WR
WR
Какието варианты тюнинга есть на мой родной мотор? (WR)
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оставить один блок и на его основе ваять новый мотор, а по сути собирать 20V турбу. Легких и быстрых решений нет. Мах, что было доступно - 1В с его 200лс, но переделка WR в 1В не сильно легче, чем переход на AAN? с учетом того, что комплектующих на 1В уже считай и нет.
Из бредней - прилепить ведерную турбину, накрутить бензопотоп + наваять зажигание и получить 400лс образца ранней группы В, т.е низа нет вообще, а есть дикий, но короткий рывок сверху при неуемном жраче 98 бензина.
Из бредней - прилепить ведерную турбину, накрутить бензопотоп + наваять зажигание и получить 400лс образца ранней группы В, т.е низа нет вообще, а есть дикий, но короткий рывок сверху при неуемном жраче 98 бензина.
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То, что ты, так сказать, планируешь - это большой колхоз в хорошем смысле, требующий тщательно проработки на начальном эжтапе и четкого понимания, чего надо в итоге. Соответственно - деньги тоже и немалые. Иначе будет стандартная картина - нескончаемый процесс построения непонятно чего из почти ничего.
Это я к тому, что заданный вопрос про кпп и родные места наводит на мысль, что наверное для начала стоит приложить свои силы в чем-то попроще, машину по интернету не построить.
Это я к тому, что заданный вопрос про кпп и родные места наводит на мысль, что наверное для начала стоит приложить свои силы в чем-то попроще, машину по интернету не построить.