двигатель перебирался 10000 км назад, масло не ест, проблем нет. Коробка механика 6ст, проблем по ней нет совсем. Фрональный интеркуллер apex.
Подвеска каяба ултра ср. Салон когда-то был кожаным рекаро. Подогревы на месте, работают.
Фары ксенон би линзы(ксенон бьется в комплектации по WIN) , нужно поменять стекло одной фары.
Мне сказали, что турба начинает гонять масло, возможно скоро под замену. Машина едет очень бодро, 1,5 бара дует. Бывший владелец говорил про 6 сек до сотни.
sms чип, выхлоп хорошо сваренная нержа 76мм
В общем и целом всё нормально по машине(что для меня крайне удивительно), единственное - люфт в руле, я бы нафиг поменял рулевую рейку и перетрхянул еще раз бы всю подвеску.
Автозапуск, турботаймер.
Причина продажи: живу в маленьком городе, толково ремонтировать и ухаживать за ней некому. Сам программист, от гаек далёк. Да, машина едет бодро и всё в ней устраивает, но знаю, что при проблемах обратиться будет не к кому(изначально на кого рассчитывал уехал в другой город на ПМЖ). И нужна машина для путешествий, хочу летом объездить очень-очень много мест, а эска мягко говоря не экономична.
Да, есть вариант отогнать на полную диагностику к Андрею karec в мск, и наверное так и сделаю, если не продам машину в ближайшее время.
Пиздец для меня печальная история, очень жалко вообще даже думать о продаже, но мой Зажопинск не блещет автомеханиками, а ценники на эвакуаторы до большой земли по цене ракеты, отправленной на луну.
Ценник хотелось бы видеть в 270к руб.
Фотокарточки:


Скажите еще какие фото нужны - выложу