мотор 20V 380 л.с и 580 НМ на каждый день.

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

мотор 20V 380 л.с и 580 НМ на каждый день.

Сообщение Скиталец »

изучается спрос на мотор 2.2 турбо.
по низу: доработаны шатуны и поршня. СЖ 9.0
давление масла на горячую после отжига на ХХ зимой 2.5-3.0 бар, летом 1.8-2.0 бар ,на 2000 об 5.0 бар
по верху: портинг глоловы. доработана камера, клапана, седла, поджаты пружины, облегченные гидрокомпенсаторы. 7А валы. крутится и тянет за 8000 об мин.
RS2 выпускной коллектор. 26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с
RS2 форсунки.
на трамбллере. но можно переделать под 5 катушек или под шкив для программируемого мозга.
S6плюс сцепа со штырем под датчик.
проехал 120т.км на 320л.с и 20т.км на 380лс.
эксплуатировался исключительно на 10W60.
уход 300-500 гр на 7000км в зависимости от отжига и времени года.
заводиться при минус 20-25 после двухнедельной стоянки с пол оборота.
специально проверено.\это к вопросу компрессии и целесообразности портинга и полировки каналов\
хотелось бы продать человеку с ясной головой и толковыми руками.
-375 29 626 27 91
Николай.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

а ценник какой на это всё?
в чём доработка низа?
возможна ли продажа по отдельности?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с

что ты называешь "подрезанный язык" и спиленные перья ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

телефон есть. вопросы только по делу. мотор на машине стоит, все можно опробовать и оценить
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):что ты называешь "подрезанный язык" и спиленные перья ?

увеличена пропускная способность горячей улитки и изменена геометрия лопаток
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):увеличена пропускная способность горячей улитки и изменена геометрия лопаток
в "горячке"?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

двигло с номером?
Аватара пользователя
ALPINAB7
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 6:02 pm
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение ALPINAB7 »

комплектация ? цена вопроса ?
_________________________________________
Я обращаюсь к незнакомым участникам форума на "Вы". Прошу их соблюдать такой же этикет по отношению ко мне. Спасибо.
__________________________
сто раз помоги - забудут ,
один раз откажи - запомнят .
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

вот Скитаалец умеет удивить..

пока персонажи ведут споры на тему aan "350hp for any day vs аркадий и его битурбо", скиталец просто предлагает обкатанное решение.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

стоимость?
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

$5000
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

ded: давай мы вместе будем по 80к тратить на авто капждый месяц))))
скидывай
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ded писал(а):двигло с номером?

на голове номера нет.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ALPINAB7 писал(а):комплектация ? цена вопроса ?

выше перечислено. или емеется ввиду навесное в виде генератора, стартера и тд?
мотор на машине, которая ездит. так что вариации различные, соответсвенно исходя из набора навесного.
половинить мотор не хотелось бы , потому как конструкция работает и выполяет свою функцию
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Скиталец писал(а):на голове номера нет.


и на блоке я понимаю тоже? Нет возможности позвонить сейчас.
Аватара пользователя
Deegmons
Местный
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 10:01 pm
Откуда: Донецк

Сообщение Deegmons »

Скиталец писал(а):изучается спрос на мотор 2.2 турбо.
по низу: доработаны шатуны и поршня. СЖ 9.0
давление масла на горячую после отжига на ХХ зимой 2.5-3.0 бар, летом 1.8-2.0 бар ,на 2000 об 5.0 бар
по верху: портинг глоловы. доработана камера, клапана, седла, поджаты пружины, облегченные гидрокомпенсаторы. 7А валы. крутится и тянет за 8000 об мин.
RS2 выпускной коллектор. 26.6\27 турба с подрезанным языком и спиленными перьями. можно снять 420-450 л.с
RS2 форсунки.
на трамбллере. но можно переделать под 5 катушек или под шкив для программируемого мозга.
S6плюс сцепа со штырем под датчик.
проехал 120т.км на 320л.с и 20т.км на 380лс.
эксплуатировался исключительно на 10W60.
уход 300-500 гр на 7000км в зависимости от отжига и времени года.
заводиться при минус 20-25 после двухнедельной стоянки с пол оборота.
специально проверено.\это к вопросу компрессии и целесообразности портинга и полировки каналов\
хотелось бы продать человеку с ясной головой и толковыми руками.
-375 29 626 27 91
Николай.

Дам 2000$ Хочу воткнуть в b2 (всё понимаю, не ругай - больше не располагаю!) Я ЧЕЛОВЕК С ЯСНОЙ ГОЛОВОЙ!!!!!!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Deegmons писал(а):Дам 2000$ Хочу воткнуть в b2 (всё понимаю, не ругай - больше не располагаю!) Я ЧЕЛОВЕК С ЯСНОЙ ГОЛОВОЙ!!!!!!

ясная голова это хорошо! но она должна уметь считать.! столько стоят всего лишь турба, коллектор , валы , форсунки и гидрокомпенсаторы.

интересно, а сколько стоит два месяца работы над ГБЦ и две недели над низом??

могу предложить стандартные 2.2 турбо \низ, голова\цена вопроса 800 у.е
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):
интересно, а сколько стоит два месяца работы над ГБЦ ?


(портинг головы. доработана камера, клапана, седла,)

насколько это всё доработано - секрет ? (чтоб 2 месяца потратить)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

настолько, что пальцы пролазят в каналы, а в поршни и клапана можно смотреться вместо зеркала :)
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Falcon писал(а):настолько, что пальцы пролазят в каналы, а в поршни и клапана можно смотреться вместо зеркала :)


в поршень смотришься, клапаном бреешься? )))
Ответить