Страница 1 из 6

Лямбда-зонд

Добавлено: Сб фев 13, 2010 10:19 am
Denri
Поменял сегодня старый родной датчик на новый от ВАЗа 0258005133.
Внешне один в один. Проводки перепаял, четвертый вывел на массу. Ошибок компа нет, расход замерю в течение недели ;)

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:36 pm
кот 500
а сколька вазолямбда стоит, что вы ее ставите?

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:39 pm
BlindHorse
Примерно тыщу рублёв.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:59 pm
a200tq
Denri писал(а):Поменял сегодня старый родной датчик на новый от ВАЗа 0258005133.
Внешне один в один. Проводки перепаял, четвертый вывел на массу. Ошибок компа нет, расход замерю в течение недели ;)

Я на своей уже даже и разъем в проводке перепаял под жигулевский, просто меняю его профилактически весной и всё, без перепаек. 800 руб у нас стоит. Уж слишком сильно от него работа мотора зависит, когда с широкополоской катаешься это хорошо видно.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 4:38 pm
кот 500
у нас родной где-то полгода назад стоил 1200 руб. примерно - так стоит ли вазовский покупать

Добавлено: Сб фев 13, 2010 6:23 pm
Ded

Добавлено: Сб фев 13, 2010 11:59 pm
Frooshontey
+1 1600 против 1000 зачем паять?

Добавлено: Вс фев 14, 2010 3:31 am
Da Phazz
Мне кажется бред, потому что 600 рублей разницы для владельца эски - это ничто.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:10 am
Denri
Da Phazz писал(а):Мне кажется бред, потому что 600 рублей разницы для владельца эски - это ничто.

Взрослые дяди считают не в рублях, а в процентах. Советую, помогает по жизни ;-)

Добавлено: Вс фев 14, 2010 5:34 pm
Da Phazz
В процентах от чего? Если от остальных трат, то это реально фигня.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 5:54 pm
Vetal_36
Приехал как-то клиент на диагностику на 2,6, выявили что сдохла одна лямбда, я ему говорю что по хорошему сразу 2 менять, он уехал, заказал бошевский датчик отдал около 1900 , пришол датчик в бошевской упаковке, я его воткнул но только он так и не заработал. Зашли в соседний магаз и купили ТАЗовский за 870р, припаяли, и стало нам счастье. Потом и второй заменили.
От сюда мораль, то что на коробке и датчике написанно ещё не самое главное. А за 2 датчика экономия чистыми 1500р , и всё работает как положенно.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 7:54 pm
кот 500
ну, у нас то не два. И не факт, что с тазовским такого не произойдет

Добавлено: Вс фев 14, 2010 8:10 pm
Denri
Da Phazz писал(а):В процентах от чего? Если от остальных трат, то это реально фигня.

Если ты про 600 рублей, то это действительно фигня. Но если при наличии технической возможности не обращать внимание и покупать на 60% дороже, то хоть от данной детали, хоть от остальных, ремонт будет значительно дороже. В общем-то флудить тут особо не о чем. Я сам неделю назад советовался тут о том, какой взять лучше. Вазовский по характеристикам подходит. А 600 рублей... ну я не знаю, возможно ты зарабатываешь их за несколько минут, которые я потратил на перепайку... тогда действительно тебе не имеет никакого смысла возиться.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 8:25 pm
Da Phazz
Vetal_36 писал(а):Приехал как-то клиент на диагностику на 2,6, выявили что сдохла одна лямбда, я ему говорю что по хорошему сразу 2 менять, он уехал, заказал бошевский датчик отдал около 1900 , пришол датчик в бошевской упаковке, я его воткнул но только он так и не заработал. Зашли в соседний магаз и купили ТАЗовский за 870р, припаяли, и стало нам счастье. Потом и второй заменили.
От сюда мораль, то что на коробке и датчике написанно ещё не самое главное. А за 2 датчика экономия чистыми 1500р , и всё работает как положенно.
А один мой знакомый на нехилой скорости ударился на мотоцикле бошкой об бетонный забор и хоть бы хны, а потом ему девушка локтем задела голову - так пол-лица опухло. Отсюда вывод: НЕОБХОДИМО биться головой об стену, а на девушек даже не смотреть, правильно?

Вот такая твоя логика.
Denri писал(а):Если ты про 600 рублей, то это действительно фигня. Но если при наличии технической возможности не обращать внимание и покупать на 60% дороже, то хоть от данной детали, хоть от остальных, ремонт будет значительно дороже. В общем-то флудить тут особо не о чем. Я сам неделю назад советовался тут о том, какой взять лучше. Вазовский по характеристикам подходит. А 600 рублей... ну я не знаю, возможно ты зарабатываешь их за несколько минут, которые я потратил на перепайку... тогда действительно тебе не имеет никакого смысла возиться.
Мне кажется машина гораздо лучше, когда все стоковое и по возможности оригинальное, а не заколхоженное.
Сегодня лямбда от таза, а завтра уже поршни от нивы. Вот мое мнение.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:03 pm
Denri
Da Phazz писал(а):Мне кажется бред, потому что 600 рублей разницы для владельца эски - это ничто.

Да, совсем забыл )) Вот интересно, а какими тебе видятся владельцы эсок? :) Наверное это миллионеры, кидающие деньги направо и налево? :) Мне вот лично владельцы по крайней мере C4 кажутся людьми, которые не в состоянии купить себе новую крутую машину, и довольствуются крутизной авто 15-и летней давности. Им приходится с утра до вечера ковыряться в ней, искать хитрые детали по иностранным каталогам, заказывать специфические патрубки наддува, полностью погрузиться в мир датчиков и т.д., вместо того, чтобы заниматься делом и спокойно ездить на новой быстрой машине не думая о том, что вот-вот она посыпется под бустом и ее надо будет перебирать или капиталить.
Получив эту ракету со всеми ее прелестями и недостатками невольно кажется, что купил S-класс практически нахаляву, но очень скоро понимаешь, что стоимость оригинальных запчастей и фирменного ремонта данного авто настолько высоки, что на эти деньги в течение года использования с учетом самого авто можно купить уже что-то поновее и посерьезнее, нежели данный раритет. В соседней ветке как раз тема была о том, кто сколько потратил на свою эску :) Так что поневоле приходится колхозить. Подытоживая, хочу сказать, что от покупки S-ки крутости, как и денег у вас вряд ли прибавляется, только расходы. Так что экономия в разумных пределах тут необходима, иначе вскоре на авто.ру ваша машина снова будет искать своего счастливого обладателя ;) Вышесказанное не относится к людям, которые профессионально занимаются автосервисом или автоспортом. Однако даже они знают, что на dragtimes.info эсочка скромно стоит на 115-м месте...

Чего-то я заболтался... Самому эска нравится, купил за 150 т.руб, вложил за 5 месяцев 38 000 руб, поменяв все необходимое в подвеске и электронике. Вкладывать огромные деньги и покупать в нее всё самое крутое и дорогое считаю нецелесообразным для авто такого возраста, т.к. вряд ли проезжу на нем больше двух-трех лет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Denri
Da Phazz писал(а):...Сегодня лямбда от таза, а завтра уже поршни от нивы...

Если поршни подходят, обладают схожими характеристиками и стоят в 2 раза дешевле, то почему бы и нет? :D

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:56 pm
dimo61
Da Phazz писал(а): Сегодня лямбда от таза, а завтра уже поршни от нивы. Вот мое мнение.
Denri писал(а):Если поршни подходят, обладают схожими характеристиками и стоят в 2 раза дешевле, то почему бы и нет? :D
куй ! диаметр пальца другой ....
и компрессионная высота,
и конструкция другая
и кольца толстые .....


словом амно и не покатит ....

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:02 pm
Denri
:) )

Кстати, а сколько стоит капиталка на AAN примерно? Ну так, для справки. Надеюсь до этого не дойдет, но все же интересно. В среднем...

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:23 pm
a200tq
Denri писал(а): :) )

Кстати, а сколько стоит капиталка на AAN примерно? Ну так, для справки. Надеюсь до этого не дойдет, но все же интересно. В среднем...

100+, если не сам делаешь)

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:35 pm
Denri
a200tq писал(а):100+, если не сам делаешь)

:bz: