Страница 1 из 3

про клапана и направляющие

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:34 pm
BahoSSS
Опрос острый и серьёзный (лично для меня)

есть ли разница как менять направляющие и разворачивать сёдла
вариант 1. молотком (соответственно возможны повреждения в бошке)
вариант 2. в Механике/иномоторе специнструментом


2й вопрос

на бошке 7а есть принципиальная разница как крепится дачтик холла?
(точнее как он приколхаживается)

спасибо за внимание.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 1:59 am
Van Helsing
Зависит от того ка подойти к делу.
Моё мнение, что направляющие меняются без всякого молотка, а изготовлены они с большим диаметром, чтоб имелся преднатяг.
Разворачивание сёдел я считаю обязательная процедура при замене направляющих.
Никакого специнструмента при замене направляющих не требуеться, одну деталь нагревают, другую охлаждают в азоте, затем вставляют одно в другое.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 2:13 am
Vetal_36
Мы грели голову просто на электро-плите+ термофен на 600гр, а направляйки в морозильник на ночь. Только быстро надо, а то и молотком поработать придётся. Разворачивать обязательно.
Хотя в мануалах написанно просто, старые выпресуйте, новые впресуйте, о нагреве или остужении нет ни слова.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:21 am
BahoSSS
спасибо.
очень интересная информация. Многое прояснилось.

а то тут инфа была что в механике за это 25 тыщ берут и нигде кроме механики этим не занимаются и никто сделать не может.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:53 am
Van Helsing
BahoSSS писал(а): и нигде кроме механики этим не занимаются и никто сделать не может.
полнейшая бредятина

http://www.motortehn.ru/Main/InfoPage/B9FJTSY.html
Замена направляющей втулки -180р./шт.
Замена седла клапана с обработкой -850р./шт.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 12:02 pm
pashok
на 20 клапанных с 5-ю клапанами на цилиндр хер что на коленке сделаешь, тока спец оправки и пресс.
на обычных - без проблем, хоть грей , хоть молотком, тока аккуратно.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 12:10 pm
BlindHorse
Van Helsing писал(а):полнейшая бредятина

Вот-вот...мне в ебенях на AAN без проблем поменяли направляющие по цене 200р. штука, с разворачиванием.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 1:08 pm
Serzyk
Греть/охлаждать это хорошо, но смысла особого нету.. ни один десяток голов делали выбивая/забивая оправками, никаких негативных моментов ниразу небыло!
А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))

Добавлено: Вс фев 14, 2010 1:52 pm
BahoSSS
а разворачивать - обязательно????

Добавлено: Вс фев 14, 2010 3:27 pm
кот 500
BahoSSS писал(а):а разворачивать - обязательно????


вот же ответили

Serzyk писал(а):
А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:46 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Греть/охлаждать это хорошо, но смысла особого нету.. ни один десяток голов делали выбивая/забивая оправками, никаких негативных моментов ниразу небыло!
А разворачивать просто обязательно.. ну всеравно когда начнешь притирать ты это поймешь когда на половине седел увидишь непритертые "восьмерки"))

с охлаждением всё таки менее насильственный способ .....


пятиклапанные головы вообще слишком нежны ...(и стержни клапанов слишком тонкие,имхо ) ....


вот берёшь такую приспособу и мериешь биение сёдел ....а они (все выхлопные и треть впуска) имеют биение 0,1-0,15 мм ... неперпендикулярные клапану ...стало быть обязательно обрабатывать сёдла ...

и провал посередине бошки 0.08 мм ...как бы на границе допуска ....а по сути амно ....шлифовать надо ..

Добавлено: Ср фев 17, 2010 2:15 am
BahoSSS
спасибо за внимание.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 9:22 pm
миня
хотел свои гбц в иномотор отдать посчитали 12 выпускных направляющих+притирка всех 30 сумма выла 22 000 рубликов

Добавлено: Пт дек 02, 2011 8:11 pm
jonn48
Подскажите,какой допустимый люфт клапана в направляющей?

клапана

Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:51 pm
миня
достаточно чувствовать что клапан болтается,он (клапан )должен стоять ровно без люфта.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 10:35 pm
Amerika
Если ты о ауди то втулки и так нормально меняются без нагрева и молотка, хотя можно и тюкнуть, разворачивать необязательно только если ремонт не вызван перегревом, в остальных случаях вполне достаточно притирки. Самому поменять - как два пальца...

да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))

Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 12:13 am
jonn48
Вот именно величина этого зазора и интересует.Где то на форуме видел фото как люфт клапана в направляющей меряют индикатором,там и его величине максимальной было написано.Сейчас найти не могу.

Добавлено: Сб дек 03, 2011 6:12 am
BlindHorse
Amerika писал(а):Если ты о ауди то втулки и так нормально меняются без нагрева и молотка, хотя можно и тюкнуть, разворачивать необязательно только если ремонт не вызван перегревом, в остальных случаях вполне достаточно притирки. Самому поменять - как два пальца...

да и 5V можно перевтулить при желании с помощью "подручных" средств, но гимор, ну его))

Зазор(биение) максимальный помоему 0,1, если ошибаюсь поправьте.
Болтается и новый клапан в новой втулке, он просто не может не болтаться, тепловой зазор как же?

Ахуеть :bz:

Добавлено: Сб дек 03, 2011 2:36 pm
jonn48
никто ничего не скажет еще?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 3:05 pm
felb
jonn48 писал(а):никто ничего не скажет еще?

Несмотря на приличный опыт и наличие инструмента, головки с тонкими стержнями клапанов, стараюсь делать на таком оборудовании:
Изображение

Изображение

Опрессовка ГБЦ, замена втулок, обработка клапанов, сёдел, проверка на герметичность вакуумом, шлифовка башки. Пару часов и после такой обрабртки не нужна притирка клапанов.