсечку и мотор выключился завел с ключа и мощность пропала кое как разгазовав его протянул метров 500 далее ехать перестала , открываю капот и вижу выпускной коллектор МАЛИНОВЫЙ
По крайней мере бошевские мозги с такой системой не завести без штырька точно. Может быть в хитачи, которые стоят у тебя, есть какой то обходной вариант работы без штырька, например чисто по сигналам с датчика холла, и поэтому зажигание сильно запозднено и коллектор малиновый. Оживлял машину с 7а только один раз, но там просто из за затянутого предыдущими ремонтниками от руки болта коленвала сняло шпонку и разбежались метки. Мало инфы у меня-редкая машина.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 10:05 pm
ALPINAB7
a200tq писал(а):По крайней мере бошевские мозги с такой системой не завести без штырька точно. Может быть в хитачи, которые стоят у тебя, есть какой то обходной вариант работы без штырька, например чисто по сигналам с датчика холла, и поэтому зажигание сильно запозднено и коллектор малиновый. Оживлял машину с 7а только один раз, но там просто из за затянутого предыдущими ремонтниками от руки болта коленвала сняло шпонку и разбежались метки. Мало инфы у меня-редкая машина.
ну по идее -
коллектор малиновый может быть по каким причинам ?
ведь это произошло внезапно при попадании в отсечку ..........
я так понимаю это связанно с зажиганием
могут быть - датчики на ВМТ ? может датчики детонации ?
сам Мозг менял ни чего не менялось
Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:54 pm
ALPINAB7
подскажите маховики разные - 7А - 3В - AAN ?
Добавлено: Пт фев 26, 2010 6:51 pm
Скиталец
ALPINAB7 писал(а):подскажите маховики разные - 7А - 3В - AAN ?
AAN двухмассовый.
3B если на А200, то без подшипника для первичного вала, но самый легкий, если с S2 с подшипником и самый легкий из тех, что со штырем. и самый лучший вариант из всех имеющихся для тюнинга.
7A- чень тяжелый. хорош для старта , но не для постройки боевого мотора
Добавлено: Пт фев 26, 2010 7:03 pm
ALPINAB7
Скиталец писал(а):AAN двухмассовый.
3B если на А200, то без подшипника для первичного вала, но самый легкий, если с S2 с подшипником и самый легкий из тех, что со штырем. и самый лучший вариант из всех имеющихся для тюнинга.
7A- чень тяжелый. хорош для старта , но не для постройки боевого мотора
а от NG не такой же ?
мой маховик весь поломался , мне надо просто поставить чтоб машина поехала ..........
Добавлено: Сб фев 27, 2010 3:36 pm
ALPINAB7
можно по фото определить и по номеру родной ли маховик для 7А
Добавлено: Сб фев 27, 2010 10:23 pm
Бигмен
по номеру и по внешнему виду - NG,AAR.