Страница 1 из 4

Гуру,подскажите

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:05 pm
slavik
Мужики проблема в следующем.Пришел патрубок на турбину ( 034 133 357 S),начал ставить,оказалось что диаметр патрубка меньше диаметра турбы.Гляньте может не то заказал,или дело в турбе.Блин придется колхозить с переходником.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:24 pm
Patriot.msk
А на сколько меньше не замерял, а то может с маслицем натянешь... Вообще странно!

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:26 pm
Sportec
Странно,я тоже недавно менял на новый так всё без проблем встало.....

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:31 pm
Serzyk
А турбина родная?
ИМХО просто новый, плотный.. должно натянуться.. я новые водяные патрубки все ставлю.. так тоже туго налазят, потом хрен снимешь... хоть без хомутов ставь))

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:38 pm
slavik
Не мерил,но меньше сантиметра на 2.Позвонил дядьке(бывшему хозяину) говорит ставил турбину новую.Теперь осталось понять от какой модели.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:41 pm
slavik
А никто своим опытным глазом не может определить вообще турба похож на эсочную.

Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:15 pm
Sportec
Вообще-то судя по первой фотке,диаметр на турбе больше....
но может на ней и стоит какой-то переходник,а так вроде как сток...
Сделай нормальные фотки,там видно будет
P.S. и почему у тебя там два хомута,на фланце???

Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:20 pm
Edler
если посмотреть на трубки относительно холодной части турбины то видно что холодная часть явно на порядок больше
http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=1609&d=1265825076
http://s55.radikal.ru/i150/1002/2b/7d99eb80666f.jpg

Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:24 pm
Edler
да и вроде как воды нет

Добавлено: Ср фев 10, 2010 11:26 pm
Sportec
Да,тоже присмотрелся турбина не родная,100%.....

Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:55 pm
StЁpa
Турба скорее всего гибрид. Без воды - 100%. Жопа вроде ккк 24. Остаётся только калхозить.
П.С. у тебя машина в передув не уходит?

Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:25 pm
slavik
StЁpa писал(а):Турба скорее всего гибрид. Без воды - 100%. Жопа вроде ккк 24. Остаётся только калхозить.
П.С. у тебя машина в передув не уходит?


Нет в передув не уходит.А на стоковой турбе пинок на каких оборотах должен быть?По давлению у меня так на 3 передаче-1.7,на 4-2.2(5500об.м).

Добавлено: Чт фев 11, 2010 5:31 pm
slavik
Sportec писал(а):Вообще-то судя по первой фотке,диаметр на турбе больше....
но может на ней и стоит какой-то переходник,а так вроде как сток...
Сделай нормальные фотки,там видно будет
P.S. и почему у тебя там два хомута,на фланце???


Два хомута там потому-что у родного патрубка нет куска(который на турбу).Там через переходник на турбу натянут толстенный патрубок,его даже хомуты не стягивают.При опресовке оттуда немного шипело,решил заказать новый патрубок.Хотел что б как у всех белых людей,а тут такая попа.

Добавлено: Чт фев 11, 2010 8:14 pm
stMikl
slavik писал(а):Нет в передув не уходит.А на стоковой турбе пинок на каких оборотах должен быть?По давлению у меня так на 3 передаче-1.7,на 4-2.2(5500об.м).


Сие означает что машина не едет и эта турбина ей не впрок.

По памяти на полностью исправном стоке на 2-й дуло 2.0, на 3-й 2.2 где-то на 3500. Щас на чипе, мап3 и крученом вастгейте вдувает больше и раньше...

Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:16 pm
slavik
вчера обманул всех по поводу показаний наддува.Вечером дал ей под сраку,правда сумел только до 3 передачи разогнаться,дальше не позволила дорога.Что скажем-все нормально?
http://www.youtube.com/watch?v=TpySZPqqWYA

Добавлено: Пт фев 12, 2010 9:30 pm
slavik
И еще вопрос в догонку,тут наверняка много у кого стоят большие турбины,хотел узнать а как вы колхозите патрубок или может чего продают по размеру.

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:04 pm
Patriot.msk
По моему ведро!?

Добавлено: Пт фев 12, 2010 10:31 pm
slavik
Patriot.msk писал(а):По моему ведро!?


Ну вот так и знал обложили по полной,но ведь тут написано было что на полном исправном стоке 2.2 должно дуть на 3,а у меня на 2-из этого сделаю вывод что у меня исправный сток.Гонками не увлекаюсь.
P.S.на счет колхоза патрубка кто нибудь что-нибудь подскажет.

Добавлено: Сб фев 13, 2010 11:03 am
Patriot.msk
Да не машина у тебя ведро, а турбина судя по видео!

Добавлено: Сб фев 13, 2010 8:14 pm
slavik
Patriot.msk писал(а):Да не машина у тебя ведро, а турбина судя по видео!


Тогда понятно.
Мужики ну хоть кто нибудь скажите кто и что делает с этим патрубком при установке другой,не штатной турбе.Или только кохлозить?