Страница 1 из 2
Подвернулась В3 кваттро 2,3 думаю что делать
Добавлено: Пт ноя 10, 2017 7:31 pm
Дмитрий 35
Собственно подвернулась квака В3 сборная солянка 80-90 седан 2,3 на лискаре с салоном ваг спорт, все электро, люк, салон В4. Доки прямые, кузов местами устал, но внешне выглядит очень бодро. Посещают двоякие мысли, разобрать ее и не думать или собрать из нее гонку на 2,2, поставить на 5/112 выкинуть все лишнее и сделать адреналин кар. Поделитесь мыслями стоит ли заморачиваться, какие нюансы по переделкам, вроде и пилить жалко.
Добавлено: Пт ноя 10, 2017 9:13 pm
AlexWolf
переделок немало. смотря насколько кузов устал. Вон у Стата поинтересуйся и у сани РВСН. то привода сворачивает. то шрусы. зч хер найдешь. В остальном огонь.
Добавлено: Пт ноя 10, 2017 10:02 pm
Дмитрий 35
AlexWolf писал(а):переделок немало. смотря насколько кузов устал. Вон у Стата поинтересуйся и у сани РВСН. то привода сворачивает. то шрусы. зч хер найдешь. В остальном огонь.
Тут вес по интереснее, да и альтернативы не вижу в этот бюджет
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 3:02 am
NikOrtin
Ну, тебе уже давно хочется, как бы ты не гнал эти мысли от себя) значит надо
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 8:01 am
Neman
Как-то так выглядит итог затеи...
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 10:13 pm
Дмитрий 35
Neman писал(а):Как-то так выглядит итог затеи...
[ATTACH=CONFIG]60019[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]60018[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]60017[/ATTACH]
Не плохо выглядит)
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 10:16 pm
Дмитрий 35
NikOrtin писал(а):Ну, тебе уже давно хочется, как бы ты не гнал эти мысли от себя) значит надо
Мда, в этом ты прав, значит будем строить огонь ведро) пизда асфальт)
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 10:42 pm
FRUITCAT
Решительней, решительней надо)))!!! +++
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 10:46 pm
Дмитрий 35
FRUITCAT писал(а):Решительней, решительней надо)))!!! +++
Все решено, надо бортовик заводить, будем всем миром гонку строить) По большому счету непонятки вижу только с проводкой, точнее как внедрить косу ААN
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 10:48 pm
FRUITCAT
Дмитрий 35 писал(а):Все решено, надо бортовик заводить, будем всем миром гонку строить) По большому счету непонятки вижу только с проводкой, точнее как внедрить косу ААN
+++
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 11:07 pm
Neman
Дмитрий 35 писал(а):Все решено, надо бортовик заводить, будем всем миром гонку строить) По большому счету непонятки вижу только с проводкой, точнее как внедрить косу ААN
Если делать по уму, там пиздец.
Добавлено: Сб ноя 11, 2017 11:15 pm
Дмитрий 35
Neman писал(а):Если делать по уму, там пиздец.
В принципе так и предполагал, может есть примеры со схемами и описанием?
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 1:28 am
Ruslan23
Дмитрий 35 писал(а):В принципе так и предполагал, может есть примеры со схемами и описанием?
Паше FoxStreet напиши он недавно через это прошел, уже гдето на финишной прямой по проводке(надеюсь)
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 7:30 pm
серёга s2
Дмитрий 35 писал(а):Все решено, надо бортовик заводить, будем всем миром гонку строить) По большому счету непонятки вижу только с проводкой, точнее как внедрить косу ААN
Да по косе не все так сложно.
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 8:23 pm
Дмитрий 35
серёга s2 писал(а):Да по косе не все так сложно.
Если есть инфа буду признателен.
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 8:25 pm
Дмитрий 35
Ruslan23 писал(а):Паше FoxStreet напиши он недавно через это прошел, уже гдето на финишной прямой по проводке(надеюсь)
Оке, спасибо за наводку) Постучу Паше попозже.
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 10:46 pm
серёга s2
Дмитрий 35 писал(а):Если есть инфа буду признателен.
Где-то должны были остаться схемы что и куда, попробую отыскать
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 10:51 pm
FoxStreet
очень полезная инфа спасибо дяде Юре)))
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 11:01 pm
Дмитрий 35
FoxStreet писал(а):[ATTACH=CONFIG]60053[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]60054[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]60055[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]60056[/ATTACH]очень полезная инфа спасибо дяде Юре)))
И дяде Юре Спасибо и Дяде Паше тоже Спасибо)
Добавлено: Вс ноя 12, 2017 11:02 pm
FoxStreet
Распиновка эбу этого набора вполне достаточно)
01. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №1
02. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №2
03. Выход сигнала управления реле бензонасоса (E87)
04. Выход сигнала управления регулятором ХХ (N71)
05. Выход сигнала управления клапаном угольного фильтра (N80)
06. Выход сигнала (?) на климат-контроль (E87)
07. Вход сигнала от ДМРВ (G70)
08. Вход сигнала от датчика холла, (G40)
09. Вход сигнала от датчика атмосферного давления (опционален, играет роль альтиметра для более точного дозирования топлива)
10. Вход сигнала от лямбда-зонда (G39)
11. Вход сигнала датчика детонации №1 (G61)
12. Выход питания +5V для датчика холла, датчика атм.давления, ДПДЗ и на кодируюшую колодку
13. Линия L диагностического разъёма
14. Масса для форсунок на впускном коллекторе (N30-83)
15. Не подключен, не используется
16. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №5 (N83)
17. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №2 (N31) ( - )
18. Вход питания +12V блока управления, предохранитель №64 (точка 30)
19. Экран для сигналов датчиков, масса впускного коллектора
20. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №4
21. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №5
22. Выход сигнала блинк-кодов на диагностический разъём
23. Выход сигнала на коммутатор катушки зажигания цилиндра №3
24. Масса блока управления, впускного коллектора
25. Выход сигнала выжигания загрязнений (burn-off) на ДМРВ
26. Масса ДМРВ
27. Вход питания +12V блока управления (при включении зажигания)
28. Вход сигнала от лямбда-зонда (G39)
29. Вход сигнала датчика детонации №2 (G66) (между цилиндрами №№4 и 5)
30. Масса для датчиков детонации №№1 и 2 (G66 и G61), датчика атмосферного давления (F96), ДПДЗ (G69), ДТОЖ (G62), датчика температуры воздуха во впускн.коллекторе (G42) и кодирующей колодки
31. Выход сигнала расхода топлива на трип-компьютер (контакт 15)
32. Выход сигнала давления наддува на трип-компьютер (контакт 9)
33. Масса клапана управления вастгейтом (N75)
34. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №3 (N32)
35. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №4 (N33)
36. Выход сигнала управления инжектором цилиндра №1 (N30)
37. Вход питания +12V (при включении зажигания) для всех 5-и инжекторов (N30-N83), ДМРВ (G70), клапана угольного фильтра, клапана управления вастгейтом (N75), соленоида муфты кондиционера (предохранитель №72)
38. Кодируюшая колодка, контакт 1
39. Кодируюшая колодка, контакт 2
40. Выход сигнала на тахометр
41. Вход сигнала включения кондиционера для повышения оборотов ХХ
42. Не подключен, не используется
43. Не подключен, не используется
44. Вход сигнала датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (G42)
45. Вход сигнала ДТОЖ (G62)
46. Не подключен, не используется
47. Вход сигнала индуктивного датчика ВМТ коленвала
48. Масса для датчиков ВМТ коленвала и датчика частоты вращения двигателя
49. Вход сигнала индуктивного датчика частоты вращения двигателя (G28)
50. Выход сигнала спидометра на приборную панель (G21)
51. Не подключен, не используется
52. Вход сигнала концевика ХХ ДПДЗ
53. Вход сигнала ДПДЗ
54. Не подключен, не используется
55. Линия K диагностического разъёма