Страница 1 из 1

WR

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:02 pm
Deegmons
Какието варианты тюнинга есть на мой родной мотор? (WR)

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:27 pm
Deegmons
Ребята ну помогите! Мож откажусь от покупки AAN! Хочу 300(+ -)но не особо лезть в дебри

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:36 pm
RbnTs
WR - глубокая древность и музейный экспонт в принципе, какой еще тюнинг на к-джет??? Вернее все возможно, но проще мотор поменять.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:45 pm
Deegmons
Ну всёже какие варианты?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:56 pm
RbnTs
Оставить один блок и на его основе ваять новый мотор, а по сути собирать 20V турбу. Легких и быстрых решений нет. Мах, что было доступно - 1В с его 200лс, но переделка WR в 1В не сильно легче, чем переход на AAN? с учетом того, что комплектующих на 1В уже считай и нет.
Из бредней - прилепить ведерную турбину, накрутить бензопотоп + наваять зажигание и получить 400лс образца ранней группы В, т.е низа нет вообще, а есть дикий, но короткий рывок сверху при неуемном жраче 98 бензина.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:56 pm
Serzyk
Deegmons писал(а):Ну всёже какие варианты?


Написали ж уже ////но проще мотор поменять.////

Добавлено: Пн фев 15, 2010 10:59 pm
Dip
Deegmons писал(а):Ну всёже какие варианты?
ЕСТЬ!Закись поставь! :D

Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:09 pm
Deegmons
А состыкуется с моей кпп аан? И мотор на родные места?

Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:22 pm
RbnTs
То, что ты, так сказать, планируешь - это большой колхоз в хорошем смысле, требующий тщательно проработки на начальном эжтапе и четкого понимания, чего надо в итоге. Соответственно - деньги тоже и немалые. Иначе будет стандартная картина - нескончаемый процесс построения непонятно чего из почти ничего.
Это я к тому, что заданный вопрос про кпп и родные места наводит на мысль, что наверное для начала стоит приложить свои силы в чем-то попроще, машину по интернету не построить.

Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:25 pm
Deegmons
Это сбор инфы - а попроще уже было