Страница 1 из 2
Тюнинг AAH 2.8
Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:52 am
Dimon_Kulak
Народ всем привет!
У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:44 am
Sechan
Dimon_Kulak писал(а):Народ всем привет!
У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
Дорого. Результат не стоит вложенных денег и потраченного времени.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:30 am
Dimon_Kulak
У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:32 am
a200tq
Dimon_Kulak писал(а):У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?
Варианты есть всегда. Но-тебе нужен будет турбированный аан в 45 кузове по цене а6с5 4.2 или 2.7тт в хорошен состоянии?
Добавлено: Чт фев 18, 2010 12:02 pm
Sechan
Dimon_Kulak писал(а):У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?
Конечно обдумывал. И посчитал что выгоднее поставить 2,2Т с маленьким пробегом в 56К+ и затем выжать из его родного железа 280-290 сил при вложениях около 3100$ + чип ~50$. А теперь посчитай вложения в ААН для такого уровня мощности. При этом мотор должен быть в очень прекрасном состоянии твой, чтоб с ним что-то делать.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 1:42 pm
Dimon_Kulak
В принципе согласен, 2.2 поперспективней будет. И все же дайте ссылку на затюненый по самое небалуйся ААН!!!!
Я слышал что на этот мотор 5-ти клапанные головки ставят например...
Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:03 pm
миня
была у меня когда то а-6 45 аан тоже думал гбц 30 клапанные воткнуть
НО управление впускным валом как? гидро клапан нада приписывать к мозгу а от сюда основнои гемор(заставить его работать).
на счет замены мотора на 2.2 тоже не советую если уж делать то 2.7тт в стандарте он уже выдает 250л.с. но ето уже совсем другие деньги.
на форуме есть a200tg у него есть опыт по такому обгреиду.
сом обращался но финасы. по своему опыту на 2.7тт это цена двс + 300-400тыс рубликов на диваисы и работу и будет тебе счастье в 380л.с.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 7:38 pm
Скиталец
Dimon_Kulak писал(а):Народ всем привет!
У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
с любым мотором можно поработать.
если не поддашься соблазну замены двигателя, то схема такая:
1. увеличение наполняемости. геометрия головы и поршней схожа с 8 и 10 клапанными ВАГовскими моторами. портинг и доработка камеры. большие клапана .увеличение степени сжатия. дорабатывается дроссель
перход на больший МАФ.
2. раскрутка мотора. облегчение всех вращающихся и поступательных деталей.
3. с валами тяжеловато будет. но они есть. где то видел в продаже.
4. лезь в мозг. углы заворачивай и топлива заливай.
но все это с умом, потому как головы на этих моторах боятся перегрева
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:24 pm
ultimate-loser
Извеняюсь за небольшой офф:
Николай, позволь поинтересоваться, твое мнение по поводу 2.7тт.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:34 pm
Скиталец
ultimate-loser писал(а):Извеняюсь за небольшой офф:
Николай, позволь поинтересоваться, твое мнение по поводу 2.7тт.
это турбомотор. а человек хочет заняться доводкой атмосферного мотора.
конечно, если под понятием тюнинг подразумевается тупая перестановка двигателя то это совсем другое дело.
но если ставить в этот кузов 2.7тт или 2.2 турбо , то 012 коробка не выдержит, а еще и в кватровом варианте редуктор сзади имеет предаточное число 3.89
Добавлено: Чт фев 18, 2010 8:35 pm
Alex-494
можно на него компрессор навесить, где-то в сети видел!
Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:10 pm
Скиталец
Alex-494 писал(а):можно на него компрессор навесить, где-то в сети видел!
и прикрутить его изолентой.
только где? и зачем?
нормальный компессор раздавит этот мотор , а какой нибудь б.у просто заткнет
Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:51 pm
миня
все решают вложения (деньги)
Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:56 pm
ultimate-loser
Скиталец писал(а):это турбомотор. а человек хочет заняться доводкой атмосферного мотора.
конечно, если под понятием тюнинг подразумевается тупая перестановка двигателя то это совсем другое дело.
но если ставить в этот кузов 2.7тт или 2.2 турбо , то 012 коробка не выдержит, а еще и в кватровом варианте редуктор сзади имеет предаточное число 3.89
А для тебя вообще как мотор какой предпочтителнее 2.7тт или 2.2 20ве т? Почему 012 коробка невыдержит 2.2 т? Например чипованый аан нормально держит вроде как.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:19 pm
Скиталец
ultimate-loser писал(а):А для тебя вообще как мотор какой предпочтителнее 2.7тт или 2.2 20ве т? Почему 012 коробка невыдержит 2.2 т? Например чипованый аан нормально держит вроде как.
из личного опыта: десятка полтора R5 и один мотор RS4 , который явно отличается от остальных 2.7TT
не сомненно 2.7 более прогрессивный , особенно по управлению и электронике. плюс он намного компактнее в длину, что было ключевым при переходе на новые кузова.
по техническим характеристикам 2.7 несомненно шаг вперед. особенно это видно по качеству исполнения и обработки железа,
если стоит задача за малые деньги построиь что либо едущее , то конечно 2.7 вариант хороший. но до первого стуканувшего мотора)))
а если стоит задача строить серъезный мотор на результат, то тут однозначно 2.2.
во первых он сильнее,, вернее прочнее по низу. 6 коренных опор против 4-х , пусть и усиленных - говорят сами за себя.
во вторых , кто видел смещенные шатунные шейки на коленвалу , для гашения гармоник , тот поймет что это за колено. особенно меня смущает последние шейки. 5 цилиндровое колено на больших мощностях и то крутит, а что будет с этим?
в третьих - рядный мотор расточат под любой диаметр в любом месте , а вот правильно расточить V образник мало где смогут.
в четвертых- когда мотор строиться на результат- то это по любому программируемый мозг и одна большая турба и тут все прелести 2.7 исчезают.
в пятых -спор что лучше 2.2 или 2.7 бесполезен. потому как результаты в мире на рядной четверке все равно лучше их обоих
а 012 коробка с турбированным мотором в 45-м кузове дело временное.
она и в B4 кузове на турбе не долго ходит
Добавлено: Чт фев 18, 2010 10:25 pm
ultimate-loser
Спасибо! именно это я и хотел услышать. Насчет 012 коробки, 3 год катаюсь в купе 90 В3 пока что тьфу тьфу тьфу все держит.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 11:23 pm
Alex-494
Скиталец писал(а):и прикрутить его изолентой.
только где? и зачем?
нормальный компессор раздавит этот мотор , а какой нибудь б.у просто заткнет
ну не сток вешать же, как мин степень понизить, а по хорошему шатуны хорошие, бошку пильнуть и будет результат!
Добавлено: Пт фев 19, 2010 12:06 am
Serzyk
Alex-494 писал(а):ну не сток вешать же, как мин степень понизить, а по хорошему шатуны хорошие, бошку пильнуть и будет результат!
подбив бабло получаем, что дешевле, правильнее и с гарантированным результатом это свап 2.2 или 2.7..
З.ы. чувствуется весна приближается))
Добавлено: Пт фев 19, 2010 7:28 am
Dimon_Kulak
Очень интересная дискуссия получается!
Итак, мы решили что ААН бесполезный мусор при глубоком тюнинге, впринципе согласен, видел его низ (к счастью не свой) там и правда шейки вала узковаты, невыдержут мощей.
Видел своими глазами компрессор на 5-ти клапанник, вещщь! Ставится также как на американских мускул карах, м-у головами, на место коллектора, ставица ваще без гемора, там полностью кит весь (форсунки, чип итд), а на ААН такого не видел.
И все же дайте мне пож-та ссылку на затюненный вхлам ААН!!!
Добавлено: Пт фев 19, 2010 7:40 am
Sechan
Dimon_Kulak писал(а):Очень интересная дискуссия получается!
Итак, мы решили что ААН бесполезный мусор при глубоком тюнинге, впринципе согласен, видел его низ (к счастью не свой) там и правда шейки вала узковаты, невыдержут мощей.
Видел своими глазами компрессор на 5-ти клапанник, вещщь! Ставится также как на американских мускул карах, м-у головами, на место коллектора, ставица ваще без гемора, там полностью кит весь (форсунки, чип итд), а на ААН такого не видел.
И все же дайте мне пож-та ссылку на затюненный вхлам ААН!!!
На S2forum.com видел как-то компрессорные v6