Страница 1 из 1
Сальник КВ
Добавлено: Пн фев 19, 2018 3:30 am
Гриценко Вячеслав
В субботу менял сальник передний коленвала. Еле-еле выдрал. Из калиброванной проволоки диаметром 5 мм сделал плоский крючок. На другой конец приварил толстую плоскую шайбу. И по ней обратным молотком... И все равно. Не хочет выходить.... Разгибается сам сальник, крючок тоже стремится... Потом, уже когда весь изнохратил, потихоньку подогнул снаружи тонкой отверткой... Немного повредил посадочное место..... У кого мож есть какие-то способы демонтажа сальника?
Добавлено: Пн фев 19, 2018 5:26 am
BlindHorse
Добавлено: Пн фев 19, 2018 5:37 am
Гриценко Вячеслав
Ишь ты! Закручиваешь, а потом вытягиваешь... Это идея. Не совсем понял, для чего винт сбоку и шпоночный паз прорезан. Точнее вообще не понял для чего
Добавлено: Пн фев 19, 2018 6:59 am
BlindHorse
Фиксатор это, сначала стопоришь и крутишь всю конструкцию врезаясь в сальник, затем откручиваешь болтик и крутишь внутреннюю часть она упирается в колено и вытягивает сальник.
Добавлено: Пн фев 19, 2018 9:55 am
Гриценко Вячеслав
Понял. Спасибо за информацию!
Добавлено: Пн фев 19, 2018 6:17 pm
FRUITCAT
BlindHorse писал(а):JTC4286 1600 руб.
[ATTACH=CONFIG]61351[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]61352[/ATTACH]
Хороший девайс!!! Не видел.
Добавлено: Пн фев 19, 2018 11:36 pm
alexblack88
Гриценко Вячеслав писал(а):В субботу менял сальник передний коленвала. Еле-еле выдрал. Из калиброванной проволоки диаметром 5 мм сделал плоский крючок. На другой конец приварил толстую плоскую шайбу. И по ней обратным молотком... И все равно. Не хочет выходить.... Разгибается сам сальник, крючок тоже стремится... Потом, уже когда весь изнохратил, потихоньку подогнул снаружи тонкой отверткой... Немного повредил посадочное место..... У кого мож есть какие-то способы демонтажа сальника?
все обходились самыми обычными шлицевымиотверктами,либо ковырялочками из набора по разбору салонного пластика
Вложение 20091125014626.JPG больше недоступно
Добавлено: Вт фев 20, 2018 3:44 am
Гриценко Вячеслав
alexblack88 писал(а):все обходились самыми обычными шлицевымиотверктами,либо ковырялочками из набора по разбору салонного пластика [ATTACH=CONFIG]61363[/ATTACH]
Сальник сидит очень плотно. Подцепить его отверткой не повредив посадочное место , думаю, невозможно. Внутренний металлический каркас . Все достаточно жестко... Если даже судить как его молотком забиваешь. через оправку
Добавлено: Вт фев 20, 2018 8:02 am
Fabrication
А просверлить отверстие 2мм по периметру сальники и закрутить саморезы? Потом за них дергать? Вроде очень аккуратно и не задевает вал
Добавлено: Вт фев 20, 2018 10:23 am
Гриценко Вячеслав
Fabrication писал(а):А просверлить отверстие 2мм по периметру сальники и закрутить саморезы? Потом за них дергать? Вроде очень аккуратно и не задевает вал
Ну там же металлический каркас...Ближе к наружному краю.... Саморез в него вкрутить.. Ну может ...... Боюсь за саморез не вытянуть.. И сидит очень плотно... Я ж говорю Достаточно мощный плоский крючок. Длинный. Молотком бьешь - рвет резину, выворачивает, разгибает внутренний каркас сальника и не вытягивается

Добавлено: Вт фев 20, 2018 10:57 am
Fabrication
Гриценко Вячеслав писал(а):Ну там же металлический каркас...Ближе к наружному краю.... Саморез в него вкрутить.. Ну может ...... Боюсь за саморез не вытянуть.. И сидит очень плотно... Я ж говорю Достаточно мощный плоский крючок. Длинный. Молотком бьешь - рвет резину, выворачивает, разгибает внутренний каркас сальника и не вытягивается

Я уже делал все работает, но не на машине а на редукторах крана (правда габариты побольше), там тоже металлический каркас сальника. Конечно выходило легко, не прикепало

Добавлено: Вт фев 20, 2018 12:07 pm
NikOrtin
Дремель, как вариант, но аккуратно)