Страница 1 из 5
Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:44 am
Vetal_36
Проэкт AUDI B2 Coupe 2.0T 16v compressor
Идея родилась довольно давно, немного поразмыслив и насмотревшись\начитавшись про купеху Антохи Бахуса я решил воплотить это в жизнь. Приобрёл заготовку В2 coupe с 1.8 недопривод

и решил не пихать туда 2,2т , а заняться более интерестном но более гиморным проэктом, внедрить компрессор и турбину в 4-х циллиндровый мотор.
На данный момент имеется 2-х литровый блок в неплохом состоянии, головка 16 клапанная от АСЕ\ 9А мотора, и компрессор с тойоты краун 2.0.
Мозги будут стоять Январь 5.1 или 7.2, пока не решил, но с обоими могу творить всё что вздумается, благо кое-какой опыт в этом направлении имеется.
В дальнейшем при удачном стечении обстоятельств планируется превратить это в кваку.
Внешний стайлинг тоже будет присутствовать, пока что прикупленны только диски

16" перед ширина 7,5" зад 9"
http://forumimage.ru/uploads/20091106/125754106286366115.jpghttp://forumimage.ru/uploads/20091106/125754108867544946.jpghttp://forumimage.ru/uploads/20091106/125754117055402831.jpg


Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:56 am
StЁpa
Фотки не видятся(((, какие-то крестики.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:59 am
Vetal_36
добавил ещё ссылки на те-же фотки
Кто что скажет по поводу затеи? Любая инфа приветствуется, ну и критика, здоровая, тоже.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:02 am
StЁpa
Vetal_36 писал(а):добавил ещё ссылки на те-же фотки
403 Forbidden По сцылке тока такие картинки
где там бежевая купеха???
Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:11 am
Vetal_36
какая? Бахуса которая?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:20 am
Falcon
твинскрол на шариках - и в путь
нужен ли пылесос?

Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:44 am
Sechan
А для чего машина получится в итоге, под какие цели ?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 10:36 am
Avtor
Думаю можно подобрать турбину сил на 300-350 с нормальными низами для двух литров. Смысла компрессора, ИМХО, нет.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 11:01 am
Vetal_36
Машина для себя, не корчь.
Но вот что-то ни у кого нет реальной турбы с хорошими низами даже на 2.2, неговоря уже про 2.0 ,турбу думал или Gerrett GT2871R или GT3071R .
Компрессор с 1000 оборотов уже будет 0,7-0,8 дуть, и тем самым и турбина на буст раньше выходить будет.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:53 pm
a200tq
Vetal_36 писал(а):Машина для себя, не корчь.
Но вот что-то ни у кого нет реальной турбы с хорошими низами даже на 2.2, неговоря уже про 2.0 ,турбу думал или Gerrett GT2871R или GT3071R .
Компрессор с 1000 оборотов уже будет 0,7-0,8 дуть, и тем самым и турбина на буст раньше выходить будет.
k04)
Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:08 pm
Sin4er
может тд04 hl
сил 300 снять можно и низы остануться

Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:11 pm
a200tq
Sin4er писал(а):может тд04 hl
сил 300 снять можно и низы остануться
Зачем огород гордить-к04 поставить и все. свои 225-250 лс она выдувает, мгновенный отклик, а куда больше то на переднем приводе.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:13 pm
Скиталец
может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
хотите низы- ставьте турбодизель.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:24 pm
Sin4er
Скиталец писал(а):может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
хотите низы- ставьте турбодизель.

это точно
Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:35 pm
a200tq
Скиталец писал(а):может мне кто нибудь толком объяснит, почему люди так радеют за низы? строят турбо и в то же время что б были низы.
это тоже самое что зимой и летом ходить в одной и той же обуви.
хотите низы- ставьте турбодизель.
Зачем нужны низы-понятно. Неясно другое-зачем пытаться выжать низы из мелкообъёмного мотора? нужны низы-ростите объём, тут без вариантов.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 1:54 pm
Sin4er
a200tq писал(а):Зачем нужны низы-понятно. Неясно другое-зачем пытаться выжать низы из мелкообъёмного мотора? нужны низы-ростите объём, тут без вариантов.
я димаю с мотором 2литра В2 хватит низов в том плане что В2 весит меньше тонны
Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:03 pm
SLAVAK
Виталь, а все таки я первый был...

Но мы идем другим путем - А80 В3, блок 1,8 PG(от компресорного ФВ) шатун 136 от негоже или от турбодизеля(определяюсь пока), соответственно 16V + впуск/выпуск целиком от AAN, турба для начала к24, Январь, СС - 8,0 , Интеркуллер на воде, Отдельный контур охлождения куллер-масло-турба, 2 топл.насоса + 2 топливных магистрали.
Вообщем делаем сразу 2 проекта, походу наши руки не для скуки!
К сожелен 159 шатун в 2,0 блоке слишком длиннотонкий боюсь при хорошем давляке его гнуть начнет... посмотрим.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:10 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Виталь, а все таки я первый был...

Но мы идем другим путем - А80 В3, блок 1,8 PG(от компресорного ФВ) шатун 136 от негоже или от турбодизеля(определяюсь пока), соответственно 16V + впуск/выпуск целиком от AAN, турба для начала к24, Январь, СС - 8,0 , Интеркуллер на воде, Отдельный контур охлождения куллер-масло-турба, 2 топл.насоса + 2 топливных магистрали.
Вообщем делаем сразу 2 проекта, походу наши руки не для скуки!
К сожелен 159 шатун в 2,0 блоке слишком длиннотонкий боюсь при хорошем давляке его гнуть начнет... посмотрим.
не такой уж он и тонкий. толще, чем 144 мм.
а вообще вариант с турбодизельным шатуном и смещенной втулкой не рассматривали?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:21 pm
SLAVAK
Скиталец писал(а):не такой уж он и тонкий. толще, чем 144 мм.
а вообще вариант с турбодизельным шатуном и смещенной втулкой не рассматривали?
Вероятность что загнется раньше чем 144 всетаки довольно сильна .
расматриваем...
Подскажите какой материал для втулки предпочтительней?
Добавлено: Пт фев 19, 2010 2:26 pm
Скиталец
SLAVAK писал(а):Вероятность что загнется раньше чем 144 всетаки довольно сильна .
расматриваем...
Подскажите какой материал для втулки предпочтительней?
обрабатываете шатун и полируете и не загнется. у меня на 2кг избытка не загнулся
бронза должна хорошо работать. особенно беррилиевая