Тюнинг AAH 2.8

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Dimon_Kulak
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
Откуда: Almaty

Тюнинг AAH 2.8

Сообщение Dimon_Kulak »

Народ всем привет!

У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dimon_Kulak писал(а):Народ всем привет!

У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?


Дорого. Результат не стоит вложенных денег и потраченного времени.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Dimon_Kulak
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Dimon_Kulak »

У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Dimon_Kulak писал(а):У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?


Варианты есть всегда. Но-тебе нужен будет турбированный аан в 45 кузове по цене а6с5 4.2 или 2.7тт в хорошен состоянии?
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dimon_Kulak писал(а):У тебя ксати был раньше 2.6 помоемему, ты ведь наверняка что то обдумывал прежде чем решиться на свап, есть ведь варианты какие нибудь?


Конечно обдумывал. И посчитал что выгоднее поставить 2,2Т с маленьким пробегом в 56К+ и затем выжать из его родного железа 280-290 сил при вложениях около 3100$ + чип ~50$. А теперь посчитай вложения в ААН для такого уровня мощности. При этом мотор должен быть в очень прекрасном состоянии твой, чтоб с ним что-то делать.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Dimon_Kulak
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Dimon_Kulak »

В принципе согласен, 2.2 поперспективней будет. И все же дайте ссылку на затюненый по самое небалуйся ААН!!!!
Я слышал что на этот мотор 5-ти клапанные головки ставят например...
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

была у меня когда то а-6 45 аан тоже думал гбц 30 клапанные воткнуть
НО управление впускным валом как? гидро клапан нада приписывать к мозгу а от сюда основнои гемор(заставить его работать).
на счет замены мотора на 2.2 тоже не советую если уж делать то 2.7тт в стандарте он уже выдает 250л.с. но ето уже совсем другие деньги.
на форуме есть a200tg у него есть опыт по такому обгреиду.
сом обращался но финасы. по своему опыту на 2.7тт это цена двс + 300-400тыс рубликов на диваисы и работу и будет тебе счастье в 380л.с.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Dimon_Kulak писал(а):Народ всем привет!

У меня С4 AAH 2.8 на ручке, впринципе, едет неплохо, но конечно это не S-ка... Я ниразу не видел штоб кто-нибудь заморачивался с этим мотором, как правило все свапят ченть типа AAN, или V8. Кто что знает, видел или слышал про тюнинг AAH?

с любым мотором можно поработать.
если не поддашься соблазну замены двигателя, то схема такая:
1. увеличение наполняемости. геометрия головы и поршней схожа с 8 и 10 клапанными ВАГовскими моторами. портинг и доработка камеры. большие клапана .увеличение степени сжатия. дорабатывается дроссель
перход на больший МАФ.
2. раскрутка мотора. облегчение всех вращающихся и поступательных деталей.
3. с валами тяжеловато будет. но они есть. где то видел в продаже.
4. лезь в мозг. углы заворачивай и топлива заливай.
но все это с умом, потому как головы на этих моторах боятся перегрева
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Извеняюсь за небольшой офф:
Николай, позволь поинтересоваться, твое мнение по поводу 2.7тт.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ultimate-loser писал(а):Извеняюсь за небольшой офф:
Николай, позволь поинтересоваться, твое мнение по поводу 2.7тт.

это турбомотор. а человек хочет заняться доводкой атмосферного мотора.
конечно, если под понятием тюнинг подразумевается тупая перестановка двигателя то это совсем другое дело.
но если ставить в этот кузов 2.7тт или 2.2 турбо , то 012 коробка не выдержит, а еще и в кватровом варианте редуктор сзади имеет предаточное число 3.89
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

можно на него компрессор навесить, где-то в сети видел!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Alex-494 писал(а):можно на него компрессор навесить, где-то в сети видел!


и прикрутить его изолентой.


только где? и зачем?
нормальный компессор раздавит этот мотор , а какой нибудь б.у просто заткнет
миня
Пользователь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 10:26 pm
Откуда: kolomna

Сообщение миня »

все решают вложения (деньги)
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Скиталец писал(а):это турбомотор. а человек хочет заняться доводкой атмосферного мотора.
конечно, если под понятием тюнинг подразумевается тупая перестановка двигателя то это совсем другое дело.
но если ставить в этот кузов 2.7тт или 2.2 турбо , то 012 коробка не выдержит, а еще и в кватровом варианте редуктор сзади имеет предаточное число 3.89


А для тебя вообще как мотор какой предпочтителнее 2.7тт или 2.2 20ве т? Почему 012 коробка невыдержит 2.2 т? Например чипованый аан нормально держит вроде как.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ultimate-loser писал(а):А для тебя вообще как мотор какой предпочтителнее 2.7тт или 2.2 20ве т? Почему 012 коробка невыдержит 2.2 т? Например чипованый аан нормально держит вроде как.



из личного опыта: десятка полтора R5 и один мотор RS4 , который явно отличается от остальных 2.7TT
не сомненно 2.7 более прогрессивный , особенно по управлению и электронике. плюс он намного компактнее в длину, что было ключевым при переходе на новые кузова.
по техническим характеристикам 2.7 несомненно шаг вперед. особенно это видно по качеству исполнения и обработки железа,
если стоит задача за малые деньги построиь что либо едущее , то конечно 2.7 вариант хороший. но до первого стуканувшего мотора)))
а если стоит задача строить серъезный мотор на результат, то тут однозначно 2.2.
во первых он сильнее,, вернее прочнее по низу. 6 коренных опор против 4-х , пусть и усиленных - говорят сами за себя.
во вторых , кто видел смещенные шатунные шейки на коленвалу , для гашения гармоник , тот поймет что это за колено. особенно меня смущает последние шейки. 5 цилиндровое колено на больших мощностях и то крутит, а что будет с этим?
в третьих - рядный мотор расточат под любой диаметр в любом месте , а вот правильно расточить V образник мало где смогут.
в четвертых- когда мотор строиться на результат- то это по любому программируемый мозг и одна большая турба и тут все прелести 2.7 исчезают.
в пятых -спор что лучше 2.2 или 2.7 бесполезен. потому как результаты в мире на рядной четверке все равно лучше их обоих

а 012 коробка с турбированным мотором в 45-м кузове дело временное.
она и в B4 кузове на турбе не долго ходит
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Спасибо! именно это я и хотел услышать. Насчет 012 коробки, 3 год катаюсь в купе 90 В3 пока что тьфу тьфу тьфу все держит.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Скиталец писал(а):и прикрутить его изолентой.


только где? и зачем?
нормальный компессор раздавит этот мотор , а какой нибудь б.у просто заткнет


ну не сток вешать же, как мин степень понизить, а по хорошему шатуны хорошие, бошку пильнуть и будет результат!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Alex-494 писал(а):ну не сток вешать же, как мин степень понизить, а по хорошему шатуны хорошие, бошку пильнуть и будет результат!

подбив бабло получаем, что дешевле, правильнее и с гарантированным результатом это свап 2.2 или 2.7..

З.ы. чувствуется весна приближается))
Dimon_Kulak
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 12:18 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Dimon_Kulak »

Очень интересная дискуссия получается!

Итак, мы решили что ААН бесполезный мусор при глубоком тюнинге, впринципе согласен, видел его низ (к счастью не свой) там и правда шейки вала узковаты, невыдержут мощей.
Видел своими глазами компрессор на 5-ти клапанник, вещщь! Ставится также как на американских мускул карах, м-у головами, на место коллектора, ставица ваще без гемора, там полностью кит весь (форсунки, чип итд), а на ААН такого не видел.

И все же дайте мне пож-та ссылку на затюненный вхлам ААН!!!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Dimon_Kulak писал(а):Очень интересная дискуссия получается!

Итак, мы решили что ААН бесполезный мусор при глубоком тюнинге, впринципе согласен, видел его низ (к счастью не свой) там и правда шейки вала узковаты, невыдержут мощей.
Видел своими глазами компрессор на 5-ти клапанник, вещщь! Ставится также как на американских мускул карах, м-у головами, на место коллектора, ставица ваще без гемора, там полностью кит весь (форсунки, чип итд), а на ААН такого не видел.

И все же дайте мне пож-та ссылку на затюненный вхлам ААН!!!


На S2forum.com видел как-то компрессорные v6
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить