Страница 1 из 2

думаю о продаже. s6 2.2 TQ

Добавлено: Пн апр 02, 2018 11:28 am
Nikita.V
Десятый владелец по птс, машина не идеал как по кузову, так и по салону. Нужны вложения.
двигатель перебирался 10000 км назад, масло не ест, проблем нет. Коробка механика 6ст, проблем по ней нет совсем. Фрональный интеркуллер apex.
Подвеска каяба ултра ср. Салон когда-то был кожаным рекаро. Подогревы на месте, работают.
Фары ксенон би линзы(ксенон бьется в комплектации по WIN) , нужно поменять стекло одной фары.
Мне сказали, что турба начинает гонять масло, возможно скоро под замену. Машина едет очень бодро, 1,5 бара дует. Бывший владелец говорил про 6 сек до сотни.
sms чип, выхлоп хорошо сваренная нержа 76мм
В общем и целом всё нормально по машине(что для меня крайне удивительно), единственное - люфт в руле, я бы нафиг поменял рулевую рейку и перетрхянул еще раз бы всю подвеску.
Автозапуск, турботаймер.
Причина продажи: живу в маленьком городе, толково ремонтировать и ухаживать за ней некому. Сам программист, от гаек далёк. Да, машина едет бодро и всё в ней устраивает, но знаю, что при проблемах обратиться будет не к кому(изначально на кого рассчитывал уехал в другой город на ПМЖ). И нужна машина для путешествий, хочу летом объездить очень-очень много мест, а эска мягко говоря не экономична.
Да, есть вариант отогнать на полную диагностику к Андрею karec в мск, и наверное так и сделаю, если не продам машину в ближайшее время.

Пиздец для меня печальная история, очень жалко вообще даже думать о продаже, но мой Зажопинск не блещет автомеханиками, а ценники на эвакуаторы до большой земли по цене ракеты, отправленной на луну.

Ценник хотелось бы видеть в 270к руб.

Фотокарточки:

Изображение

Изображение

Скажите еще какие фото нужны - выложу

Добавлено: Пн апр 02, 2018 11:41 am
Nikita.V
Список работ за последние пол года(не полный, только то что вспомнил):
Бензонасос бош оригинал
Кап ремонт мотора(низ и верх)
новый лобаш
тормоза и диски, колодки (стоит уже вакуумник от а8)
задние рычаги
ГРМ(ваговские ролики и ремень)
Проверили сцепу(живая, всё норм)
Замена шрузов на кардане(шруза кардана форд)
Новый подвесной от бмв
пыльники тойота рав 4
в коробке масло оригинал ваг
задний редуктор масло кастрол 85*140
сальники на редукторе
замена чашек на задних амортизаторах (пружины гуляли)
развал на задних колесах -1

Добавлено: Пн апр 02, 2018 11:55 am
Booster
У вас в нижнем не мало эсочников со своими автосервисами.

Добавлено: Пн апр 02, 2018 12:00 pm
Nikita.V
Booster писал(а):У вас в нижнем не мало эсочников со своими автосервисами.
в соседней теме мне сказали, что только один шарит. Да и до НН мне 3 часа езды, и если будет какая-то поломка, то это 15к на эвакуаторе...

Добавлено: Пн апр 02, 2018 12:14 pm
AlexWolf
Привет ! н-да... не надолго тебя хватило. Странно , что все эти мысли не посещали при покупке. на правах апа..

Добавлено: Пн апр 02, 2018 1:03 pm
BlindHorse
Эска в плане ремонта ничем не отличается от тех же жигулей. Ты не представляешь в какой "деревне" живу я и ничего, всё чинится самостоятельно на коленке. И не только чинится, а ещё и тюнится.

Добавлено: Пн апр 02, 2018 1:12 pm
Fabrication
BlindHorse писал(а):Эска в плане ремонта ничем не отличается от тех же жигулей. Ты не представляешь в какой "деревне" живу я и ничего, всё чинится самостоятельно на коленке. И не только чинится, а ещё и тюнится.
Золотые слова :)

Добавлено: Пн апр 02, 2018 1:27 pm
PRO-vokator
Fabrication писал(а):Золотые слова :)
Присоединяюсь конечно ..... только нужно иметь желание и знания относительно устройства данного авто ...
чтобы ремонтников носом тыкать ...
Знания и запчасти можно найти на ТК , а вот желание где ?
ну и желательно не единственной машиной ...

Добавлено: Пн апр 02, 2018 2:07 pm
Nikita.V
PRO-vokator писал(а):Присоединяюсь конечно ..... только нужно иметь желание и знания относительно устройства данного авто ...
чтобы ремонтников носом тыкать ...
Знания и запчасти можно найти на ТК , а вот желание где ?
ну и желательно не единственной машиной ...
Знаний нет, опыта нет, гаража нет и инструмента нет. Желания тоже. Вседа думал что смогу заниматься своим делом и отдавать машину на ремонт профессионалам. Я люблю ездить, а не чинить
в общем пока не накоплю на что то надёжное и новое, буду ездить на какой нибудь жоповозке типа Соляриса. А куда деваться в моем положении.
А да. Ещё много езжу, иногда поддаю под жопу. Итого 20к руб на бензин за март. На а6 выходило 6-7к руб

Добавлено: Пн апр 02, 2018 2:13 pm
PRO-vokator
Nikita.V писал(а):Знаний нет, опыта нет, гаража нет и инструмента нет. Желания тоже. Вседа думал что смогу заниматься своим делом и отдавать машину на ремонт профессионалам. Я люблю ездить, а не чинить
в общем пока не накоплю на что то надёжное и новое, буду ездить на какой нибудь жоповозке типа Соляриса. А куда деваться в моем положении.
А да. Ещё много езжу, иногда поддаю под жопу. Итого 20к руб на бензин за март. На а6 выходило 6-7к руб
Тоды все понятно ... https://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
год и пробег напиши ...
а вот это вещи несовместимые - надёжное и новое ... :ag: :ag:

Добавлено: Пн апр 02, 2018 2:17 pm
Sacha
PRO-vokator писал(а):Тоды все понятно ... https://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
))))

Добавлено: Пн апр 02, 2018 2:19 pm
Nikita.V
А да. Возможен обмен на повседневную повозку с моей доплатой до 200к

Добавлено: Пн апр 02, 2018 4:41 pm
RVSN
BlindHorse писал(а):Эска в плане ремонта ничем не отличается от тех же жигулей. Ты не представляешь в какой "деревне" живу я и ничего, всё чинится самостоятельно на коленке. И не только чинится, а ещё и тюнится.
Поддерживаю,в поле можно мотор перебрать))

Добавлено: Пн апр 02, 2018 10:39 pm
FRUITCAT
Зил -130 сложнее сделать в поле , и про надёжное и новое порадовал...

Добавлено: Пн апр 02, 2018 10:47 pm
Nikita.V
FRUITCAT писал(а):Зил -130 сложнее сделать в поле , и про надёжное и новое порадовал...
Плюсом еще и расход. В 3 раза больше чем на своей а6 2,6 с4. Понятное дело, и езжу резвее, но не на 20к руб в месяц(240к в год...)

Добавлено: Вт апр 03, 2018 12:00 am
Григорий_S6/2.2
Nikita.V писал(а):Плюсом еще и расход. В 3 раза больше чем на своей а6 2,6 с4. Понятное дело, и езжу резвее, но не на 20к руб в месяц(240к в год...)
Сколько литров на 100км пути потребляет а6с4 v6?

Добавлено: Вт апр 03, 2018 12:49 am
Nikita.V
15-16. В динамичном режиме. Как только купил ее, боялся габоритов(универсал, пересел с ваза) ездил как дед. Расход был 12.5 литров
Пересчитал сейчас расходы на эске. 14к руб, то есть в 2 раза больше, не в три. Забыл учесть поездку одну...
Точный расход бенза на эске не могу сказать, т.к. не работает датчик скорости

Добавлено: Вт апр 03, 2018 1:04 am
PRO-vokator
Nikita.V писал(а):15-16. В динамичном режиме. Как только купил ее, боялся габоритов(универсал, пересел с ваза) ездил как дед. Расход был 12.5 литров
Пересчитал сейчас расходы на эске. 14к руб, то есть в 2 раза больше, не в три. Забыл учесть поездку одну...
Точный расход бенза на эске не могу сказать, т.к. не работает датчик скорости
Если уж ты програмист ? Что мешает посмотреть ТТХ от производителя ?
Или банально в Гугле забанили ... :ag:

Добавлено: Вт апр 03, 2018 1:18 am
Zolder
RVSN писал(а):Поддерживаю,в поле можно мотор перебрать))
Санёк,надеюсь твой не в поле перебран?)))

Добавлено: Вт апр 03, 2018 1:19 am
Zolder
Nikita.V писал(а):15-16. В динамичном режиме. Как только купил ее, боялся габоритов(универсал, пересел с ваза) ездил как дед. Расход был 12.5 литров
Пересчитал сейчас расходы на эске. 14к руб, то есть в 2 раза больше, не в три. Забыл учесть поездку одну...
Точный расход бенза на эске не могу сказать, т.к. не работает датчик скорости
это совсем мало,бывает гораздо больше