Страница 1 из 1

Всем местным, Здравствуйте.

Добавлено: Пн мар 05, 2018 11:22 pm
Евгений В.
Я с AS8.ru, забрел к Вам по нужде.
Ибо Тульские Умельцы (с большой буквы) решили проблему с умирающим моновпрыском моей 80-ки кардинально.
В итоге, под капотом появилось что-то новое, пока для меня не совсем понятное. С турбиной, интеркулером и прочими нужностями. (написал себе бумажку, пытаюсь вечерами зубрить не понятные слова).
Зовут его AGU и выдает оно 200 л.с. и 300 момента. Что такое "буст" пока не понял. Едет как троллейбус, с холостых и до отсечки.
Пока привыкаю. И вроде все нравится.
Только почему-то если педаль нажать по резче на 100 км., на 5-й передаче, буксует сцепление.
Если то же сделать на 4-й, то буксуют колеса, а сцепление - нет.
Сцепление новое.
Что делать? Не нажимать или искать техническое решение?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 12:13 am
PRO-vokator
Евгений В. писал(а):Я с AS8.ru, забрел к Вам по нужде.
Ибо Тульские Умельцы (с большой буквы) решили проблему с умирающим моновпрыском моей 80-ки кардинально.
В итоге, под капотом появилось что-то новое, пока для меня не совсем понятное. С турбиной, интеркулером и прочими нужностями. (написал себе бумажку, пытаюсь вечерами зубрить не понятные слова).
Зовут его AGU и выдает оно 200 л.с. и 300 момента. Что такое "буст" пока не понял. Едет как троллейбус, с холостых и до отсечки.
Пока привыкаю. И вроде все нравится.
Только почему-то если педаль нажать по резче на 100 км., на 5-й передаче, буксует сцепление.
Если то же сделать на 4-й, то буксуют колеса, а сцепление - нет.
Сцепление новое.
Что делать? Не нажимать или искать техническое решение?
В вопросе скрыт ответ ... выбор за вами ... :cool:
Во втором случае - колеса побольше ... сцепление покрепше ... и укажите пожалуйста для народа тип привода ... :az:

Добавлено: Вт мар 06, 2018 12:27 am
Евгений В.
Привод передний.
В прошлой жизни обычная "бочка" в 90 л.с.
В ближайших планах нормальные тормоза.
В более далеких - полный привод. Не спешу кузов пилить/варить.

Добавлено: Вт мар 06, 2018 12:30 am
Nikita.V
Сколько средств, если не секрет, ушло на эти доработки? Если не на публику, можно ответ в лс.

Добавлено: Вт мар 06, 2018 2:44 am
NikOrtin
Кто-то стебется

Добавлено: Вт мар 06, 2018 8:02 am
Евгений В.
Nikita.V
в л.с.
NikOrtin
кто?

Добавлено: Вт мар 06, 2018 10:10 am
Styler
Это Левша моторспорт творение... ;-)

Добавлено: Вт мар 06, 2018 11:18 am
_ShurikeN
Евгений В. писал(а):Привод передний.
Это шутка?


Полный привод обязательно.
Тормоза.
Сцепление, если на двухмассовом маховике, заменить на бочковый одномасс. Сцепление бомж-вариант: бочковое 228мм самое жирное (например дизель). Годный тюнинг вариант - насверлить отверстия под 240мм корзину.

Если бочка B4, то с полным приводом все не так страшно. На Б3 трудоемкомсть пересадки сильно выше, и целесообразно смотреть в сторону более подходящего кузова.

Добавлено: Вт мар 06, 2018 2:59 pm
crazycheb
это уже третий за неделю!!!!!! и второй за день. весеннее обострение?! в этот раз возьму ведерко попкорна!!!

Добавлено: Вт мар 06, 2018 4:50 pm
Евгений В.
_ShurikeN писал(а):Это шутка?
Нет, не шутка. Передний привод.


_ShurikeN писал(а):Тормоза.
первым делом. Пока не разобрался на что их можно поменять.
_ShurikeN писал(а): Сцепление, если на двухмассовом маховике, заменить на бочковый одномасс.
Двухмассовое не стали ставить по каким-то причинам. Поставили одномасс, но чуток больше штатного. LUC 623 0806 00. 230 мм.
_ShurikeN писал(а): Если бочка B4,....
Нет, В3. Бочка 18 лет в одних руках. Менять ее на что либо не планирую. И как бы задачи не было сделать из нее что-то сильно интересное. Хотелось просто, чтоб не выносил мозг моновпрыск. А получилось, то что получилось )))

Добавлено: Вт мар 06, 2018 4:52 pm
Евгений В.
Styler писал(а):Это Левша моторспорт творение... ;-)
Да, они самые ))))

Добавлено: Вт мар 06, 2018 5:57 pm
_ShurikeN
История с моновпрыском странная: это самая беспроблемная система управления двигателем на бочке.
Всё как-то не по-русски ))) B3, монопривод... Я привык, что нормальная 80-ка, с которой не лень что-то делать, должна быть хотя бы Б4 ква: там подвеска наименее отстойная из бочковых, и колеса побольше для нормальных тормозов.

Среди моих знакомых нехватка толковых B3-энтузиастов: все, кто хоть что-то делают, занимаются Б4-ками и купе.

По теме: добро пожаловать.

Изображение

Добавлено: Вт мар 06, 2018 10:43 pm
Евгений В.
_ShurikeN писал(а): История с моновпрыском странная: это самая беспроблемная система управления двигателем на бочке.
Да, за всю историю машины проблем с ним не было. Пробег за 500 тыс. перевалил и потом началось ... Замена нескольких б/у результата не дали. Новых их нет. Год мозг выносила. Трясется, переливает, обороты скачут +/- 1000 ... жуть
_ShurikeN писал(а): ..... нормальная 80-ка, с которой не лень что-то делать, должна быть хотя бы Б4 ква: ....
Да это понятно, что там перспектив больше. Но есть эта машина и нужна она каждый день. Гонять не собираюсь, езжу спокойно. Я пока под впечатлениями от разницы того, что было и что стало :ag:
_ShurikeN писал(а):По теме: добро пожаловать.
Спасибо :az: .