Страница 1 из 7

мотор 20V 380 л.с и 580 НМ на каждый день.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 7:36 pm
Скиталец
изучается спрос на мотор 2.2 турбо.
по низу: доработаны шатуны и поршня. СЖ 9.0
давление масла на горячую после отжига на ХХ зимой 2.5-3.0 бар, летом 1.8-2.0 бар ,на 2000 об 5.0 бар
по верху: портинг глоловы. доработана камера, клапана, седла, поджаты пружины, облегченные гидрокомпенсаторы. 7А валы. крутится и тянет за 8000 об мин.
RS2 выпускной коллектор. 26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с
RS2 форсунки.
на трамбллере. но можно переделать под 5 катушек или под шкив для программируемого мозга.
S6плюс сцепа со штырем под датчик.
проехал 120т.км на 320л.с и 20т.км на 380лс.
эксплуатировался исключительно на 10W60.
уход 300-500 гр на 7000км в зависимости от отжига и времени года.
заводиться при минус 20-25 после двухнедельной стоянки с пол оборота.
специально проверено.\это к вопросу компрессии и целесообразности портинга и полировки каналов\
хотелось бы продать человеку с ясной головой и толковыми руками.
-375 29 626 27 91
Николай.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:38 pm
BahoSSS
а ценник какой на это всё?
в чём доработка низа?
возможна ли продажа по отдельности?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 11:42 pm
dimo61
Скиталец писал(а):26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с

что ты называешь "подрезанный язык" и спиленные перья ?

Добавлено: Сб фев 13, 2010 5:35 am
Скиталец
телефон есть. вопросы только по делу. мотор на машине стоит, все можно опробовать и оценить

Добавлено: Сб фев 13, 2010 5:47 am
Скиталец
dimo61 писал(а):что ты называешь "подрезанный язык" и спиленные перья ?

увеличена пропускная способность горячей улитки и изменена геометрия лопаток

Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:27 am
dimo61
Скиталец писал(а):увеличена пропускная способность горячей улитки и изменена геометрия лопаток
в "горячке"?

Добавлено: Сб фев 13, 2010 12:12 pm
Ded
двигло с номером?

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:22 pm
ALPINAB7
комплектация ? цена вопроса ?

Добавлено: Сб фев 13, 2010 3:31 pm
Степлер
вот Скитаалец умеет удивить..

пока персонажи ведут споры на тему aan "350hp for any day vs аркадий и его битурбо", скиталец просто предлагает обкатанное решение.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:39 pm
BahoSSS
стоимость?

Добавлено: Сб фев 13, 2010 7:57 pm
Ded
$5000

Добавлено: Сб фев 13, 2010 8:05 pm
BahoSSS
ded: давай мы вместе будем по 80к тратить на авто капждый месяц))))
скидывай

Добавлено: Вс фев 14, 2010 5:00 pm
Скиталец
Ded писал(а):двигло с номером?

на голове номера нет.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 5:33 pm
Скиталец
ALPINAB7 писал(а):комплектация ? цена вопроса ?

выше перечислено. или емеется ввиду навесное в виде генератора, стартера и тд?
мотор на машине, которая ездит. так что вариации различные, соответсвенно исходя из набора навесного.
половинить мотор не хотелось бы , потому как конструкция работает и выполяет свою функцию

Добавлено: Вс фев 14, 2010 8:03 pm
Ded
Скиталец писал(а):на голове номера нет.


и на блоке я понимаю тоже? Нет возможности позвонить сейчас.

Добавлено: Вс фев 14, 2010 9:10 pm
Deegmons
Скиталец писал(а):изучается спрос на мотор 2.2 турбо.
по низу: доработаны шатуны и поршня. СЖ 9.0
давление масла на горячую после отжига на ХХ зимой 2.5-3.0 бар, летом 1.8-2.0 бар ,на 2000 об 5.0 бар
по верху: портинг глоловы. доработана камера, клапана, седла, поджаты пружины, облегченные гидрокомпенсаторы. 7А валы. крутится и тянет за 8000 об мин.
RS2 выпускной коллектор. 26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с
RS2 форсунки.
на трамбллере. но можно переделать под 5 катушек или под шкив для программируемого мозга.
S6плюс сцепа со штырем под датчик.
проехал 120т.км на 320л.с и 20т.км на 380лс.
эксплуатировался исключительно на 10W60.
уход 300-500 гр на 7000км в зависимости от отжига и времени года.
заводиться при минус 20-25 после двухнедельной стоянки с пол оборота.
специально проверено.\это к вопросу компрессии и целесообразности портинга и полировки каналов\
хотелось бы продать человеку с ясной головой и толковыми руками.
-375 29 626 27 91
Николай.

Дам 2000$ Хочу воткнуть в b2 (всё понимаю, не ругай - больше не располагаю!) Я ЧЕЛОВЕК С ЯСНОЙ ГОЛОВОЙ!!!!!!

Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:14 pm
Скиталец
Deegmons писал(а):Дам 2000$ Хочу воткнуть в b2 (всё понимаю, не ругай - больше не располагаю!) Я ЧЕЛОВЕК С ЯСНОЙ ГОЛОВОЙ!!!!!!

ясная голова это хорошо! но она должна уметь считать.! столько стоят всего лишь турба, коллектор , валы , форсунки и гидрокомпенсаторы.

интересно, а сколько стоит два месяца работы над ГБЦ и две недели над низом??

могу предложить стандартные 2.2 турбо \низ, голова\цена вопроса 800 у.е

Добавлено: Пн фев 15, 2010 12:38 am
dimo61
Скиталец писал(а):
интересно, а сколько стоит два месяца работы над ГБЦ ?


(портинг головы. доработана камера, клапана, седла,)

насколько это всё доработано - секрет ? (чтоб 2 месяца потратить)

Добавлено: Пн фев 15, 2010 11:39 am
Falcon
настолько, что пальцы пролазят в каналы, а в поршни и клапана можно смотреться вместо зеркала :)

Добавлено: Пн фев 15, 2010 2:23 pm
Ded
Falcon писал(а):настолько, что пальцы пролазят в каналы, а в поршни и клапана можно смотреться вместо зеркала :)


в поршень смотришься, клапаном бреешься? )))