Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
garagman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 6:21 am
Откуда: г.Рязань
Сообщение
garagman » Чт дек 14, 2017 6:40 am
вычитал на инно форумах, 8кл низ мотора аzm c пассата 8кл ,ковка шатуны,накрывают 20 кл головой с 1.8т,натяжитель ролик обычные ставят и получается мотор с нормальным рс( в отличия от говна из тфси колена),и степенью сжатия 8.можно дуть туда много.ЧЕ это такое ?так оно и есть?
garagman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 6:21 am
Откуда: г.Рязань
Сообщение
garagman » Чт дек 14, 2017 6:46 am
цековку под клапан еще в поршне
crazycheb
Местный
Сообщения: 739 Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары
Сообщение
crazycheb » Чт дек 14, 2017 10:41 am
все просто:
в фольксах это называется так: берешь низ от AZM, накрываешь башкой и навеской от AWM. получается 2х литровое турбо. можно без ковки - до 300 лысых и это железо выдерживает.
tema110
Местный
Сообщения: 293 Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:34 pm
Откуда: Татарстан
Сообщение
tema110 » Чт дек 14, 2017 11:22 am
если это старый 8клоп на вроде 2Е то и в гбц надо отверстия переносить некоторые
vasil39
Местный
Сообщения: 554 Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm
Сообщение
vasil39 » Чт дек 14, 2017 12:15 pm
tema110 писал(а): если это старый 8клоп на вроде 2Е то и в гбц надо отверстия переносить некоторые
не,там уже болт он 20в голова встает,низкий блок аналог апк мотора.ток зачем
crazycheb
Местный
Сообщения: 739 Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары
Сообщение
crazycheb » Чт дек 14, 2017 2:27 pm
vasil39 писал(а): не,там уже болт он 20в голова встает,низкий блок аналог апк мотора.ток зачем
се там без переделок. просто человеку хочется 2 литра и немного больше мощщей с турбой.
garagman
Новичок
Сообщения: 18 Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 6:21 am
Откуда: г.Рязань
Сообщение
garagman » Чт дек 14, 2017 7:18 pm
vasil39 писал(а): не,там уже болт он 20в голова встает,низкий блок аналог апк мотора.ток зачем
2л турбо хочу, у меня на был 1.8т, потом 2л на родном блоке с тфси коленом, сечас опять 1.8т и после двух литров уже опять охота два литра