Страница 1 из 4

Аварийный режим компьютера. ???

Добавлено: Вт фев 09, 2010 6:35 am
Гриценко Вячеслав
Вот такая картинка. Машинка при резком разгоне дергалась, дымила, на холодном двигателе гуляли обороты ХХ. Поменял ДМРВ. Поставил волговский. Все данные неисправности пропали. А сейчас все по-новому. Давлю на газ - задергалась. Как я понимаю компьютер сваливается в аварийный режим. Выключаю зажигание, 30 сек. перерыв, завожу - поехала нормально. Стою в пробке минут 20 , начинаю ехать - отчаянно тупит, жму на газ - дергается. Выключаю, завожу - поехала. Совершенно непонятно. Такое ощущение, что комп накапливает какую-то ошибку и потом начинает глючить. Хотя может это неправильное ощущение. Перезапустил и все пропадает. Кстати выше 0.5 избытка не давит. А вообще от чего комп может впадать в аварийный режим? Единственный нюанс еще сейчас - температура -35...40 градусов. Подскажите. ПЛЗ

Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:19 am
BlindHorse
А ВАГнуть?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 9:43 am
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):А ВАГнуть?
Да толком нечем. На одном ноутбуке работали, точнее сказать "пытались", так его отобрали. И вагальщика бы еще с собой неплохо. А то смотришь на всю эту красоту как баран на новые ворота. Ошибок кстати нет

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:01 am
a200tq
Если все как было, то логично предположить что пришла пора за новым волговским расходомером в магазин идти)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:17 am
Гриценко Вячеслав
a200tq писал(а):Если все как было, то логично предположить что пришла пора за новым волговским расходомером в магазин идти)
Я что-то тоже на него грешу. Ведь он уже пару тысяч пропахал. Выслужил свой срок? С другой стороны может нельзя его так было напрягать?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:24 am
Patriot.msk
Может патрубок расходомер-турбина или разъём расходомера?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:28 am
a200tq
Гриценко Вячеслав писал(а):Я что-то тоже на него грешу. Ведь он уже пару тысяч пропахал. Выслужил свой срок? С другой стороны может нельзя его так было напрягать?

Мог просто брак попастся. А для начала конечно попробуй патрубок осмотри и разъём подергай) Без вагалки конечно тяжко.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:48 am
Ded
волговские расходомеры, жигулевские свечи...
скоро до синих писалок скатятся эскоюзьвери

Добавлено: Вт фев 09, 2010 10:58 am
Гриценко Вячеслав
a200tq писал(а):Мог просто брак попастся. А для начала конечно попробуй патрубок осмотри и разъём подергай) Без вагалки конечно тяжко.
Пить брошу..... черт с ним .....и....пускай ..ладно...так и быть.....бутылки сдам... Сделаю вагалку ...все равно.
А без шуток. Патрубок целый. Надувал я все. Разъем помыть-почистить? Сейчас пойду спиртом помою.
Вообще интересно. Отчего комп может свалиться в аварийный режим? От каких датчиков? Хотя бы теоретически - от чего еще? Я так понимаю, что он у меня туда сваливается. Совершенно бессистемно. Я уже начинаю грешить на прокладку. Между рулем и... Может там собака порылась

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:05 am
Гриценко Вячеслав
Ded писал(а):волговские расходомеры, жигулевские свечи...
скоро до синих писалок скатятся эскоюзьвери
Прошу дать возможность загладить-искупить и т. д. и т. п. после того как...(См. первую часть предыдущего рассказа)
Если серьезно то обязательно поменяю на нормальный расходомер. Пока хочется сделать работы по замене мозгов на AAN-овские и установку катушек на каждый цилиндр. Катушки через недельку-другую приедут

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:07 am
a200tq
Гриценко Вячеслав писал(а):Пить брошу..... черт с ним .....и....пускай ..ладно...так и быть.....бутылки сдам... Сделаю вагалку ...все равно.
А без шуток. Патрубок целый. Надувал я все. Разъем помыть-почистить? Сейчас пойду спиртом помою.
Вообще интересно. Отчего комп может свалиться в аварийный режим? От каких датчиков? Хотя бы теоретически - от чего еще? Я так понимаю, что он у меня туда сваливается. Совершенно бессистемно. Я уже начинаю грешить на прокладку. Между рулем и... Может там собака порылась

Судя по симптомам-это передув. Дерготня под бустом, потом не дает надуть больше 1.0 по приборке-дергается. Выключил-включил зажигание, и поехала. Передув думаю по расходу воздуха (в пике то онаж не выдувает больше 1.8 по приборке?). Расход воздуха неверно задает мозгам расходомер. Но это только мои догадки.

Ставь мозги AAN с чипом и катайся, там защиты по передуву от расхода воздуха нету))

Добавлено: Вт фев 09, 2010 11:24 am
Гриценко Вячеслав
a200tq писал(а):Судя по симптомам-это передув. Дерготня под бустом, потом не дает надуть больше 1.0 по приборке-дергается. Выключил-включил зажигание, и поехала. Передув думаю по расходу воздуха (в пике то онаж не выдувает больше 1.8 по приборке?). Расход воздуха неверно задает мозгам расходомер. Но это только мои догадки.

Ставь мозги AAN с чипом и катайся, там защиты по передуву от расхода воздуха нету))
Только на это и надеюсь. У меня была еще такая картинка. Ехал из Казахстана в прошлом году. Ехал долго. Часами не останавливался. Еду на круиз-контроле. Педаль газа то еле-еле ворочается. И в итоге она задергалась на круизе. Вот. Получается, что с течением времени (или чего еще) показания расходомера (или чего еще) растут? На круизе то расход небольшой. Никаких резких ускорений и соответственно расходов воздуха. Это я так. Рассуждаю. Не могу все-таки до конца осмыслить причину проблемки.
А катушки вот такие. Может кто подскажет распиновку разъема?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:21 pm
a200tq
Гриценко Вячеслав писал(а):Только на это и надеюсь. У меня была еще такая картинка. Ехал из Казахстана в прошлом году. Ехал долго. Часами не останавливался. Еду на круиз-контроле. Педаль газа то еле-еле ворочается. И в итоге она задергалась на круизе. Вот. Получается, что с течением времени (или чего еще) показания расходомера (или чего еще) растут? На круизе то расход небольшой. Никаких резких ускорений и соответственно расходов воздуха. Это я так. Рассуждаю. Не могу все-таки до конца осмыслить причину проблемки.
А катушки вот такие. Может кто подскажет распиновку разъема?

А давление топлива мерял? У меня так помирали две штуки бензонасосов именитой, качественной фирмы бош. На холодную валит, нагреется-и дерготня. Позорный рисовый ниппон денсо под лейблом тойота сделанный в японии работает 2 года уже идеально)

катушки эти выкинь в помойку, менять замучаешься сгоревшие)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:30 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):...У меня так помирали две штуки бензонасосов именитой, качественной фирмы бош. ...
У меня на бочке насос подвесной проработал 200ткм только у меня. Я его не менял. До меня ещё не известно сколько. Много раз я его осушал, много раз забивалась сетка в баке. Правда насос пирбург.

Сейчас стоит наверно вош(?) от рс-2 насколько знаю, ещё туда не лазил за 70ткм пробега за 1 год. т.т.т.

Так шта не распространяйте галимые слухи по поводу качества з.ч., лучше поменяй поставщика з.ч.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 12:44 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):У меня на бочке насос подвесной проработал 200ткм только у меня. Я его не менял. До меня ещё не известно сколько. Много раз я его осушал, много раз забивалась сетка в баке. Правда насос пирбург.

Сейчас стоит наверно вош(?) от рс-2 насколько знаю, ещё туда не лазил за 70ткм пробега за 1 год. т.т.т.

Так шта не распространяйте галимые слухи по поводу качества з.ч., лучше поменяй поставщика з.ч.

Ну ну ещя вспомни приемники из танков вермахта которые работаеют до сих пор и канистры с бензином которые не текут до сихпор) А потом пойди купи в дунфане (тоже наверное отстой да?) чешский бош мехвпрысковый и порадуйся его долгой безотказной работе)))

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:11 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):Ну ну ещя вспомни приемники из танков вермахта которые работаеют до сих пор и канистры с бензином которые не текут до сихпор) А потом пойди купи в дунфане (тоже наверное отстой да?) чешский бош мехвпрысковый и порадуйся его долгой безотказной работе)))
Да нет, просто признайся что когда запчасти стоЯт или лежат без дела они не ломаются :D

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:14 pm
Гриценко Вячеслав
Давление нормальное. Мерил я его. Насос стоит Бош, взятый на разборе немецкий с механического впрыска. Весь в кольцах. Этот насос тянул мех впрыск. Работает абсолютно тихо. Проверял давление при движении. С дерготней давление никак не связано. Я думаю это передув.

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:17 pm
Patriot.msk
a200tq писал(а):катушки эти выкинь в помойку, менять замучаешься сгоревшие)
Кстати откуда инфа?

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:26 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Да нет, просто признайся что когда запчасти стоЯт или лежат без дела они не ломаются :D

Спорное утверждение. Что по тойотовскому насосу-он отходил уже 30 тыщ за 2 года. вполне нормально. Просто...бомбить по ночам наверное имеет смысл на жигулях-шестерке, а не на эске)

Добавлено: Вт фев 09, 2010 1:28 pm
a200tq
Patriot.msk писал(а):Кстати откуда инфа?

Из опыта многих камрадов, почитай например тему ремонт на ак, или спроси Сержика, и почитай его тему)

Ах ну да этож изделие бош, оно неможет сломаться)