Страница 1 из 1
2л 20v турбо из 8 кл мотора
Добавлено: Чт дек 14, 2017 6:40 am
garagman
вычитал на инно форумах, 8кл низ мотора аzm c пассата 8кл ,ковка шатуны,накрывают 20 кл головой с 1.8т,натяжитель ролик обычные ставят и получается мотор с нормальным рс( в отличия от говна из тфси колена),и степенью сжатия 8.можно дуть туда много.ЧЕ это такое ?так оно и есть?
Добавлено: Чт дек 14, 2017 6:46 am
garagman
цековку под клапан еще в поршне
Добавлено: Чт дек 14, 2017 10:41 am
crazycheb
все просто:
в фольксах это называется так: берешь низ от AZM, накрываешь башкой и навеской от AWM. получается 2х литровое турбо. можно без ковки - до 300 лысых и это железо выдерживает.
Добавлено: Чт дек 14, 2017 11:22 am
tema110
если это старый 8клоп на вроде 2Е то и в гбц надо отверстия переносить некоторые
Добавлено: Чт дек 14, 2017 12:15 pm
vasil39
tema110 писал(а):если это старый 8клоп на вроде 2Е то и в гбц надо отверстия переносить некоторые
не,там уже болт он 20в голова встает,низкий блок аналог апк мотора.ток зачем
Добавлено: Чт дек 14, 2017 2:27 pm
crazycheb
vasil39 писал(а):не,там уже болт он 20в голова встает,низкий блок аналог апк мотора.ток зачем
се там без переделок. просто человеку хочется 2 литра и немного больше мощщей с турбой.
Добавлено: Чт дек 14, 2017 7:18 pm
garagman
vasil39 писал(а):не,там уже болт он 20в голова встает,низкий блок аналог апк мотора.ток зачем
2л турбо хочу, у меня на был 1.8т, потом 2л на родном блоке с тфси коленом, сечас опять 1.8т и после двух литров уже опять охота два литра