Страница 1 из 3

ЭБУ/Мозг

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:13 am
Denri
Мозг глючит. Предложите в Питере для эски AAN, подойдет взял бы.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:36 am
a200tq
Denri писал(а):Мозг глючит. Предложите в Питере для эски AAN, подойдет взял бы.


В москве это уже редкость( Либо цена неадекват за это старье либо не найти. Ты бы прежде махнулся с кем нибудь мозгом то, в питере полно же эсок, дел на 15 минут, тестовый заезд устроить и все, неужели никто на встречу не пойдет?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:38 am
Denri
Я никого не знаю, если честно :( Делов-то действительно на 15 минут... (((

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:45 am
a200tq
Denri писал(а):Я никого не знаю, если честно :( Делов-то действительно на 15 минут... (((


Так в чем проблема, все мы тут никого не знали в своё время. Создай тут прямо тему-типа эсочники санкт петербурга, помогите. И уверен-помогут, и познакомишься заодно. Или покрайней мере сведут с тем кто поможет. Смысл то выкидывать на мозги десятку, если это не они.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:55 am
GanS6
ОФФ: прочитал название темы как "ебу мозг" :)

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:03 am
Denri
a200tq писал(а):Так в чем проблема, все мы тут никого не знали в своё время. Создай тут прямо тему-типа эсочники санкт петербурга, помогите. И уверен-помогут, и познакомишься заодно. Или покрайней мере сведут с тем кто поможет. Смысл то выкидывать на мозги десятку, если это не они.


Вобще по всем признакам они. В тесте исполнительных всё работает, а при езде комп тактовый не открывает. К тому же не работает кнопка переключения режимов компа, всегда стоит наддув. Дело скорее всего не в ручке.

Сегодня сниму, разберу и всё проверю. Может сразу какой криминал найду или самопал. Кроваток не было, но мозги вскрывались разик точно.
Только вот половинить стремно. А то может получиться так, что пока новые не придут, буду курить бамбук.... :???:

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:04 am
Denri
GanS6 писал(а):ОФФ: прочитал название темы как "ебу мозг" :)


Еще как! Только это не я, это она мне :D

Добавлено: Вс фев 07, 2010 11:17 am
a200tq
Denri писал(а):Вобще по всем признакам они. В тесте исполнительных всё работает, а при езде комп тактовый не открывает. К тому же не работает кнопка переключения режимов компа, всегда стоит наддув. Дело скорее всего не в ручке.

Сегодня сниму, разберу и всё проверю. Может сразу какой криминал найду или самопал. Кроваток не было, но мозги вскрывались разик точно.
Только вот половинить стремно. А то может получиться так, что пока новые не придут, буду курить бамбук.... :???:


Погоди ка, если режимы не переключаются-то мозги тут вообще не при чем, это померла приборка. Это...а ты мерял внешним манометром наддув то? Или только по приборке смотрел? Я полгода бился ещё на старом к-джете, дует по приборке 0.3 и все тут, поменял все что мог, потом поставил манометр-оказалось в реале дует 0.65 свои, а по приборке 0.3)

и кстати тему то создай с просьбой помощи у питерцев, чего тут такого? все таки это не 500 рублей отдать.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 12:48 pm
Denri
a200tq писал(а):Погоди ка, если режимы не переключаются-то мозги тут вообще не при чем, это померла приборка. Это...а ты мерял внешним манометром наддув то? Или только по приборке смотрел? Я полгода бился ещё на старом к-джете, дует по приборке 0.3 и все тут, поменял все что мог, потом поставил манометр-оказалось в реале дует 0.65 свои, а по приборке 0.3)

и кстати тему то создай с просьбой помощи у питерцев, чего тут такого? все таки это не 500 рублей отдать.


Ну показывает более-менее правильно. При включенном зажигании 1, при езде с выключенным тактовы 1.4, на холостых 0.5, при торможении двигателем 0.3, так что по наддуву приборка не врет.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:35 pm
a200tq
Denri писал(а):Ну показывает более-менее правильно. При включенном зажигании 1, при езде с выключенным тактовы 1.4, на холостых 0.5, при торможении двигателем 0.3, так что по наддуву приборка не врет.


Всё равно жутко слабо верится что проблема в мозгах. Оконечный каскад выгорел-яб ещё понял, но он работает раз в тесте исполнительных устройств все щёлкает. Так чтоб в исполнительных устройствах щёлкал а так нет из за поломки-это странно.

Кстати-пружину вастгейта пробовал подкручивать? а то уже сейчас не единичные случаи когда пружина ослабевает сильно (время видимо), из за этого наддув выше 0.5-0.7 не поднимается.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:53 pm
Denri
А в чем же тогда проблема? В приборке получается? )
Вестгейт у меня родной, без винта. Подкручивать нечего.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 1:56 pm
a200tq
Denri писал(а):А в чем же тогда проблема? В приборке получается? )
Вестгейт у меня родной, без винта. Подкручивать нечего.


Подкручивать есть чего) Видишь поцентру него ржавая металлическая заглушка? выбивай-выдерай её, под ней будет немного компаунда, и шестигранник. Вкручиваешь шестигранник-поджимаешь пружину. Просто-сам бился с этим год назад, ещё в одном случае такое было, и вот буквально на днях знакомый тоже боролся с недодувом-при отсутствии кодов неисправности и дыр, не дуло выше 1.5-1.7 по приборке, подзакрутил этот шестигранник-стало выдувать 2.1 в пике нормально.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:08 pm
Denri
Ясно, гляну. Но все же думаю, что основная проблема не в гейте. Тактовый не открывается вообще, а должен... (((
И если я накручу гейт, то это все равно, что снять с него шланг управляющий. Проблему-то не решит... ((

Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:14 pm
a200tq
Denri писал(а):Ясно, гляну. Но все же думаю, что основная проблема не в гейте. Тактовый не открывается вообще, а должен... (((
И если я накручу гейт, то это все равно, что снять с него шланг управляющий. Проблему-то не решит... ((


Всётаки попробуй. Малоли может не разглядел ты что диод мерцает, или полярность перепутал при параллельном соединении.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:16 pm
Denri
Глянул мозг, прошелся по пайкам, криминала не видно никакого, микрухи все впаяны...
Половинить не стал, мало чего. Но видимо и смысла большого нет.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:23 pm
a200tq
Denri писал(а):Глянул мозг, прошелся по пайкам, криминала не видно никакого, микрухи все впаяны...
Половинить не стал, мало чего. Но видимо и смысла большого нет.


Да все нормально с ним по фоткам. Дело то в том, что это как то мало вероятно, что клапан в исполнительном режиме работает а в боевом-нет. Ты скажи-вот на третьей, с двух тысяч, газ в пол, тысячам к 3000-3500, что на приборке по наддуву показывает?

Кстати. Клапан то тактовый точно той стороной ты поставил?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:28 pm
Denri
Гляну сколько показывает, отпишусь. Про клапан думал, но наоборот он как-то не очень красиво будет выглядеть. Разъем смотрит вперед по ходу движения. Если наоборот, то он с обратной стороны упрется во что-то вроде...

Добавлено: Вс фев 07, 2010 2:38 pm
a200tq
Denri писал(а):Гляну сколько показывает, отпишусь. Про клапан думал, но наоборот он как-то не очень красиво будет выглядеть. Разъем смотрит вперед по ходу движения. Если наоборот, то он с обратной стороны упрется во что-то вроде...


Это ты зря, его как угодно впихивают) Вот видел я в соседней теме дал ссылку на файлик с тактовым клапаном? Скачай себе его, и ТЩАТЕЛЬНО проверь правильность установки.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 3:13 pm
Serzyk
Denri писал(а):Гляну сколько показывает, отпишусь. Про клапан думал, но наоборот он как-то не очень красиво будет выглядеть. Разъем смотрит вперед по ходу движения. Если наоборот, то он с обратной стороны упрется во что-то вроде...

Эээ тактовых клапанов много разновидностей было 3В, AAN, 2.7вт, 1.8т отличаются как раз разным расположением разъема и металлического усика..может у тебя например от 3В ктото раньше поставил, вотон штатно и не хочет красиво становиться..

Добавлено: Вс фев 07, 2010 4:18 pm
Denri
Serzyk писал(а):Эээ тактовых клапанов много разновидностей было 3В, AAN, 2.7вт, 1.8т отличаются как раз разным расположением разъема и металлического усика..может у тебя например от 3В ктото раньше поставил, вотон штатно и не хочет красиво становиться..


Не, я сам оригинал на экзисте брал, сам ставил.